1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд транзит

Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Реальный расход горючего на Ford Transit

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.
Читать еще:  Объем бака форд фокус

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Форд Транзит подробно о расходе топлива

Автомобили Форд уже давно пользуются огромной популярностью на авторынке. Компания Форд презентовала много отличных серий, среди которых и Форд Транзит. Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики: объем двигателя, его мощность и так далее.

Читать еще:  Установка парктроника форд фокус 2

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Форд Транзит 1990 — отзыв владельца

Как всегда всем большой и пламенный……..

Тут один завсегдатай с ником «Jonnik» писал давеча – «Скучно стало на сайте, нет отзывов про всякие Форды……»

Мы повспоминали с товарищами и не вспомнили ни одного среднеразмерного Японского фургона типа Форд-Транзит, всякие Хайсы и Делики с Бонгами явно меньше, а больше вроде как нету чтоли. . всё какие-то грузовички в памяти всплывают………

Пару лет назад предложили нам за бесценок ЭТО ЧУДО которое по обыкновению (других машин нам не предлагают купить никогда) само давно не ездило. Почесали репу и прикинули, что иметь собственный фургончик на хозяйство было бы нехило. Первый и последний собственник до нас был мусчина Азербайджанской национальности, который возил на нем фрукты по своим точкам. И нещадно эксплуатировал его в течении 10 лет, а после того как он перестал ездить сильно удивился и сказал «Вах. Пачэму-то слямался. »…………………Забрали мы его как обычно на веревке и ВООБЩЕ не глядя на подвеску и мотор. Достаточно было взглянуть на кузов, всё и так ясно было — гнилой насквозь, хотя за 1000 у.е. с пивом потянет.

Открыв таки через неделю капот мы увидели карбюратор от каких-то жигулей……..долго смотрели на всё это и наш моторист Жэка ткнув пальцем в общий фон моторного отсека спросил «Это чего?!» а я в ответ «Зато магнитола SONY. »……………………Это самое чего после недолгих манипуляций с ключами всех нестандартных размеров и небольшой кучи запчастей от всего на свете взяло и завелось. Потом был первый тест-драйв которой на поверку чуть не оказался краш-тестом, т.к. разогнавшись до 40 кмч оказалось что тормозов нет никаких и оттормаживались руками, ногами, парашютом и якорь даже бросали……………..

Далее выясняется…….
Предыдущий собственник сумел таки поставить радиатор от жигулей неизвестной марки в котором булькала жижа цвета детской неожиданности, которая в свою очередь охлаждалась крыльчаткой вентилятора с 2-мя(. ) лопастями. А т.к. силы потока воздуха не хватало для охлаждения, подварил полуавтоматом термомуфту к помпе напрямую.

Тормозов нет, ибо вакуумный усилитель поет, как шотландская волынка, хотя имеет российское происхождение, а главный тормозной имеет полное отсутствие манжетов.

Та самая магнитола Sony на поверку оказалась кассетной, с неработающей съемной панелью, и ловит только «Маяк» (ну это на любителя)……..

В подвеске задние амортизаторы непонятно от чего смогли прочитать только надпись «Сделано в Белоруссии», передние родные со штоками, напоминающими коромысло. Пружины естественно с обломанными витками, колодок нет, подшипники затянуты в усмерть, но колёса всё равно имеют люфт сантиметров 5 …………Начался ремонт……..

Ценники в Барнауле на запчасти Форд-Транзит в 80-ом кузове……

Читать еще:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

1. Колодки тормозные – 600р.
2. Помпа – 700 р.
3. Ремень ГРМ+ролик+сальники – 1 в 1 от ВАЗ 2105.
4. Щетки стартера – 150 р.
5. Радиатор – 1200 р.
6. Диски тормозные – 800 р. шт
7. Барабаны торомозные – 1500 р. шт
8. Троса ручника — 1000 р.
9. Главный тормозной цилиндр – 900 р.
10. Ремень на генератор – 150 р.
11. Капот – 4000 р.
12. Передний бампер – 1000 р.
13. Задние фонари – 800 р. шт
14. Передние фары – 1200 р.
15. Подшипники ступиц- 500 р. комп.
16. Пружины перед – 1200 р.
17. Шаровые – 450 р.
18. Рулевые – 400 р.

Собрали его за месяцок. Рессоры назад сразу от ЗИЛ-а пару пластинок и нормально. Кстати очень простой в ремонте автомобиль, всё делается просто и понятно, только периодически нужна кувалда, болгарка и сварочный полуавтомат………

Показательный случай ремонта данного аФФто – замена ремня ГРМ минут за 5 (открутил 2 болта на 11, отпала защита и всё – меняй!!), причем покупали вроде-как ремешок BOSH, а на коробочке сзади, модели авто к которым он подходит. И каково было наше удивление увидеть там надпись LADA -2105 помимо трех десяток иностранных марок.

Так, в общем, ремонт с тюнингом обошелся примерно в палтос деревянных.

Естественно сделан был капитально, и я надеюсь надолго, как для «сэбэ» — это не то слово.

Водительский отсек образец спартанства…..руль, педали, рычаг КПП – ВСЁ.
Причем если вы потеряли ключи от машины – это не беда. Руль здесь не блокируется, имея крестовую отвертку и 2 минуты времени, путем замыкания под рулевой колонкой толстого красного и толстого черного провода уедете однозначно.

Обзорность по боковым зеркалам замечательная, при езде задом, задний металлический бампер, выполненный в виде швеллера дает полную уверенность при парковке «по звуку».
В кузове пригомырили два съемных сиденья с китайских маршруток лицом к лицу, врезали пару окошек открывающихся с Газели. Очень удобно на рыбалку ездить, прикрутил седла, разложил столик посредине, на столик выпить и закусить, в открытую форточку удочки………..шикарно!
Для пущей радости, ночной спячки и прочих «ночных похождений» в кузов вторую печку, в ящик для инструментов надувной двуспальный матрас.

После сборки покатались. Нормально ездит, 120 идет преспокойно. По сравнению с Газелью чисто Мерседес во всех смыслах. Наш знакомый карбюраторщик (сами мы крбюраторов боимся) настроил его так, что в кузове 1000 кг весу и на веревке сзади Сурф — в гору на 4-й 100 кмч вылетали………..

Когда мы его взяли все наши знакомые и родственники орали в три глотки нафига он нужен………….А как только «Генри» стал стабильно передвигаться (так ласково его прозвал наш кузовщик) ей богу не совру, живет эта машина теперь только по расписанию. Причем расписано все на год вперед, ни дня не стоит.
Да, масло есть, литр на тысячу, Лукойл минералка, да и хрен с ним………Расход от 10 по трассе до 15-18 груженый в городе. Но он ездит и не ломается, наши соседи для тех же целей на хозяйство взяли нового с салона Соболя. За год это чудо российской техники превратилось в металлолом при пробеге в 60,000 км, а «Генри» хоть бы хны.……..

Неприятности за год было три:
1. Весной 2008 как по команде «Штурман – сброс!» отпал на ходу бензобак. Пришлось 20 км ехать и доливать бензин в бутылку из-под пива емкостью 1,5 литра.

2. Т.к. аФФто вообще не закрывается какие-то умственно-отсталые украли эту злосчастную магнитолу «Sony» из-за которой собственно и был куплен автомобиль, хотел бы я посмотреть на их разочарованные лица, когда они разобрались, за что могли пару лет колонии схватить ………………

3. Попадал «Генри» разок в серьезное ДТП……….Взяли знакомые его под новый год людей с конторской пьянки 28.12.2007 домой увезти. Звонят около 22.00 и приглашают приехать на ДТП в п. Гоньба (10 км от Барнаула)………..Беру свой TLC80 с лебедкой и еду…………..Подьезжаю и вижу – в кювете глубиной метров 10 лежат «Генри» и копейка………скорые, пожарные, люди кругом с бешеными глазами………короче лоб в лоб вылетела на гололеде копейка на встречку, удар почти без тормозов, все ехали около 60-ти……………итог встречи – «Генри» на лебедку и вон из кувета, морды нет, но заводится и едет, у людей (8 человек) НИ ЦАРАПИНЫ. Копейка сложилась пополам, все кто там были в тяжелейшем состоянии увезены реанимацией (слава богу все живые, переломались тока)……………..по ОСАГО выплатили нам 70 т.р. денег на восстановление хватило с огромным запасом……………………… А еще автоэксперт который считал ущерб сказал что если бы это был не Форд а Газель то без трупов не обошлось……….и я ему верю.

Вообще если нужна надежная рабочая машина, которую абсолютно не жалко, за ОЧЕНЬ скромные деньги и ОЧЕНЬ скромным аппетитом в ремонте — ФОРД-ТРАНЗИТ лучший вариант. Т.к. есть опыт общения с владельцами подобных авто от VW и Mersedes с ними все не так радужно смысле цен и надежности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector