2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Читать еще:  Форд фокус 3 замена аккумулятора

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Привет Фокусоводы!
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз — тахометр подскочил до 2000 затем ушел в «0» (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие — провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке

После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.

Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.

Что ещё сделать я незнаю!

Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)

Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Сообщение Ruslan140 » 16 май 2011, 09:21

я решил эту проблему

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

есть два варианта: первый — поставить испанскую прошивку,которую ты наврятли здесь найдешь. второй-снимаешь дросельную заслонку и сверлишь в клапане дырочку 3мм примерно по середине,займет это всё 15 минут. тоже в свое время наслушался промыть,прошить. фигня всё это. я воообще не вижу смысла мыть заслонку(хватило же ума чужь придумать,там мыть нечего) после того как просверлишь первый час заслонка дросель будет калиброваться,первые минут 15 обороты будут тупить прыгать,проедешь километров 7 потом заглушишь заведешь и всё будет в норме,теперь когда заводится не троит не тупит и обороты нормально поднимаются,на холостом на нейтрали обороты вообще не плавают

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка фар

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector