1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 замена аккумулятора

Как снять аккумулятор на Форд Мондео 4?

Ford Mondeo IV 2007 — 2015

  • Какой аккумулятор в Форд Мондео 4? – 1 ответ

Сначала проверьте есть ли у вас код разблокировки магнитолы и после выключения зажигания подождите не менее 5-ти минут.

Снимаем верхнюю крышку с мотора.

Отсоединяем провод с датчика.

Снимаем трубопровод с воздушного фильтра.

Выдёргиваем фильтр вместе с корпусом.

Вскрываем переднюю крышку коробки аккумулятора.

Отсоединяем минусовой провод от его крепления к кузову.

Позаботьтесь что бы в процессе снятия минус не касался кузова.

Освобождаем плюсовую клемму.

Отпускаем прижим аккумулятора спереди.

Вытягиваем аккумулятор на себя.

И снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Осталось вытащить аккумулятор подняв за ручку.

Первый раз поменял аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Читать еще:  Форд фокус 2 датчик скорости

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Извиняюсь если тема была, но найти ничего поиском не смог.

Как выбрать аккумулятор на Форд Мондео и правила эксплуатации

Замена аккумулятора на Форд Мондео – задача не на 5 минут. Открыв капот, Вы увидите часть кожуха АКБ. Но даже после вскрытия покажется только часть батареи, плотно усаженной между воздушным фильтром и полкой под лобовым стеклом.

Конструкция Форда не рассчитана на самостоятельный ремонт и даже элементарное техническое обслуживание. Какой аккумулятор выбрать на Форд Мондео бензиновый или дизель? Действуя по инструкции, выбрать подходящую АКБ и поменять ее своими руками вполне решаемая задача.

Размеры аккумулятора для Форда Мондео

Стандартная высота батарей для легковых автомобилей 190 мм. Отсек для аккумулятора у Форда Мондео рассчитан на высоту и ширину до 175 мм. 190 затолкать можно, но это не комфортно, покрытие АКБ будет выгибаться. Максимальная длина для бензинового 278 мм, некоторые комплектации рассчитаны на 242. Дизельному Мондео подходит АКБ с габаритами 315х175х175 мм.

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Если Вы подберете аккумулятор с нужными техническими характеристиками, но его длина будет несколько короче рекомендуемой, проблем не возникнет, крепеж будет надежно его удерживать.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Емкость

При выборе АКБ важно руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Эксплуатация при низких температурах требует большую емкость, высокий пусковой ток, постоянный контроль напряжения и плотности. При частых коротких поездках в холод редко удается избежать подзарядки АКБ. Мягкие климатические условия позволяют пользоваться менее мощным аккумулятором.

На бензиновые Форды Мондео обычно выбирают батареи от 60 до 70Ач, пусковой ток 680-750А, реже до 74-75Ач.

Конструкция автомобиля Форд

Для дизельных двигателей подходят 80-85Ач, пусковой ток 750-800А. При загородном и смешанном цикле допустимы батареи от 72Ач с пусковым током от 680А.

Покупка АКБ емкостью, превышающей рекомендации завода, целесообразна при установке дополнительного оборудования в большом количестве. Важно, чтобы разница составляла не более 10Ач, предпочтительнее 5Ач.

Например, на Мондео 3.0 2006 года завод рекомендует батарею 70Ач. При подключении мощной акустики, навигатора, видеорегистратора допустимо увеличение до 74-80Ач. При этом важно усилить контроль над состоянием АКБ на Вашем Мондео 3.0 2006. При частых коротких поездках зимой она будет садиться. Предпочтительнее отказаться от части оборудования или отключать его периодически от сети, нежели увеличивать емкость АКБ.

В чем проблема установить АКБ большей емкости?

Зарядка батареи происходит током равным 10% ее емкости. Если на Форд Мондео 4 завод предусмотрел аккумулятор 70Ач, то его мозги запрограммированы на зарядку током 7А, и генератор Вашего Мондео 4 выдает ровно столько.

При увеличении емкости ток будет составлять менее 10%, зарядка будет медленная и более щадящая. Однако для получения нужного уровня заряда потребуется значительно больше времени. Если Вы часто ездите на длинные расстояния без остановок, срок эксплуатации АКБ большей мощности будет долгим. Парадокс в том, что потребность в ней на длительных расстояниях не столь актуальна.

Городской цикл обеспечит регулярные недозарядки, батарея будет садиться, вынудит Вас постоянно подзаряжать устройством. При упущении момента Вы рискуете получить глубокий разряд АКБ, что резко сократит срок ее службы.

По причине запрограммированной силы тока в 10% не следует устанавливать АКБ меньше рекомендованной емкости. Генератор быстро вскипятит батарею.

Установка нового генератора

Некоторые автолюбители решаются на установку генератора большей мощности и перепрограммирование мозгов Мондео. Подобное вмешательство крайне не желательно, несет в себе высокие риски.

Генератор может оказаться не совместимым, что приведет к моментальной поломке или постепенному выходу из строя автомобиля. Процедура требует высокой и узкой квалификации от электрика.

Дата изготовления аккумулятора

Срок эксплуатации АКБ отсчитывается не от даты покупки, а от даты изготовления. Полгода складирования с соблюдением всех требований не навредят качеству работы батареи. Пластины, легированные серебром, без активной эксплуатации сохраняют свои свойства до года. Более старые аккумуляторы теряют свое качество.

Читать еще:  Замена ремня грм форд эскорт

Дата выпуска указана на корпусе, иногда на клемме. Формат может отличаться у разных производителей. Часто указана неделя и год производства. В коде Bosh и Varta 24 знака, цифра на 4-м месте обозначает год (2016 – 6, 2018 – 8), цифры на 5-м и 6-м местах указывают на месяц (февраль – 02).

Бренды

Водители Фордов Мондео часто выбирают Exide, реже Tudor. Два бренда принадлежат одному холдингу, являются бесспорными мировыми лидерами, ведут активную разработку новых технологий, предлагают высокое качество. Какой лучше, сложно ответить. Exide более популярный, особенно среди дизельных Мондео.

Varta пользуется большей популярностью для Мондео, чем Bosch, несмотря на принадлежность к одной фирме.

Опытные автолюбители считают, что соотношение цены и качества батарей с наклейкой Ford существенно уступает Exide, Tudor, Varta, Bosch.

Замена аккумулятора

При небольшом опыте или его отсутствии делайте фото всех соединений перед разборкой.

Чтобы снять аккумулятор с Мондео потребуется предварительно демонтировать воздушный фильтр. Меняем АКБ:

  • уберите покрытие с двигателя;
  • отсоедините датчик;
  • снимите трубу фильтра;
  • отсоедините, достаньте фильтр, затем его корпус;
  • ослабьте перегородку, которая расположена между АКБ и воздушным фильтром;
  • скрутите минус с кузова, изолируйте его лентой;
  • отсоедините клемму «+»;
  • ослабьте фиксатор в нижней части с торца аккумулятора;
  • немного приподнимите и двиньте АКБ на себя;
  • ослабьте и снимите клемму «–»;
  • выньте аккумулятор;
  • пропылесосьте или уберите руками мусор из отсека для батареи;
  • установите новый аккумулятор в порядке, обратном демонтажу.

Посмотрите видео о замене АКБ.

Внимание! Заменяя старую батарею на новую, проверьте полярность, она должна быть обратной.

Снятие и установка аккумулятора Форда Мондео требует сил, времени и некоторых технических навыков. Во избежание частых замен АКБ контролируйте регулярно заряд. При частых коротких поездках обзаведитесь портативным зарядным устройством.

Замена аккумулятора автомобиля Ford Mondeo IV в Москве

Замена аккумулятора Форд Мондео IV в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена аккумулятора авто Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля ford mondeo iv) в Москве

    Хочу отметить отличную работы мастеров сервиса Auto-rad, Алексея и Юрия! Спасибо за выполненную работу по ремонту двигателя на Kia Ceed. Быстро нашли причину и решение вопроса как лучше выполнить ремонт. Диагностика на высшем уровне. У меня небольшой заработок и ребята подошли по-человечески, не содрали три шкуры как делают в других сервисах. Очень доволен и ценой и работой. Всем кто прочитает этот отзыв рекомендую обращаться по автопроблемам.

    Все очень качественно, не дорого, оперативно!
    Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

    Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector