1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести форд фокус 2 в мороз

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Не могу завести в морозы.

Привет всем. Такая проблема: при температуре ниже — 5 не могу завести машину, только с буксира. Ошибок нет никаких. Открытие дроссельной заслонки 18%. свечи новые, провода новые, всевозможные датчики уже поменял. Подскажите что делать!

to АндрейC:

Какой Фокус, движок, пробег, год выпуска? Какая компрессия по цилиндрам?

Датчики, коленвала и температуры двигателя, меняли?

ФФ 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

to *АвтодeД: Фф 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

А стартер на холодную крутит бодро или не очень?

Может пора банально перебрать стартер и поставить новую АКБ?

И почистить контакты в наконечниках силовых (толстых) проводов.

to АндрейC: при падении напряжения в момент пуска холодного двигателя ниже 10 вольт-не заведешь.по теплу заводилась?аккумулятор на зарядку или новый.90 % всех водителей вспоминают о нем когда он разрядится окончательно.а вообще АКБ нужно ставить на зарядку от зарядного устройства раз в 2 месяца,тогда и служить он будет 5 лет

Помогите пожалуйста не могу понять что с двигателем. Начну с начала. Вечером в 6 часов мороз был -28, сам не завёлся, чуть-чуть не хватило, пришлось прикуривать. Завёлся, проехал около 40 км, поставил машину у дома, снял на всякий случай клемму (+) с аккумулятора, чтобы не разряжался, т.к. аккумулятор снять не смог на морозе руки, извеняюсь, офигели. Часиков в 12 ночи решил завести машину, проверить и прогреть. С утра надо было ехать на работу, а прикуривателя искать утром как то не охото. Надел клемму, открыл машину. Вся электрика работала, но когда захотел завести машину она вообще ни как не отозвалась, просто тишина. Когда перевёл ключ в положение 3 просто немного, совсем чуть-чуть потускнели фары и всё. Тесть сказал, что может быть это аккумулятор сдох, ему кстате 2 года, хороший, притензий небыло, или датчик температуры заблокировал двигатель, или сгорел предохранитель стартера. На ночь всё таки забрал аккумулятор домой, согрел, отогрел, но не подзаряжал, зарядника нет. С утра -31, поставил аккумулятор, та же песня, двигатель молчит. Помогите советом пожалуйста.

У кого как заводится мотор на морозе

Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:

Читать еще:  Замена амортизаторов форд фокус 2

— Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).

— Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного?

Lefon Я тебе прямым текстом говорю, глупец, не флуди больше здесь, пожалуйста. И никого глупыми здесь, кроме тебя, я не называл. И я никого здесь ни за что не агитировал, я просто делюсь опытом эксплуатации машин, которые у меня были, и которая есть. И еще раз говорю о том, что в мороз быстрее греется двиг у шевинивы (и салон быстрее прогревается), а прогретый до рабочей температуры двиг позволит в следующий раз при холодном пуске с большей вероятностью завестись, вот и все.
Про завод фокуса2 при экстремальных для нас температурах — вон целая ветка, в которой мы сейчас и находимся. И на основании прочтения постов форумчан нельзя сделать вывод об однозначной приспособленности русфокуса 2 к нашим жестоким морозам.

Мой вывод после этих морозов — комфортно ехать, быстро греться (как салону, так и двигу), без допингов заводиться на фокусе можно при температурах до -30 -32градусов. Дальше — аллес, большая вероятность незавода (зависит не столько от машины, сколько от бенза), двиг до рабочей температуры практически нереально прогреть (очень долго), ну и холодные пуски в таких условиях — садизм. И посты большинства это подтверждают.

Да, лефон, я тебя не учу — ситуация не та, а про покупные диссертации — да думайте, что, так Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.

Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:

— Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).

— Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного?

с ГУРом такая-же фигня.

Вчера и сегодня завёлся нормалды.
Слышно только, что первый оборот идёд с натугой, а второй и третий нормально.

Единственное что напрягает — это прогрев салона. Я не могу добиться чтоб на ноги пошёл горячий (хотя-бы тёплый) воздух. Может я что-то не правильно делаю? Кто подскажет?

Сёдня ваще не хотел ехать на работу, жена уговорила (у нее небыло желания ехать общ транспортом)
на термометре -30 по компу -28.
завелся сразу без шаманства (мигания фар, нажатий педалей газ/сцепление) ничего такого небыло
единственное отличие от вчерашнего — стартер работал на секунду больше.
а так все повторилось
оттаяла и прогрелась до рабочей температуры через 15 мин.
попогрейка проснулась через 5 минут
теплый воздух в салон стал поступать через 7 минут
согревать салон начал через 10 минут.

Читать еще:  Ремонт форсунок форд транзит

Завожусь по плану
0 сек. вставляю ключ
1 сек в положение I
после остановки жужания под капотом (секунды 2-3)
выжимаю педаль сцепления
старт. 1-2 секунды работы стартера
10 секунда ВКЛ попогреек
1 минута вкл климата на HI/ обдув лобового/ mono сила обдува 2-3 палки/рециркуляция
2 минута габориты
2.5 минуты отпускаю педаль сцепления
3 минута вкл подогрев лобового и заднего стекла
5 минута появление жизни у попогреек + начало оттаивания лобового и боковых стёкол + отключение «стона» подшипника сцепления.
10 минута лобовое — оттаяло, боковые — отаяло, заднее — нихрена (неудовлетворительная с плюсом работа обогрева заднего стекла).
14 минута стрелка температуры перевалила за 60градусов.
14 минута вкл обдув в зону ног сила обдува 4 палки (попе уже жарко)
15 минута ногам становитца теплее двигатель около 65 градусов
16 минута начало движения

Движение в течении пару км происходит на небольших оборотах — не выше 2500 / 3-й передачи
через минуту руль не сопротивляется, двигатель прогрет до 75
1-2 аккуратных разгон/торможение для прогрева тормозов.
через 2 км оттаивает коробка передач
через 5 км подвеска становется более мягкой

далее происходит все по желанию типа вкл музыки и изменение климата
Сёдня магнитолку ваабще не включал.
вобщем в добры путь.

Как заводить Форд Фокус в морозы

Заводим Ford Focus 3 в минус 37

Запуск форд фокус 2 в минус 30

Форд фокус 2 в мороз -32 градуса

Форд Фокус 2008 дизель, запуск в мороз -25

Завести машину в морозы.

Завести разряженный Форд Фокус 2 на морозе

Ford Focus 2 Заводим в морозы запуск двигателя

Правильный запуск двигателя в мороз. Ford Focus 2 2.0

Как завести машину в мороз? Ошибки и рекомендации

Заводим машину в морозы — Обзор

Как завести форд фокус 2 в мороз

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Читать еще:  Периодичность то форд фокус 2

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа.

Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • Система пуска;
  • Система питания;
  • Система зажигания.

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются. Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем.

Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Главным узлом этой системы является стартер, рассмотрим наиболее распространенные его поломки:

  • 1. Ничего не происходит, то есть стартер просто не реагирует на поворот ключа. Наиболее вероятная причины — перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, короткое замыкание или обрыв в электрических цепях включения стартера;
  • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Основные причины – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
  • 3. Якорь стартера крутится медленно или не крутится совсем. Дело так же может быт в посаженном аккумуляторе, плохих контактах, чрезмерной выработке щеток стартера, межвитковое замыкание или «коротыш» в обмотках;
  • 4. После того как мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего предположить «залипание» контактов втягивающего, или выход из строя муфты свободного хода.;
  • 5. Стартер крутится, но не зацепляет маховик, при этом может раздаваться характерный скрежет. Это может стать следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, мало вероятно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же возможно проскальзывание муфты свободного хода, или поломка буферной пружины.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector