2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

всем, всем привет, товарищи..

есть вот такая проблема: передачи переключались с хрустяшками, вернее до сих пор переключаются.. заменил уже сцепление в сборе, выжимной, главный цилиндр сцепления, заменил тормозу всю и прокачал.. противовес чистил.. но проблема всё не решается.. правд тросы которые «дрыгают» противовес еще не регулировал..

Читать еще:  Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

синхронизаторы может? — сразу все? — врядли..
ощущение недовыжима, буд-то сцепление ведет..
что интересно — так это то, что первый километр пути после долгого простоя всё нормально, но потом хрустяшки..

— вот только у меня наоборот, чем больше прогревается машин, тем сложнее переключаться..

мож мне масло заменить давно пора? вдруг с дна стружка поднимается и мешает переключению.. мож вилки виноваты, мож еще что-то.. хотя бы выяснить в каком направлении «копать»..

пробег 110 тыс. км, 1.8 бензин, ib5.. ’06..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector