6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе форд фокус 2

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Стук холодного двигателя Форд Фокус

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд транзит

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

Читать еще:  Ремонт суппорта форд фокус 2

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

Поделиться решением

Стук в двигателе FF2 (рестайлинг) 1.6

Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег 104000км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. После пробега 80000 звук стал слышен четко даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя в области 4го цилиндра постоянный с частотой вращения распредвала). Масло синтетическое, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым обычный без примесей, компьютер ошибок не выдал, при движении до 150км/ч никаких ошибок двигателя и дискомфорта движения (стук двигателя в салоне не слышен). Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов — в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала — все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле. После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: стук сильный при холодном двигателе, после прогрева становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди — стук не уходит, а с 4го стук усиливается. Движок ни разу не перегревался судя по датчику и данным компьютера, старое масло при замене было без метал.примесей, охлаждающая жидкость доливалась только на ТО. На сервисе у офиц.дилера разводят руками и предлагают чтоб наверняка заменить весь поршневой механизм, т.к. по их словам форд поставляет запчасти на этот движок комплектом в сборе (поршни, коленвал, шатуны, головка все вместе, и т.д.) в общем цена вопроса около 90000руб. с работой — это какой-то развод или тупые механики. Помогите советом, может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой. Машина испанской сборки.

Читать еще:  Замена задней ступицы форд фокус 2

to sergey2011: Добрый день. Одни из вариантов, вырезка из мануала. Так же тема обсуждалась тут .

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Отцы! Подскажите, это клацанье — это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г

Отцы! Подскажите, это клацанье — это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г

Какого года выпуска ваш автомобиль и каким бензином вы его заправляете?

А, ну уже чуть более ясно. До 2007 года у этих ДВС муфты в головке так трещали часто. А у вас, видимо, последствия долгой «кормежки» 92 бензином так себя проявляют. По крайней мере, видел пару раз такие конторские Фокусы, на которых наемные работники на бензине экономили. Ездить он будет с этими звуками еще долго, на ваш век хватит, но раздражение ваше вполне понятно.

Я вам это и пытаюсь сказать..Только иноязычно. Поршневые пальцы и поршневая в целом очень сильно страдают, в числе прочего, от детонации постоянной. А откуда детонация? См.выше, про бензин. Тут, в разных ветках, порой появляются люди, которые чинят эти двигатели. Они небезосновательно утверждают, что дизеление на 1.6-это прямое следствие использования топлива с октановым числом ниже 95. И я, повторюсь, встречал такие Фокусы. Оба раза торговые представители выкруживали на бензине.

Попробуйте пока обойтись без крайних мер. Замените масло на заведомо очень хорошего качества. С допусками, разумеется. Мобил, Мотюль или что-то в этом роде, заправьтесь, попутно, 98-ым бензином и покатайтесь, понаблюдайте. Кстати, какое масло у вас сейчас залито?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector