1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит заводится и глохнет

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

APC АДАКТ

Ford Transit 2.4 Tdci 2007Г.в. Заводится Н.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится — три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 14 Mar 2016

Форсы на обратку посмотри.Подай топливо минуя бак и фильтр.

  • Нравится
  • Не нравится

Alez 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 14 Mar 2016

На амплитуду регулятора потока посмотри в графике.Если подменный есть подкидывай. На 2.4 частенько шалят.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 14 Mar 2016

Цепляю сканер- ошибок нет

Если коммон рейл глохнет по топливу,то ошибка будет однозначно. Каким сканером сморите?

Заводится сразу или крутить нужно?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Сканер IDS заводится после двух секунд прокрутки.

На амплитуду регулятора потока посмотри в графике.Если подменный есть подкидывай. На 2.4 частенько шалят.

После того, как заведётся работает ровно. График ровный.

  • Нравится
  • Не нравится

Фаэтон 14 Mar 2016

егр может быть приоткрытый

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 14 Mar 2016

FAV61, когда газ не принимает, какая заданная подача ?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

FAV61, когда газ не принимает, какая заданная подача ?

Извините не понял.

егр может быть приоткрытый

Даже если это и так. Заводится должен. И зарядка должна быть и тахометр должен работать.

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 14 Mar 2016

Да забыл добавить. На одной из машин эта проблема началась после замены генератора. Пробовали после генератор ещё раз поменять результат тот же.

Ещё интересная штука. Отсоединяю провод зарядки от генератора- заводится с пол.тыка и работает. На педаль реагирует, тахометр работает, только зарядка не идёт.

  • Нравится
  • Не нравится

Гарри 14 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

kulibin26 15 Mar 2016

Зависает клапан ЕГР.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 15 Mar 2016

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?

как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 15 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 15 Mar 2016

Были две такие машины в ремонте. Запускаться не хотели. Скидываешь ремень или фишку с генератора и запускаетс. Проблема решалась заменой генератора.

У меня тоже была аналогия, муфта клинила

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 15 Mar 2016

егр может быть приоткрытый Даже если это и так. Заводится должен.
Ничего он не должен.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?

как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

Вот и мне так кажется. Где взять эталон?

  • Нравится
  • Не нравится

kolyan750 15 Mar 2016

Сообщение отредактировал kolyan750: 15 March 2016 — 05:32

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Так Парни! топка и ЕГР отпадают. Сейчас снял ремень генератора- завёлся с пол. тыка.

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 15 Mar 2016

Сталкивался с проблемой один в один, только двигатель 2,2 литра, но система тоже Denso. В моем случае все решилось заменой калибровки на более свежую. Человек уже катается почти год, все хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 15 Mar 2016

Так Парни! топка и ЕГР отпадают. Сейчас снял ремень генератора- завёлся с пол. тыка.

Гену менять.При аналогичной ситуации, ставили генератор с другой машины и все сразу же работало.

Сообщение отредактировал Slaventiy74: 15 March 2016 — 06:24

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 15 Mar 2016

Как на этой машине генератор влияет на запуск?

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Дело в том, что генератор заменен на новый. Сейчас попробуем поставить ремонтный.

  • Нравится
  • Не нравится

moryakov2011 15 Mar 2016

Проверь АКБ,у них часто разряжается,который питает кузовное оборудование.

Один нормальный,а второй дохлый.

Сними пластиковый чехол с боку на предохранительном блоке в моторном отсеке,там силовой провод,который питает второй АКБ,померь на нем напряжение.

И еще под предохранительным блоком проверь проводку ,окисляются контакты.

  • Нравится
  • Не нравится

diagnoza-avtoban 15 Mar 2016

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится — три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!

Была такая проблема , ключи попробуйте переписать!

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 15 Mar 2016

diagnoza-avtoban, При чем здесь ключи? Если не принимается ключ, то стартер крутить не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 15 Mar 2016

Поставили ген. с ремонта, завелась с первого раза. Оставили машину до утра посмотрим, что будет.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 16 Mar 2016

Утром тоже завелась. Спасибо за помощь. Но тему закрывать пока рано. Есть ещё три подобных машины.

  • Нравится
  • Не нравится

FAV61 04 Apr 2016

На всех этих машинах были установлены новые генераторы. Как выяснилось все они были куплены у непорядочных поставщиков под видом ОРИГИНАЛА, а оказался Китай. Всем спасибо за помощь, тему можно закрыть.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

пахан сказал(-а): 15.08.2010 22:08

ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

kaunetis сказал(-а): 15.08.2010 22:27

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

sashk1 сказал(-а): 15.08.2010 22:35

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

пахан сказал(-а): 15.08.2010 22:59

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

arkadi сказал(-а): 15.08.2010 23:21

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

RAPAJ сказал(-а): 16.08.2010 09:50

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

vanja сказал(-а): 16.08.2010 19:48

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

3ton сказал(-а): 17.08.2010 01:14

Re: ford transit 2002г.2,4tdi заводится и глохнет

у вашего авта не может не быть иммо— он составная часть програмнного обеспечения эбу тнвд vp30\\44— не понятно какая хрень стоит на вашей машине— это важно—для одних тнвд иммо вшивается в эбу тнвд, для других транзитов 2.4 л.— в ком.приборов—— определитесь

проверяйте метки— рв- кв-тнвд+ форс на стенд+ тнвд на стенд— -и-и-и-и-и если все ок — двигатель запустится всяко— при нестабильности хх и отсутствии динамики— роем компресиию и плотность+ егр и саж фильтр

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Модератор: Petyanya

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:43

Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.

Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 10 янв 2020, 20:27

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 11 янв 2020, 08:17

Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?

Читать еще:  Заводится и глохнет форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector