1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фокус

Форд Фокус Фан

Как снять аккумулятор с форд фокуса +(Видео)

Статья предназначена для тех, кто планирует заменить на Ford Focus. Перед снятием аккумулятора, не забудьте выключить все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. Процесс разберем на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 литра.

Снятие аккумулятора и замена

Шаг 1. Аккумуляр (тоАКБ) на автомобилях Форд Фокус закрыт пластикатовой крышкой. Потянув её вверх, снимаем крышку аккумулятора.

Снимаем крышку аккумулятора

Шаг 2. Окручиваем крепление аккумулятора — две гайки на 10.

Шаг 3. Для того, чтобы избежать блокировки магнитофона и сброса настоек стеклоподъемников, подайте ток на (клеммы) прикурительными проводами с другого аккумулятора или зарядного устройства.

Шаг 4. Откручиваем и снимаем клеммы с АКБ, не забывая о том, чтобы они не касались кузова автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.

Клеммы удобней откручивать торцовым ключом на 10

Шаг 5. Вытаскиваем аккумулятор.

Установка аккумулятора

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

Аккумулятор для Форд Фокус 1,6

Перед установкой клеммы промойте водой с содой (не чистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой!) После промывки, клеммы желательно протереть, смазать любым автомобильным маслом или другой смазкой (литол, солидол и т.д.)

При присоединении проводов соблюдайте полярность.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

  • Если нужно извлечь полку: для этого откручиваете 3 болта.
  • Ну, монтирование осуществляется в обратном порядке, разберётесь.
  • А теперь (для наглядности) смотрим видео!

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи!

    Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

    Простые правила эксплуатации АБ

    АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

    * Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
    * Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
    * Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

    1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

    2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

    3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

    4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

    Как снять аккумулятора на Focus 3

    Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
    ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

    Читать еще:  Замена ламп форд мондео 4

    1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

    Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

    2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
    а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

    в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

    г) Откручиваем +, десятым ключом

    д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

    з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

    Поздравляю

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

    Читать еще:  Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector