10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер форд фокус 3

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

Да дело не в саморекламе. Дело в том, что не стоит в холодильном деле (причём не только в автокондиционерах, но и в рефах и т.п.) клевать на дешевизну. Потому что дешево у дилетантов, от них же и вред.

на работы гарантия может и есть.
на утечку фреона -нет.

честные заправщики сразу предупреждают
«Чтобы дать гарантию на работоспособность всей системы нужно полностью ее поменять на новую. Поэтому мы не можем дать полной гарантии, что через час, день, неделю, месяц или год фреон опять не выйдет.»

а если кто то даёт такую гарантию- не верьте, развод.

У тебя, судя по описанию, тупо сдохла муфта. Всего-то делов.

Если муфта все-таки работает, то надо смотреть уровень фреона. У меня тоже сильно пшикало из ниппелей, но воздух не охлаждался. В итоге поехал к дилеру, слили фреон, оказалось его в системе ровно половина была, после закачки фреона начали искать утечку — нашли в радиаторе, поменяли по гарантии.

А чего это вдруг?

Ни разу он 15 не стоит.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16634755)
Закажи AVA за 4200.
За 1500 его в любом обычном сервисе поменяют.

Ну не думаю. попробуй пободаться, конечно, но я бы отказал. Это поломки, вызванные эксплуатацией и износом. А они к гарантии отношение не имеют.

попробую запостить сюда — не в ту тему пост написал.

Есть вопрос по климату. Буду весьма признателен. если поможете.

Вопрос в том, что у меня стоит климат, в жаркую погоду нагревается торпеда, и получается, что из сопел дует в грудь холодный воздух, а от торпеды, нагретой на солнце, шпарит тёплый. Оба потока не перемешиваются ни фига, получается, от лица хоть прикуривай, а грудь и пузо мёрзнут. Попытки направить дефлекторы вверх не приносят толку — ограничение перемещения максимум на шею.

Вот так и езжу — половина тела охлаждается — голова в жаре.

Причина, как я понял, в большой площади торпедо, она на солнце нагревается даже в движении (чёрная) и отдаёт тепло интенсивно((

Во втором фокусе такого не было, там торпеда чуток поменьше и сопла центральные повыше стояли, можно было их отрегулировать «на лицо».

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3 – это одна из самых уязвимых составляющих компрессора системы охлаждения, поэтому вопросы о починке данной детали являются одними из наиболее актуальных перед летним сезоном. Наши мастера уже давно имеют дело с подобными поломками, поэтому вы можете в любой момент обратиться за помощью и получить качественные услуги в вопросах обслуживания, диагностики и ремонта автомобильного кондиционера.

Причины поломки

Если в Форд Фокус 3 не работает кондиционер, то причин может быть очень много. Если разбирать исключительно неисправности муфты, она может перестать работать из-за следующих факторов:

  1. Из строя вышел подшипник и его необходимо поменять как можно скорее. Дело в том, что муфта находится в постоянном движении, когда система охлаждения включена. Из-за этого нагрузка на подшипник увеличивается, что приводит к его скорой деформации при неправильной эксплуатации.
  2. Муфта сильно загрязнилась. В работе кондиционера непосредственное участие принимает масло, которое смазывает все подвижные составляющие. Из-за появления избыточных продуктов работы, а также накопления различного мусора, который попадает в кондиционер из воздуха с улицы, муфта попросту выходит из строя, забиваясь посторонними частицами.
  3. Недостаточное количество масла и фреона в системе могут привести к скорейшему выходу компрессора из строя, в котором и располагается данная деталь.
  4. Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3 может быть сломана в результате какого-либо столкновения или чрезмерного давления в магистрали, предназначенной для пропуска хладгента. Несмотря на хорошую защищенность, муфта очень часто ломается при постоянной тряске (если постоянно водить автомобиль по неровным дорогам).

Этапы ремонта

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет трещин, течей, а также загрязнения. Очистка кондиционера Форд Фокус 3 занимает немного времени, но работа подобного плана требует внимательности и профессиональных навыков, поскольку очистка должна производиться практически в каждой подвижной детали и вентиляционных окнах. Для этого используется специальный очиститель, поставляемый на рынок в нескольких видах.
  2. Если причина неисправности механизма кроется исключительно в муфте, то для ремонта из-под капота автомобиля изымается весь компрессор. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего. Для более точного определения проблемы кондиционеру потребуется полная диагностика.
  3. Сама процедура ремонта муфты производится полной заменой подшипника, либо полной заменой муфты. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные затраты, поскольку такая небольшая деталь может стоить порядка 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может выйти гораздо дороже.
Читать еще:  Замена задних колодок форд

Как продиагностировать поломку

Подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3 при поломках имеет несколько явных симптомов, которые помогут каждому автомобилисту вовремя обратиться в техсервис за помощью:

  1. В норме кондиционер не должен издавать посторонних звуков даже при функционировании на полную мощность. Если появляется странный шум, то Вам следует немедленно обратиться в сервис, чтобы поломка не стала необратимой и не потребовала от вас лишних затрат.
  2. Кондиционер начинает работать нестабильно. Воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, может выходить с непостоянным давлением и температурой, что говорит о некорректном функционировании механизма. Если воздух совершенно не охлаждается, то это символизирует о возникновении серьезной поломки, которая может быть связана не только с компрессором, но и другими элементами.

APC АДАКТ

Ford Focus 3, 1.6, AT, 2012г. Не включаетс.

  • Нравится
  • Не нравится

sovg 27 Jun 2015

Не могу запустить кондей с кнопки климата. Если в нахалку управлять реле, включ. компрессора, то он включается и дует холодный воздух.

По схеме нет отдельного провода от климата, до ЭБУ моторным. Значит управление по КАН шине.

По сканеру вкл. кондиционера всегда «выкл» и не реагирует на кнопку в блоке климата.

Поменял блок климата, всё тоже самое!

В моторном ошибка Р0074 по прерыванию сигнала от датчика температуры наружного воздуха.

На щитке температурв -39, по сканеру (скандок, ИДС) +215. Кто врёт щиток или сканер?

Снял наружное,боковое зкркало, отсоеденил ДТ, померил его сопротивление при Т=20грд, R=2.4ком, при нагреве падает.

Попробывал вставлять разные резисторы в разъём, на приборке ничего не меняется, всегда -39грд и через минуту прочерки, а вот сканер видит изменения на датчике. Напряжение при отсоединённом датчике 3.3 в, при резисторах от 2ком, до 300ом падает до 1в.

Но температура по сканеру (при подключении резисторов) начинает хаотично меняться от 40 до -5грд. и через минуту встаёт в +215грд.

Возможно, что из-за этого датчика, ЭБУ моторного не видит управления с климата, или блокирует включение?

Сообщение отредактировал sovg: 27 June 2015 — 11:52

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

Пацаны а как добраться до радиатора кондея, ну чтобы помыть (почистить) между кондейным и основным радиатором, так чтобы пол машины не разбирать и не снимать бампер.

И еще. у всех у вас радиатор кондея снизу напротив решеток бампера замят камнями? мне вот не понятно соты 70% погнуты в одну и ту же сторону как будто специально, а часть другая загнуты по разному от камней может. отсюда делаю вывод что он не продувается достаточно и кондей охлаждает хуже в такую то жару 30 градусов в пробке.

У меня на машине другой Ниссане 14 летнем и то лучше дует кондей и радиатор не такой мятый хотя я на ней проехал больше 100тыс.км (по области в основном где полно песка и камней особенно зимой) а на фокусе всего 40 и то по москве.

kiks79 да нет никто там не мыл никогда я с нвоа на машине езжу, мою только я и слежу. на мойке через бампер невозможно загнуть соты они далеко и струя уже не сильная там будет. Вот и подорительно мне.

Прикрепите отчет к 1 посту темы.

Очистка кондиционера от бактерий и запаха. (Отчет)

Стал замечать что при выкл кондея очень пахнет сырьстью с тухлятиной, раньше такого небыло, началось после зимы. видать накопилось пыли и говна в печке и осушителе в салоне.

Я уже чистил этим средством машину свою год назад, до сих пор запаха нету и кондей дует свеженько.
Стоит не дорого, 365р + трубку купить к нему (она многоразовая у меня и осталась с первого раза)

Далее лучше снять вообще салонный фильтр, или заменить его после промывки.

Подкладываем так же тряпочки в салон, так как пена потечет потом с щелей.

Заводим машину, вкл обдувы в ноги, на стекло, на лицо, вкл рецеркуляцию, и кондей вкл, делаем на 4-5 скорость вентилятора, если больше то пена будет на лобовое вылетать еще (остатки)
И закрываем двери все и окна и ждем минут 20 пусть работает.

Далее открываем двери минут на 10 с кондеем, пусть проветрится все. и можно ехать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector