0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена термостата

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:


Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем резиновые патрубки.

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:


Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

Читать еще:  Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Замена термостата на ФФ2

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

Сначала надо снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Потом снять шланги с термостата.
Открутить болты.

Там еще есть возвратные шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там специальным инструментом.

По идее все не сложно.

Но на 1.6 VCT термостат уже электронный.

sanekk
Откуда такая инфа . Или с определённого месяца стали ставить электонный .

Ибо по моим данным, стоит обычный термостат, спрятанный под кожухом с двумя патрубками.

Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;
3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по переднему краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь между генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
7) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю).

Старый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При +20 он оставался в частично открытом состоянии из-за перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к своему седлу. После замены скорость прогрева выросла в разы, так же как и тепло в салоне.

Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и с его помощью. Сразу хочу сказать: пишу для тех у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.).
На этом движке СВОЙ термостат и стоит он не как у людей — под генератором. Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень удивился: термостат 2007 года выпуска.
Залезли под капот и ОЧЕНЬ удивились. На старом термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА. Смотрите выше на картинку у sanekk! Отвода нр. 1 на новом термостате не оказалось. Успокоились только тогда, когда поняли, что на старом на этот патрубок не одета трубка. Он сам по себе просто торчит. Не устаю восхищаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2. Т.е. не имеет выхода в него. Машина 2006 года, новый термостат 2007, за год додумались не делать ненужный отвод. Молодцы.
Кому интересно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил недавно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором со стороны бачка для ГУРа, а точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, но мы посчитали, что не снимая будет быстрее. Итак:

1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;

3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (примерно 5 литров),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива), польётся хорошо при открытой пробке расширительного бачка;

4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;

Читать еще:  Форд фьюжн замена свечей

5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;

6) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);

7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);

8)отцепить штекер нр.4;

9) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).

Хомуты штатные многоразовые. Не покупал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старого терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Удачи всем.

Замена термостата на ФФ2

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

Пришёл сегодня термос wahler 4483.82d, забрал в экзисте но прокладки на корпус в комплекте нет , по идее должна же идти или нет ?

На 1.6 чтоб по феншуй было ?

На 1.6 чтоб по феншуй было ?

Вахлер стоит в оригинале на мерседесе , на фольксвагене на bmw , ни чего плохого в нём нет и он проверен уже многими на форуме

3000 об/мин, расход около 8л; климат на 22 авторежим).
Решил остановиться, заглушил мотор, потрогал радиатор непосредственно перед вентилятором — холодный. Следовательно дело не в термостате? Не может же быть радиатор холодным если термостат перепускает?
Стоит ли менять на 90? Не придется ли летом обратно на 82 переходить?

3000 об/мин, расход около 8л; климат на 22 авторежим).
Решил остановиться, заглушил мотор, потрогал радиатор непосредственно перед вентилятором — холодный. Следовательно дело не в термостате? Не может же быть радиатор холодным если термостат перепускает?
Стоит ли менять на 90? Не придется ли летом обратно на 82 переходить?

89 и держится там, даже если печь ставить на авто и температуру на 22. Хотя температур низких еще не было, но надеюсь и при сильном минусе будет примерно так же. Термостат ставил штатный для 1.8 финис 1 566 316

Ребята, Всем привет! Имеем ФФ2 1,6 115 2006г.в.
Под капотом одеяло, радиатор прикрыт картонкой на 2/3. Начались какие-то проблемы с прогревом.

Утро, на улице -25, GSM старлайн показывает температуру ДВС -19, завел с автозапуска, машина проработала 15 минут, КК включен на первой скорости вентилятора и температура выставлена 18, температура ДВС по GSMу 36 градусов (сравнивал ее с ТЕСТ режимом — она плюс минус одинаковая, можно ее считать как реальную). Сел, проехал около 900 метров, двс до 3х тысяч, скорость около 60, на повышающую передачу не переключаюсь. Температура по стрелке на приборке около 70-75 (это деление, которое после 60, сравнивал ее с ТЕСТ режимом, показания не расходятся, можно считать как праивльную). Все. Встает как вкопанная. 70-75 и не двигается, повышаю темпер на КК до 22 и вторую скорость печки, температура держится, не растет и не падает, если повышать еще температуру на КК и скорость обдува, машина начинает остывать. В салоне не холодно, печка дует хорошим теплым воздухом.

Все бы ничего, но температура не растет совсем. Раньше (это недели 2 назад) машина тоже не быстро прогревалась, но всегда доходила до заветных около 90 по приборке после 20-30 минут езды (даже когда у нас стояли морозы в -30, естественно, для прогрева нужны были не 30, а минут 40). Сейчас в городе езжу около часа, а иногда и больше, и температура 70, не важно сколько на улице -6 или -26. Нижний патрубок холодный, радиатор слева тоже (это если смотреть на машину). Загнал вчера в цех на работе, в цехе градусов 16-18 плюса. Машину загнал с мороза ( -20 ), подцепил хобот к выхлопной, выключил КК и начал греть, машина прогрелась нормально, относительно. Держал обороты двигателя около 3к, в тестовом режиме приборки минут через 8-10 (точно не засекал, может быстрее, а может чуть дольше) показало 140 фордоградусов и сработала вертушка. Как-то так. Включил печку на максимум, воздух очень горячий (на опелях, конечно, на много горячее, аж обжигает, тут не так, но все равно долго держать рука не выдерживает), машина работает на холостом, держится около 125-130 фордоградусов.

Читать еще:  P2008 ошибка форд фокус 2

Вот теперь думаю. Нормально это или нет? Стоит пробовать покупать новый термос или нет? Может этот «прослаб» или что-нибудь такое, на около нулевых температурах работает, а на бОльших минусах начинает моросить? Покупать оригинал за 4200 или же купить корпус и таблетку отдельно?

Надеюсь на помощь. Спасибо.

p.s. Расход за последние 2-3 недели вырос до 12 — 12,7 по приборке.

Всем привет еще раз.
В общем, поменял термостат. ФФ2 1,6 115л.с. 2006 г.в.
Комплект для покупки:
1) Корпус термостата JP Group 151 450 0500
2) Термостат Wahler 4457.82D
3) Прокладка термостата Hans Pries 302261015
По цене все вышло около 1000р. Прокладку можно не заказывать, так как идет в комплекте с термостатом, но мне Hans Pries понравилась больше.

Термостат, как многие тут пишут, я подточил. Но уменьшать его до длинны штока в 30мм я не стал, у меня получилось, примерно, 31,2мм.

В общем замена оказалось не так сложна. Скидываем бачок расширительный, бачок ГУРа (точнее отодвигаем в сторону), скидываем клемму с аккумулятора. Отсоединяем клемму с генератора и фишку (фишку у меня получилось снять только после снятия генератора). Откручиваем два верхних болта генератора головкой на 15 (левый болт, правый шпилька, шпильку тоже нужно выкрутить, но у меня там тоже болт из шпильки, так как Ешку сорвал слесарь при замене ГРМа, обварил гайку вокруг шпильки, вот тебе и болт). Далее ослабляем нижний болт головкой на 15, генератор отодвигается от блока, ремень провисает, сдвигаем ремень с помпы и снимаем его с генератора. Откручиваем нижний болт и достаем генератор.

Далее работа с патрубками и термостатом. Отжимаем хомуты и стягиваем патрубки. Откручиваем верхние болты корпуса термостата головкой на 8. Вот тут ВНИМАНИЕ. Тут на форуме все писали, что нижний правый ( если смотреть на машину) болт откручивается только снизу, но я его открутил сверху элементарно (точнее закрутил, так как откручивал снизу, машина у меня с кондером, места очень мало, все руки поцарапал, но открутил, а вот закручивал сверху, все элементарно, все прощупывается пальцами). Кстати, старый термостат с виду целый, уши на месте, никаких щелей нет, можно его прокипятить и посмотреть на какой температуре открывается, но лень.

Далее сборка в обратной последовательности. Попутно все обезжиривал и продувал воздухом.

Наблюдения: машина стала прогреваться до рабочей температуры, но все равно не быстро. Сегодня на улице -14. Завел машину, КК на 18с и первое деление вентилятора. Пока суть да дело температура по тесту поднялась до 34 фордоградусов (это за пол минуты, буквально). Включил секундомер, через 15 минут работы температура мотора 88 фордоградусов (считаю что мало). Поехал. Пока выезжал из дворов температура сразу поднялась до 110 фордоградусов. Проехал около 2х километров, температура по тесту 125-128 фордоградусов. Печку до этого переключил на третью скорость и 24с. В салоне тепло (хотя и до этого было также), а вот мотор перестал «выстужаться». Раньше включаешь также климат и все, мотор остывает и на ходу, и на месте. Пробег до работы составил 8,6км и 11 минут езды. Температура держалась всю дорогу 125-128. На моторе одеяло, радиатор закрыт картонкой на 2/3.

Проведенной работой не совсем доволен, но стало однозначно лучше. Машина стала прогреваться до рабочих температур, расход пока что не замерил, но думаю, что он должен уменьшится.

Буду переделывать на мазда-систему, дабы ускорить прогрев. Но для начала закрою радиатор полностью. Как-то так.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Замена термостата на Ford Focus II. При замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генератор как все это сделать своими руками вы можете посмотреть в видео. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ставьте лайки, дизлайки оставляйте свой комментарий спасибо.

Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис.

Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я — автомеханик со стажем. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector