1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на форд фокус 3

Аккумулятор на Форд Фокус 3

В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  2. Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  3. Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  4. Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  5. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  6. Снять воздушный фильтр.
  7. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  8. Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  9. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  10. Снять старую батарею.
  11. Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  12. Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  13. После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

Читать еще:  Замена бензонасоса форд фокус 2

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

Читать еще:  Установка камеры заднего вида форд фокус 2

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector