Форд фокус заводится и глохнет - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус заводится и глохнет

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

Помогите! Заводится и сразу глохнет

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Читать еще:  Заправка кондиционера форд фокус 2

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

Читать еще:  Замена ремня грм форд

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т.
Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев.
Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести.
Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа)
Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни)))
Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.
Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку.
Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен.
Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз).
Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет.
Кто сталкивался? есть версии?

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

to alexk2011: а вы диагностику делали? Ошибки считывали?

диагностику делал 2 месяца назад,была ошибка гура,но тут на медни менял топливный фильтр и заметил,что шланг, который идет из бензобака, как я понял, на топливный фильтр, в мелких трещинках и крепление не внушает доверия.Замотал изолетной, завелась с первого раза, но с «пердежом»может быть в этом в причина?

Читать еще:  Замена ремня грм форд мондео

диагностику делал 2 месяца назад,была ошибка гура,но тут на медни менял топливный фильтр и заметил,что шланг, который идет из бензобака, как я понял, на топливный фильтр, в мелких трещинках и крепление не внушает доверия.Замотал изолетной, завелась с первого раза, но с «пердежом»может быть в этом в причина?

to mATr1xX:

Добрый вам день,прошу вас помочь с проблемкой советом, на днях сел в машину завел все работает грел 10 мин, только нажал газ глохнет, при нажатии газа обороты не повышаются,и глохнет, потом нажал газ 3 секунды прогозовала потом обороты упали и заглохла, на холостом ходу нормально работает, что это может быть? помогите советом пожалуйста

Nyamkin В первую очередь проверил бы компрессию , исходя из своего опыта. Причин может быть много — это и МАФ и клапан холостого хода и регулятор давления топлива. Все это дело я менял, пока не замерил компрессию. В итоге выяснилось, что перегорели перегородки у поршней. У меня Зетек 1.8 двигатель. Хотя у дилеров сказали,что это болезнь фокусов, что они глохнут 🙂 Заменил поршня, проблема ушла. Правда был головняк с поиском поршней, заказывал в Москве.

Это топливная проблема. Наверняка замерз конденсат в фильтре. Рекомендую отогреть авто и залить спирта в бак для удаления влаги. На морозе делать не имеет сысла, спирт лед не расплавит.

vitalliy.может быть и топливная я не спорю,я просто описал проблему свою,и ее решение. у меня кстати это было по лету.

Подскажите столкнулся с такой проблемой : машина не запускается. Двигатель Split Port 2.0 .Пред история Обломило трубку рециркуляции отработанных газов починил в течении нескольких часов, после этого перестал запускаться двигатель только схватывает и все( свечи когда выкручиваешь они закоксованные почистил и ввернул обратно, ситуация не поменялась ) снова открутил трубку рециркуляции отработанных газов ( даже с отломанной машина запускалась) при попытку запустить двигатель из отверстия где подсоединяется эта трубка вылетает бензин с маслом. температура на улице была около -25

to alexk2011: Я отвечал на другой пост и спорить не намерен. Было бы лето, то рекомендации были бы летними)))
to Zahar86: Был подсос воздуха и свечи залило. Высушить свечи, откачать из цилиндров бензин, капнуть при возможности по граммчику масла на стенки цилиндров и запускать двигатель.

to vitalliy: Скажи возможно что воздух подсасывает именно через трубку рециркуляции? ( хотя машина запускалась спокойно когда она тыла отломана)

to Zahar86: Возможно. Тогда запуска не будет по такому морозу. Летом то при подсосе двигатель глохнет и колбасит. Для проверки можно вообще ЕГР заглушить, правда чек может вылезти.

А это зависит от положения клапана, если он подвис открытым, то. выше симптомы.

to vitalliy: EGR пробовал глушить толку нет, точно так же только схватывает и все. и еще прибавился уровень масла в двигателе

Всем привет, Вот настал тот счастливый день когда мой форд снова ожил)))). причиной оказался перемерший глушитель. глушитель отогрел и снова все заработало.

to Zahar86: Поменьше автозапуском баловаться надо))) Да и авто клювом вниз наверняка стояло?

to vitalliy: теперь реже буду ставить на автопрогрев, а машина наоборот «клювом» к верху стояла

Мужики у меня такая проблема купил машину форт фокус 2003 года. Проблема така стоит вобаста утром завожу машину поработает пять минут и глохнит думал вся проблема в вобасте оказалось не в этом причина мало в баке бензина заливаю больше бензина стало всё нормально.

Ну надо же! Не фортит » Форт » без бензина.

Тоже столкнулся с такой проблемой,с утра завелась все ок..спустя пару км начала троить,почистил свечи спустя км пять опять потом вообще не заводится,а перед этим температура стрелка поднималась вместе с тахометром думаю на датчик,да и бензанасос не жужит,секретку нажимаю релюшка счелкает,а насос не качает,в колектор плехнул бензина сразу завелась..Кто чего подскажет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector