1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла в акпп

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое «поколение»

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2261 22 апр 2019, 21:13

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2262 22 апр 2019, 21:51

AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.

Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2263 22 апр 2019, 22:01

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2264 23 апр 2019, 00:21

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2265 23 апр 2019, 05:54

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2266 23 апр 2019, 07:25

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2267 23 апр 2019, 11:46

Крафты разливают вручную.

ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2268 23 апр 2019, 18:44

Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2269 25 апр 2019, 13:40

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2270 25 апр 2019, 14:53

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2271 29 апр 2019, 21:24

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2272 01 май 2019, 16:34

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2273 05 май 2019, 09:25

Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре — около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV — получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона — слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части — результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.

PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.

Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус 2

Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение

Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

Причины и периодичность

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

  • износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ сальников АКПП;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.

Замена масла. Инструкция

Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.

Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.

Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

“ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”

Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.

Промежуточная замена масла в АКПП

Ford Kuga 2014

  • Давно я ничего не писал про Кугу, да и писать было нечего: от ТО до ТО никаких проблем. Вот только затянул с заменой масла в АКПП. Процедуру решил делать своими силами, ибо дилер просит только за масло 2300/литр, про работы и не узнавал даже.

    Читать еще:  Форд фиеста замена грм

    В моём случае процедура была такая:

    1. Снимаем штатную металлическую защиту картера. Кстати, приятно, что уже базовая комплектация с завода оснащена этим полезным девайсом.

    2. Выкручиваем сливную пробку. Слилось чуть больше 4х литров

    3. Снимаем корпус воздушного фильтра

    4. Заливаем новое масло

    5. Выкручиваем болт контрольного отверстия

    6. На прогретом двигателе переключаем коробку между режимами, если из контрольного отверстия масло полилось, значит хватит. Если нет, закручиваем контрольное, доливаем и повторяем пункт 5 и 6.

    Заливать новое масло можно двумя способами: долгим и правильным. Сфоткал долгий способ

    Чтобы сделать всё правильно, надо обнаружить левее воронки, за патрубком нормальный человеческий сопун, тогда дело пойдёт в разы быстрее.

    Отмечу два момента:

    1. Залилось масла больше, чем слилось.

    2. В масле не было стружки, что меня неимоверно обрадовало.

    Через тысячу километров повторю процедуру, но уже, переключения в движении стали мягче. Наметившийся толчок при переключении из P в R сошёл на нет.

    Мало брал примерно по 500р/литр, 5 шт. Если кому интересно, кину ссылочку.

    Форд куга 2 замена масла в акпп

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

    Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

    #1 04 июн 2013, 10:48

    Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

    Оригинальные масла:

      Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
      первое «поколение»

    Аналоги:
    Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

    Коды аналогов:

      Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
      фото, тех.паспорт
      Проверено: ХИЩНИК

    NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
    Проверено: Dimaz55

    United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
    Анализ свежего

    ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

    • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
    • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
    • Процедура частичной замены из книги по ремонту
      ТУТ

    Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

    #2 02 апр 2014, 07:28

    Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)

    Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

    #3 28 янв 2015, 18:10

    Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

    #4 28 янв 2015, 18:22

    Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

    #5 28 янв 2015, 19:40

    Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

    #6 28 янв 2015, 20:54

    Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

    #7 30 янв 2015, 22:37

    Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

    #8 30 янв 2015, 23:01

    Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

    #9 03 фев 2015, 22:44

    Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

    #10 07 дек 2015, 20:36

    у меня вызывает сомнение то, что там написано:

    4,5), ну а свой метод я выше привел

    а вообще в ЭТИС подробно описана процедура замены атф, я скан для себя сделал

    Re: Автомат 6F35

    #11 31 окт 2017, 01:05

    Re: Автомат 6F35

    #12 31 окт 2017, 06:19

    Re: Автомат 6F35

    #13 31 окт 2017, 07:19

    Re: Автомат 6F35

    #14 31 окт 2017, 07:20

    ну да, в документе описана процедура частичной замены. И приведены давления масла на холостых и сталлтесте для общего понимания происходящего в коробке.

    Re: Автомат 6F35

    #15 04 ноя 2017, 17:11

    Re: Автомат 6F35

    #16 04 ноя 2017, 18:08

    согласно инструкции проверять уровень надо на горячую.
    и после замены прогреть АКПП до

    90 градусов и проверять уровень.
    после прогрева часть масла уходит в радиатор (теплообменник на 2ВД).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector