2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси расход топлива

Перевод минивэна Галакси с бензина на газ Расход газа Форда Галакси 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Галакси 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Галакси без дозаправки.

Расходы Галакси на бензине

Расходы Галакси на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Галакси, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Галакси для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Форд Галакси 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

Читать еще:  Замена антифриза форд фокус 2

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Клуб S-Max&Galaxy

Расход топлива на 2.0 ТDCI 140 hp??

alexberns 31 Авг 2013

Андрей 31 Авг 2013

alexberns, кто-то заелся =)))) мне еле на 600 хватает =)))

жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

Кстати, а это расход на автомате или механике?

alexberns 01 Сен 2013

alexberns, кто-то заелся =)))) мне еле на 600 хватает =)))

жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

Кстати, а это расход на автомате или механике?

PashaR 01 Сен 2013

alexberns 09 Сен 2013

Только с дачи. Проехал 200 км, расход — 5,9 л/100 км. Кондиционер частично, туда — двое. Обратно — 6-о + скарб с дачи.

ЭТО КРУТО ОЧЕНЬ,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ОЧЕНЬ

PashaR 09 Сен 2013

ЭТО КРУТО ОЧЕНЬ,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ОЧЕНЬ

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂
Сообщение отредактировал PashaR: 09 Сентябрь 2013 — 15:45

alexberns 09 Сен 2013

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

то что в книжке и в реальности-две разные вещи.

shur 09 Сен 2013

Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

Вот что пишут в коментариях к тех.характеристике:
«. Данные показатели не гарантируются и не тестируются на каждом экземпляре автомобиля и могут не совпадать с указанными в таблице. Измерения сделаны на автомобиле в комплектации Core со стандартными колёсами и шинами. Нестандартная комплектация, установка внешних элементов, нестандартных шин и/или дисков может привести к изменению указанных в таблице величин.
Городской цикл: холодный запуск, переменная скорость движения, не превышающая 50км/ч (среднее значение — 19км/ч), условная дистанция — 4км.
Загородный цикл: непосредственно после измерений по городскому циклу, движение с переменной скоростью, не превышающей 120км/ч, условная дистанция — 7км.
Смешанный цикл: вычисляется как среднее значение между предыдущими с учётом пройденных расстояний.

alexberns 10 Сен 2013

Dimonych 15 Сен 2013

wave 15 Сен 2013

PashaR 15 Сен 2013

Ford57 16 Сен 2013

ksb 17 Сен 2013

Прикрепленные файлы

  • IMG_20130916_163336.jpg61,09К 40 Количество загрузок:

Dimonych 20 Сен 2013

PashaR 20 Сен 2013

Ford57 20 Сен 2013

У меня в один зимний день было 17,9 :-))

Не верю. На домкрате, что-ль газовал?

steve747 20 Сен 2013

Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

Думаю проблема в другом. На гольфе, как-то выявил подклинивание задней колодки, расход упал на литр сразу, после замены супорта. Посмотри с этой стороны.
Сообщение отредактировал steve747: 20 Сентябрь 2013 — 18:30

свандр 20 Сен 2013

Расход по трассе 5.9.

Без указания средней скорости на маршруте( или хотя бы той, которую старался поддерживать) смысла в цифрах таких нет.

ksb 21 Сен 2013

Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

Читать еще:  Замена ремня грм форд коннект

Может просто проехать по трассе км 100-200 без пробок со скоростью 100-120 км/ч, предварительно обнулив показания среднего расхода и средней скорости. Желательно сильно не газовать и не тормозить. И после этого делать выводы. Думаю будет всё в порядке.

Без указания средней скорости на маршруте( или хотя бы той, которую старался поддерживать) смысла в цифрах таких нет.

Средняя скорость 93. Скорость движения была 90-130. 70% стоял круиз на 110. Очень хочу получить от вас полный анализ этих цифр. Мотор 2.0 дизель, автомат.
Сообщение отредактировал ksb: 21 Сентябрь 2013 — 10:44

Ford Galaxy 2.0i 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Читать еще:  Как открыть багажник форд мондео

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0i / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Подскажите плиз по расходу топлива на 2.3л

про колесья сильно задвинули, но таки посмотри лямбда зонд/зонды. Если лямбда дохлая, то будет жрать бензин ведрами.
Чекают их в сервисе, на коленке особ не проверишь.
про колесья сильно задвинули, но таки посмотри.

Саг.
P.S. S-Max 2.0 TDI с автоматом по городу 8-9, на трассе у нас 7.2, в финикии 6.5 :):)

КМК, что то не то. У жены Теана 3,5 л249лс расход 14,8 по городу в утренневечерних пробках. Траффки от заМКАДа до Кр. Ворот.
На трассе 9,5 — 10,5 (если ч за рулем, если жинка, то 12)

Сдается мне, что не то что то в Королевстве Вашем. а форум Гэлаксиводов что говорит? Я катался в прошлом году примерно 500 км на Мондее 2,3, но, к сожалению, не помню среднего расхода 🙁

upd. нашел ссылку: http://forum.auto.ru/ford/1290646.html. там срач нащот того что лучше дизель или бензин, но вот у меня расход вышел в 9,7 л100км. Правда по трассе, но летом с кондеем

мой икстрейл с 2.5 и автоматом кушает 14л/100км По городу (ежедневно на работу и обратно по 10-12км), по трассе 11-12л. В среднем 13.5л/100км за около 25тыщ владения. Расход считаю точно. Да, бензин 92 лью вместо 95. Свечи нужно поменять.

Если б лямбда не работала, то наверняка бы ошибки были в компе.

Если с давлением в шинах все нормально, рекомендую топикстартеру проверить накат (не заторможены ли колеса) и ступичные подшипники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector