2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода форд фокус 1

131-2 Ремонт Focus I

Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Регулятор холостого хода установ­лен на ресивере с нижней сторо­ны, рядом с корпусом дроссельной заслонки.
Снимаем воздушный фильтр в сбо­ре с воздуховодом и шлангом с ав­томобиля (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав отверткой на выступ фик­сатора.

. отсоединяем колодку прово­дов от разъема регулятора.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления регулято­ра к ресиверу.

Снимаем регулятор с ресивера.

Заменяем порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца, установленные в ресивере.
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При этом.

. нижний болт крепления регулятора удобнее наживить снизу автомобиля.
Для этого нужно снять грязеза­щитный щиток двигателя (см. «За­мена масла в двигателе и масля­ного фильтра»). Затягивать болты удобнее сверху.

Плавающие обороты холостого хода в Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Здравствуйте! Проблема следующая.

В холодное время года, как сейчас, двигатель сразу заводится и быстро глохнет. Завожу второй раз и двигатель развивает обороты около 2000 и плавно опускает их. Если не нажимать педаль газа, то он заглохнет снова. Но и педаль газа приходиться нажимать и сразу отпускать, тогда обороты соответственно повышаются и падают. Если педаль нажать и не отпускать, мотор заглохнет.

Проверен: датчик холостого хода, лямбда зонд, промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, свежий аккумулятор. Бортовой компьютер ошибки не показывает. Температурные датчики работают нормально. Дроссельная заслонка по показаниям автосканера всегда открыта на 18% если не нажимать педаль газа, ниже не опускается, но визуально она закрыта полностью. В чем может быть причина?

Где-то на форуме прочел, что виноват скорее всего датчик скорости, но спидометр работает нормально. На прогретом двигателе или в летний период проблема исчезает и мотор на холостом ходу обороты держит в пределах 800-900.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

ilian
Заменить на кольцо из двух винтовых хомутов, где один из них поливочной системы с барашком.

ilian
Заменить на кольцо из двух винтовых хомутов, где один из них поливочной системы с барашком.

рус форкус, зетек 1.8

ребят, подскажите, почему когда снял фишку с кхх на заведенном двигателе, он тут же заглох?
это нормально вообще?

hronos24
проверь сапун и поролонку в ящике воздушного фильтра.

Wrundel
крышка потеет к стати)

то есть, получается, когда снимаешь фишку кхх, шток с тарелкой, остается в закрытом положении.(ну я кэп)
может быть причина того, что двигатель троит и глохнет, именно в забитой системе вентиляции картерных газов?

Народ, такая проблема, не как не могу найти решения.

Форд Фокус 1, универсал, европеец
2004 года выпуска

Машина перегревается (мое предположение, хотя стрелка выше середины не поднимается). Пока едешь все нормально, вентилятор вроде работает (по крайне мере гудит). Но стоит после этого заглушить двигатель на пару минут, то все. Машина без выжимки газа не заводится, и пока его держишь она работает, стоит отпустить сразу глохни.
Пока не постоит около 30 минут, не отпустит.
Правда, заметил, ездил в таком состоянии (то еще удовольствие скажу я вам), постоянно придавливая педаль газа, на остановках, когда глохла заводил и опять ехал. Вот тахометр прыгал как заводной, при переключении скорости, стрелка резко падала вниз, потом резко сразу вверх, до реальных оборот. И в процессе такой езды вероятность дальнего развития 50х50: либо она может в конец заглохнуть и тогда 100% требовала стоянки примерно минут на 40, либо может через какое-то время, такой езды, обратно заработать, как нив чем не бывало и спокойно работать на холостом ходу.

Читать еще:  Форд фиеста датчик скорости

Проверял:
Топливо менял, несколько заправок — реакции 0
Наполненность бака, так же не влияет, что при пустом баке, что при полном.
Комп. диагностику делал 3 раза в разным сервисах — ничего ошибок не выявили.
Свечи, фильтры (все) новые.
Форсунки промывал.

Мучаюсь каждое лето, зимой был лишь 1-2 случая за 4 года.
Народ, кто сталкивался в подобной проблемой. Как решили.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были «промыты»: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора «Abro»
2. ключ «на 8»
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

zetectim
Должен,тарелка не полностью должна перекрывать проход

Должен быть маленький зазор

Скинь фото кхх своего,там под разьемом типо заглушки откавыриваешь ее и смотришь,что у тебя за мотор

Стала проблема замены КХХ (не хотелось мыть и потом каждый раз заглядывать) на американце Zetec 2.0
Симптомы: Зависали обороты после отпускания газа, и машина еще сама газовала. На драйве с отущеной педалью газа у меня машина ехала по прямой аля 40кмч :|, при включении нейтрали обороты взлетали на 3к+
Со снятой фишкой — машина глохла на холостом в 90%

Почитав тему понял что ERA, Hans Pries шлак, а Kemp или Maxgear по идее такое же.. Pierburg, Mazda, Ford, Hella все под заказ

Пришлось покупать Hitachi почти за 80$ (era от 30$)
Согласно форуму брали Hitachi 2508671 и мелькал 2508677, но по коду совместимости подходил именно последний его и взял.
Приехал он с прокладкой, вот только были не колечки, а вот такая паранитовая прокладка (говорят такая с 80х была?)

Читать еще:  Не заводится форд фокус 2

я оставил колечки которые купил неделю назад

Менял без ямы, по советам из этой темы со снятием корпуса воздушного фильтра. Вот только проболема в том что на американце на пути к клапану стоит ЕГР, который тупо все закрывает.. в общем это была последняя капля

Все равно очень неудобно, складывается ощущения что коллектор быстрее снять и поставить)) чем выкрутить и закрутить болты (в особенности нижний).. проклятый стартер..

Поставил новый со снятием клеммы — проблемы сразу все ушли, машина завелась, не глохла, не тупила. Сел и поехал так сказать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector