19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 дергается при трогании

Дергается машина!

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу.
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто.
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно.
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой

FF3 2016 105л/с 1,6 АКП

Примерно на 30 000 пробега начались рывки при старте на D, машину трясет страшно. На R тоже проявлялось, но редко. Машина на гарантии,заехала к официалам. Сразу грешила на сцепление. Стандартная процедура: обновили прошивку, сказали отъездить 2000 км. Ок,отъездила. Рывки не прекратились, тряска тоже. Сделали диагностику сцепления,ошибок не выдает «якобы». Дальше смешно: «у вас лед под двигателем и т.д и т.п». Я дама настойчивая,приезжала около 5 раз в общей сложности за период в 2 месяца. На 6 раз пошла к начальству.
Итог- заменили блок сцепления по гарантии (гарантия на него кстати не 3 года,а 2 года!! так что официалы могут спокойно вас отфутболивать до истечения 2 лет под разными предлогами,а потом сказать: «извините,гарантия закончилась,пожалуйста платите). После этого машина ездит так,как и должна ездить при выезде из салона!

Для тех кто еще не столкнулся и уже столкнулся с данной проблемой,надеюсь полезная информация!)

Сегодня протестировал еще раз в ручном режиме.
На этот раз прислушивался тщательно.
Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.

Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) — вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять — вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).

Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов — вообще все плавно.

Такие же мысли возникают, переключения с 1 на 2 на 3 происходят на низких оборотах в районе 2000, если переключаться в ручную то помощник подсказывает переключать со 2 на 3 на 2000об и получается в режиме D коробка может переключаться с 1 на 2 и сразу на 3 при рабочей на прогретом двигателе, на холодном мозги агрегатов держат низкую передачу дольше, для себя нашел решение этой проблемы ездой в режиме S по городу, в этом режиме при отпускании педали газа коробка не переключаться на повышенную передачу что правильно при езде стоп старт как в пробке так и от светофора до светофора.

Были дергания другого характера от 2000 до 3000 оборотов в принудительном режиме без переключений на скорости 1 или 2й решил проблему заменой свечей , на пробеге 35ткм

FF3 2013 1.6, 125 механика. пробег 72 000
На горячем двигателе на холостых оборотах раз в 10 — 15 секунд происходит подергивание двигателя. при этом тахометр не дергается, держит одно положение.
началось когда 2 раза заправился на заправке EKA, до этого заправлялся на SHELL лью 95.

какие могут быть проблемы? Дроссель? заправка?

skumatforever
какой бенз льете?
если рассматривать мой случай — то
у меня только 95 и если раньше ездил на башне/татнеф, то попробовав газп/лук, возвращаться желания нет, работа машины стала адекватней с низов машина едет увереннее. раньше подрубалась пониженная передача (затупы, подтыкивания. )
2 момент.
было жарко включал климат машина подергалась и отпустило, робот адаптировался и теперь нормально работает связка ДВС+робот, стало холодно вырубил климат , машина дергается — жду когда адаптируется

а так возможно залить пол бака 98 берза и на трассу по пробывать прожечь каталики если ошибку выдает

nike7811
11 год 125 сил ПШ расход 13 по городу летом кондей зимой прогрев местами зимой 15л/100, по трассе 6-8л смотря как ехать
по своей машине понял следующее .
— только нормальный бенз 95 — татнефть и башнефть (у меня в городе) машина едет но работа коробки местами неадекватна, на газпроме и лукойле работа коробки в нонрме.
— если начинаю пользоваться спорт реж или переключать на светофоре в N — машина дергается, пару дней проходит
— катаюсь без кондея, включил кондей машина дергается на след день проходит
— вышел на трассу после города машина дергается, потом проходит, заезжаешь в город после трассы машина дергается — потом проходит
когда начинается зима и колеса начинают буксовать рывков вообще почти нет.

у нас коробка адаптивная и вся боль в этом свойстве — и еще много всяких факторов как я заметил, и все таки надо периодически я так понимаю делать адаптацию ПШ как раз на ТО (как раз ваши толчки через 10 т.км на это намекают) от версии прошивки много тоже зависит.
короче надо адаптироваться к этой коробке
у меня в этой версии прошивки при включении задней надо сек 3-4 подождать потом рывок передача включилась
короче в начале плевался, приезжал в сервис они сказали она адаптируется ждите, но в этоге адаптировался я и сейчас остался на ней
но при включении с Р в D N рывков точно не должно быть

Читать еще:  Объем топливного бака форд фокус 2

вопрос по форд фокус 3

Tpясёт то ритмично или хаотично? Забыл уточнить — трясёт ритмично (кривое сцепление) или хаотично (случайная детонация).

> а эти нехорошие дилеры мне сказали,что так на всех роботах трясет, cуки

Надо было попросить показать как трясёт на другой машине, у них же есть тестдрайвовые, или кто-то на ТО приезжал.

3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.
А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) — так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.
Ну, как-то так. Добавлю: не люблю режим «D» — рано он передачи переключает, и двигателем тормозит лениво. Лучше «S» — и движок покрутиться успевает, и тормозить им умеет. Аппетит на «S» выше, разумеется (9.5л. при очень коротких городских пробегах «дом-работа» (9км.:)) Но это мой выбор.

больше оптимизма и главное расслабицо пока сбагрить этот роботокал не удасцо придецо для себя усиленно исполнять мантры , что мол робот НЕ УСПЕЛ перестроицо (бухаха) , что гарантию продлили и что всяки мехатроники со сцеплениями развалиюваюцо через целых 20т км, а сама коробка бывает по 50т служит .. зато в ТЕОРИИ типа коропка меньше весит на 10 кг и экономит В ТЕОРИИ сто грамм топлива .

Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза , а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа .. куча пелотов и пелоток уже после «древних , архаичных автоматов» оформили страховки , думали дурачки что оно типа как раньше на горках .. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед .. бухаха

У вас есть система помощи , чтоб назад не катицо .. там тоже пишут не все так просто , то катицо назад то нет .. лотерея типа .

Дергается машина!

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу.
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто.
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно.
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой

Есть проблема: машина дергается при разгоне, а также случается провал при переходе на вторую скорость (МКПП).
Провалы эти не привязываются ни к чему, просто внезапно машина «заболевает», может болеть неделю, а может и полдня, потом симптомы так же исчезают, как и начались.

И так уж длится год, вот тут Дергается машина! (сообщение #15685918) уже жаловался.

Менял ВВ провода, свечи — не помогло.

Поскольку проблема ну очень похожа на плохой контакт, решил прочистить все коннекторы. Отсюда два вопроса:

1. Как разъединяются эти коннекторы?
2. Есть ли какие-то особенности? Например, вдруг какие-то разъемы нельзя разъединять без риска свести мозги ФФ с ума?

В законе о ЗПП написано:
ст. 20. п. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?r. 5435077

Т.е. менять по гарантии коробку официалы должны вечно? Я правильно понял? Кто что думает?

kkryukov
КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. по делу N 33-3460

Коротко:
купил «Фольксваген Пассат» 16.08.2008, гарантия 2 года.
24.04.2010 гарантийный ремонт: заменен рулевой редуктор.
Вывод суда о том, что на замененное комплектующее изделие автомобиля истца (рулевой редуктор) срок гарантии составляет два года и исчисляется с 24.04.2010, является верным.
Из заказ-наряда N от 20.07.2011 следует, что ООО «Автомотор» в автомобиле истца выявлен стук в рулевом редукторе, имеется люфт в опоре ведущего (рулевого) вала рулевого редуктора, требуется замена рулевого редуктора в сборе.
При таких обстоятельствах, решение суда об обязании ООО «Автомотор» провести гарантийный ремонт автомобиля истца по замене рулевого редуктора в сборе является законным и обоснованным.

Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 1

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

Всем привет.
Прочитал всю тему, но не очень понял. Ситуация такая:
Купил фокус 3 1.6 пш 125л.с. Машине 3.5 года. Как и у всех дергается в пробке. На сайте попадаю под эти отзывные:
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Так вот вопрос, что нужно просить их сделать, чтоб они решили вопрос с дерганьем? Менять сцепление или что то еще помимо прошивки по этой отзывной?

Или каким образом решилась эта проблема?

На всякий пожарный повторю, что есть что.

4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — писал уже продление гарантии на коробку до 4 лет, конкретно на на ПШ до 4х лет без ограничения пробега на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.
15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE — необходимость обновить ТСМ до рестайла, где расширена диагностика перегрева у этих коробок
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION — это как раз продление гарантии на ТСМ до 5 лет

Касательно того, что авто дергается в пробках. у меня FF III 2.0 PS. Если честно с момента покупки накатал 81 тыс. машина не дергалась в пробках. единственное свидетельство смерти PS (а именно диска сцепления) было то, что начали появляться периодически ощущения проскальзывания сцепления.
Т.к. гарантия на сцепление продлена то единственный вариант сдать на диагностику и молиться, что износ выше чем рекомендует FORD.
Я когда ездил на диагностику мне сказал, что подключат комп и поездят на авто. необходимо было набрать какое-то число (в районе 700 ед. (фиг его знает чего). ). если по результатам тестирования наберется то поменяют сцепу по гарантии.

Доброго всем!
Машина 2014 года, 1,6, PS, Пробег 23 800.
Те же самые симптомы:
Подергивания на горячую при переключении на 2, провалы при разгоне (в горку и под нагрузкой). Около полугода назад начал переключать на N при остановках.
ИТИС пишет, что нужно обновить прошивку и продлена гарантия. Записался на 02.11 к дилеру Автомир в Самаре.
Попробую прошиться и если после этого дергания не пройдут — буду настаивать на диагностике сцеппления и его замене.

И ещё одна проблемка. При проезде рельс/полицейских что-то «долбит» по кузову в такт раскачке машины. НА 99-ой такой эффект был когда кольцо резиновое, которое глушак держало порвалось. Здесь — ходовку посмотрели — проблем нет. Знакомый товарищ в сервисе приговорил, что это блок управления двигателем болтается в районе левого переднего колеса (под крылом/бампером).
Было у кого такое?

есть повод поболтать . машина 125 ПШ пробег 75 т.км машина с нуля по ПШ и ее работу знаю и на форуме давно, НО
в общем тема такая

решил попробовать новую заправку назовем ее №2 (потом если надо будет могу написать названия) заправил сбросил все показатели и все хорошо расход как на прошлой проверенной годами №1 но после 2 заправки начал замечать что машина начала себя вести хорошо.
когда заправлялся на заправке №1 еду в потоке отпускаю газ и машину как будто за жопу ухватил и отпустил, едет накатом замедление плавное (нет эффекта включенной передачи) надо ускориться плавно нажимаю на газ либо долго думает и потом включает передачу либо идет опять пинок, очень редко гладилка легкая.
после заправке на №2 вышеперечисленные эффекты дерганья, исчезли я катался как на классич. автомате нажал на газ она поехала в нятяг чуть сильнее придавил пониженная врубилось ускорение, а раньше орет и еле едет.
выкатал бензин с заправки №2 залил №1 и дерганья и пенки вернулись
прикол еще в том что моментальный расход бенза на прогретом авто №1- 0,7 №2 — 0,8-0,9 (повторюсь общий расход одинаковый когда заправлялся на газпр. расход бообще был дикий )

думал свечам пришел конец вывернул свечи, нормальные медные проехал 10 отсилы (электроды нормальные без выработки и нагара)
получается что на любимой мной заправке №1 начали продавать галимый бенз? или есть еще какие идеи?

Ford Focus 1.6 TDCi 3дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Читать еще:  Форд фокус 3 замена салонного фильтра

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Ford Focus 1.6 TDCi / Форд Фокус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector