1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит не включаются передачи

Форум → Ford → Transit → Трансмиссия

Поделиться решением

Пропали передачи(МКПП.)

Добрый день проблема на форд транзит коннет 1.8 бензин 2005

нестого не сего ручка кпп потеряла все передачи ни одна не включается ни каких хрустов ничего нет тросы проверял все двигаються но толку нет

to DjXydou: Здравствуйте. А у Вас случайно сцепление не рассыпалось?

я не знаю. не могу понять причину такое ощущение что это связано с вилкой или синхронизаторами

DjXydou

А вы проверяли работоспособность тросиков в двигательном отсеке? или в кулисе?(в кулисе может работать а вот на МКПП нет)

Бывает планетарку разрывает и передач как бы нет,или привод из шруза выскакивает.

А синхронизаторы тут точно не причем.(а вот вилка если одна ломается то вторая будет работать,значит тоже не может быть)

Возможно механизм переключения в МКПП(но вряд-ли)

Я бы грешил на планетарный механизм.(проверить можно так,включите передачу и по просите друга немного толкнуть авто, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! коробка может поймать КЛИН!)

По пробуйте обойтись без такой проверки-Смотрите визуально.

Форд транзит не включаются передачи

Рычаг переключения трясет ? Посмотри подушки двигателя .

35-45 зеленых денег (что дешевле — в основном фуфло,что дороже- опять же в основном накрутка «за фирму» )

Добавлено (28.02.2010, 11:44)
———————————————
Я соглашусь с Safonovdv , короче на устройстве переключения (его можно снять открутив 6 болтов и отцепив тросики, не снимая коробку) есть один интересный подшипник,(только он не роликовый, а шариковый ещё говорят что он линейный или скользящий), там ведь получается что вал вращается при переключении передач, и в то-же время двигается поступательно,т.е. вверх или вниз, благодаря двум тросам, и вот когда подшипник разрушен он просто подклинивает или вообще клинит, вчера вот заклинило, еле воткнул вторую и доехал домой, сегодня разобрал, а там подшипнику торба (рассыпался).
Самое главное, что заменить его можно в домашних условиях (на сервисе взяли бы как за маму родную, наплели бы что коробку снимали и что-то в этом роде. ).

Форд транзит не включаются передачи

[quote=ft-master]Заглянуть можно через окно вилки сцепления.А устранять на снятой КПП.(направляющую придется менять)[/quote]

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

смотрел я через лючек на направляющую выжимного. сидит мертво при не работающем и работающем движке. и передачи включал все при не работающем и работающем движке и отверткой потыкал нет ни каких признаков на шат этой направляющей. я был почти уверен что это оно, а теперь даже и не знаю. может есть еще какие идеи по устранению

Добавлено (23.03.2012, 00:40)
———————————————
Прочитал всю ветку но так и не понял какая у меня причина,у меня выбивает только 2 передачу и то невсегда,я так понял если разбивается подшипник то передачи не включаются группами? Или всетаки у меня синхроны?Но я так по своему опыту понимаю что еслибы дело былобы именно в сенхронах яб ее вообще не втыкнул?А так включается нормально,а когда отпускаю сцепление сразу выскакивает,приходиться придерживать иили втыкать с усилием.

Форд транзит не включаются передачи

Отвечаю сразу и pitbull766 и _Oleg__

проблема в направляющей втулке, по которой ходит выжимной подшипник. Изначально она вкручена в корпус кпп, но со временем(особенно если затянуть с заменой неисправного маховика), её выгибает в бок или она частично выкручивается. Отсюда проблемы с выжимом(неотпусканием) сцепления. Эта же втулка ( когда хорошо затянута и не перекошена) не даёт разойтись перв. и втор валу. Если же она разболтана, то валы пытаются разойтись и вылетает 4-я передача.
Короче — снимать коробку, выкручивать направляющую. Если резьба в коробке цела, то ставить новую направляющую, затягивать нужно очень сильно, нужен спец. ключ.

Перечитал тему про передачи и тут и на микробе, но ответа так и не нашел (или не понял что и к моему случаю относится:)

Может кто подскажет куда копать?

Транзит 2002г., пер. привод, 2.0, коробка VXT-75

Проблема из 3х частей:
1. Выбивает первую передачу. Не всегда, но скажем так через раз. включил первую, трогаешься — выбило. если рукой держать рычаг — не выбивает.
При этом (перед тем как выбивает) можно ощущить что воткнулась передача не до конца.
А когда трогаешься и держишь рукой рычаг — можно ощутить, что «вот сейчас могло выбить», но при начале движения рычаг(под давлением руки) легко проскочил дальше и первая включилась.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

2. Не втыкается 5ая, после 4ой.
Т.е. разгоняешься, пора переходить на 5ую, а рычаг вправо не сдвинуть.
Если неск. раз потыкать вправо — то получается.
И всегда легко получается включить 5ую, если после 4ой как бы начать включать 3юю (просто двинуть рычаг вверх, не доводя до включения 3ей), а уже потом 5ую.

3. Иногда не сразу включается задняя. Останавливаешься, жмешь рычаг вниз ,а вправо (по нейтрали) его не сдвинуть. Причем тут достточно немного подождать или потыкать пару раз — и задняя включается.

— тросики регулировал, сами они в хорошем состоянии
— кулису на коробке перебирал. да, подшипник про который все пишут был не в оч. хор. состоянии, но далеко не убитый.
все отмыл, обильно смазал графиткой — ничего в переключении не поменялось
— руками на коробке (со снятыми тросами) все легко включается. впрочем, на незаведенной машине тоже все включается легко. разве что первая иногда с усилием проталкивается.
— сцепление прокачивал (когда менял главный); симптомов, что сцепление не до конца выжимается не замечено вроде..

вообщем решил снимать коробку (VXT-75).
Подскажите плз, что из запчастей сразу заказать, чтобы потом не покупать срочно втридорога на рынках?
Понятно что надо кольцо синхронизатора 5ой передачи раз 5ая плохо втыкается, задний сальник коленвала тоже есть смысл поменять. Масло очевидно поменять.

А вот дальше никогда в коробки не лазил..

Какие детальки заказать, в контексте плохо включающихся 1ой и второй?

Явно воздух в системе.
По идее, кроме рабочего цилиндра (который внутри коробки) можно шланги и места их крепления осмотреть.
Прокачали точно хорошо? В этой машине оно прокачивается снизу а НЕ как обычно самотеком из бачка. там штуцер на рабочем цилиндре есть, рядом со шлангом который к бачку идет.

Буквально вот пару дней назад собрал «конструктор» ) снимал коробку и менял пружины со стойками.
Посмотрел на сцепление- еще живое, заменил выжимной на всякий, не понравился он мне)..

Читать еще:  Форд фокус 2 датчик скорости

Симптомы были аналогичные — плохо включались(недовключались) 1ая, 2ая и пятая, иногда задняя.
Т.к. тросы регулировал и механизм выбора перебирал — думал на синхронизаторы.
Но, после снятия коробки и слива масла, снова снял механизм выбора — посмотрел внутрь коробки внимательно и те синхронизаторы, что смог увидеть — оказались вполне в норм. состоянии.

Также на всякий поменял этот подшипник штока, сальник, ползун.

Все собрал, залил новое масло (Ravenol 75 w90), стало получше , но в целом картина не изменилась.. вернее изменилась, но как-то стал ощущаться другой ход рычага на некоторых передачах.

Тут я стал внимательно думать над регулировкой тросов, т.к. на снятой коробке , руками все включалось четко, кроме разве что первой — она вот похуже, но это в целом нормально для пробега под 300 тыс. Подошел к вопросу «творчески» — т.е. без болта M10. пробовал насильно выставить тросы чуть более/менее натянутыми. И помогло! Все передачи стали включаться лучше. Не идеально, но регулировкой тросов получилось добиться более-менее нормального включения передач.
Вывод в итоге такой — болтается сама ручка переключения, у нее есть приличный люфт и из-за него получается, что трос либо не до конца втягивается, либо не до конца выталкивается — соотв. недовключение той или иной группы передач.

Сам этот механизм с ручкой еще не разбирал, но теперь почти уверен что дело в этом..

PS. и у меня похоже та же фигня с зад. сальником колнвала((
старый тоже был нормальный, но решил на всякий заменить, типа чтоб второй раз не лазать потом . ага, щас(
правильно говорят: «не чини то, что не сломалось»
теперь течет он.. капает из колокола.
герметиком также не мазал, в мануале про герметик ни слова, решил что уплотения резинового на нем достаточно..похоже, что нет.. маловероятно что течет сам новый сальник, соотв. скорее всего уплотенение это

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector