1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Теперь снимаем патрубок.

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

Дроссельная заслонка до чистки

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

Читать еще:  Ремонт подвески форд мондео

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

а что можно сделать чтобы предотвратить загрязнение ДЗ. так теперь каждые 5000 км мыть. В чем причина загрязнения, чтоб продлить чистое состояние ДЗ до сл мойки хотябы через каждые 10000 км.

Вот нарыл с интернета

Пробег уже 18000км, ради интереса решил слазить поглядеть, как там ДЗ поживает.
1 Снял резиновую трубку м/у корпусом фильтра и ДЗ
2 Пальцами прокрутил заслонку и напшикал внутрь очистителя карба
3 Взял пинцет, обмотал его полотенцем, тем же что в отчете в шапке темы. Почистил, полотенце было грязным.
4 Собрал все обратно.
По времени минут 10 заняло, ДЗ не отключал и не откручивал. Ошибок и прочих траблов не вылезло. Заводил где то через пару минут после промывки. Сначала обороты взлетели до 2000об/мин, потом через пару сек все устаканилось, не большой приход есть, но самое главное ДЗ опять грязная . Видимо придется туды лазить каждые 5-6 тыщ.

Кстати на ТО1, сказали что обнаружили ошибку «отключение ДЗ», но не спрашивали лазил ли я туда или нет, про гарантию и всё такое тоже нечего не сказали. короче им пофиг на это, даже про метки на ДЗ и болтах нечего не сказали.

Этот способ промывки гораздо быстрей, менее трудоемкий и нужно меньшее количество инструмента (потребуются: плоскогубцы, отвертка длинная, пинцет хотя можно обойтись длинной отверткой, очиститель карба, и чистая ветошь) Хотя может этот способ и менее тщательный, всю грязь не вымыть, но все же результат определенный есть. Буду мыть раз в 5-8 т км этим способом и раз в 30т км с полным снятием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector