Как снять аккумулятор форд куга 2
Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!
07.10.2019 30
Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.
Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.
Вариант первый!
- Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
- Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
- Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
- Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
- Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.
- После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.
- Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
- Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.
- Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.
Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!
- Открываем капот.
- Снимаем дворники.
- Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
- Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.
Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.
Как снять аккумулятор форд куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Как снять аккумулятор [К2]
Как снять аккумулятор [К2]
#1 04 фев 2015, 19:43
А точнее: как выломать эту чертову батарейку!
Ниже видео как не надо делать:
Re: Как снять аккумулятор [k2]
#2 04 фев 2015, 20:50
Re: Как снять аккумулятор [k2]
#3 04 фев 2015, 23:40
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#4 05 фев 2015, 09:37
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#5 05 фев 2015, 11:47
В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#6 05 фев 2015, 12:01
кошмар. А жабо не легче там снять ? Или, чтобы снять жабо, надо ещё что-то снимать ?
вчера менял на ranger свечки. 15 минут. интересно, на куге сколько надо потратить времени .
Как снять аккумулятор форд куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Как снять аккумулятор [К2]
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#41 09 апр 2019, 16:14
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#42 04 май 2019, 06:39
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#43 04 май 2019, 08:07
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#44 08 ноя 2019, 21:34
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#45 09 ноя 2019, 01:50
Dmitriy 13 писал(а): А вот далее интересно. Закрыл машину ключом, чтобы все двери закрыть, сдергиваю клемму, и начинает орать сигнализация. Чуть подумал, и решил.
Что делать, не знаю. Подсоединил аккумулятор, снял с режима ТО, утро вечера мудренее.
Может подскажет кто? Что делать? Почему машина на охрану встаёт после постановки на режим ТО.
если бы подумал еще немного, то наверное бы понял что —
сигналка после снятия аккумулятора не работает . она не может работать ни в каком режиме — ни в штатном , ни в ТО
ей для работы нужно питание
орать начинает сирена, в ней есть свой аккумулятор, который активируется при пропадании внешнего питания от бортовой сети
эта сирена может жить отдельно от сигналки, она даже в магазине при покупке сама по себе орать может
для отключения сирены существует маленький ключик и гнездо в задней стороне пищалки
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#46 09 ноя 2019, 05:00
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#47 09 ноя 2019, 05:04
Re: Как снять аккумулятор [К2]
#48 09 ноя 2019, 05:39
Антошин: «гофру воздуховода можно было не трогать. А вообще проще и быстрее, по-моему, снять жабо.»
Полностью согласен. Очень важно хоть изредка чистить боковые решётки — без снятия жабо нормально никак не почистить.
Аккумулятор (АКБ)
Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.
Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора — обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.
Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
Нужна подзарядка или нет?
1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?