35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в задней подвеске форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Стук сзади

Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 01:28

Re: Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 01:31

Re: Стук сзади

Сообщение s_pl » 09 июн 2013, 11:42

Re: Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 13:00

Re: Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 13:00

Re: Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 09 июн 2013, 19:54

Re: Стук сзади

Сообщение s_pl » 09 июн 2013, 23:16

Re: Стук сзади

Сообщение Fordik » 10 июн 2013, 12:43

Re: Стук сзади

Сообщение AntonioKZV » 11 июн 2013, 19:37

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.
Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка клапанов

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Читать еще:  Форд мондео замена лампы ближнего света

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Стуки в подвеске

Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.

Сказали что на симаксах такая же штука.

Есть еще прецеденты?

На симках у многих тоже подвеска говорливая. Это подробно обсосано и даже варианты решения предложены. Правда опять же для симок. Но платформа то одна, видимо и проблемы схожие. Пройдитесь поиском по форуму или почитайте ветки про С-МАХ.

Ну, не скажу что подвеска у меня не стучит вообще. Конечно, при проезде больших неровностей что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.

P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь.

что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.

Во как . А кто эти нормы определяет . прочитайте сами что написали — ЧТО ТО постукивает , в приделах нормы .

Я никогда не поверю, что подвеска ЛЮБОГО автомобиля при движении не издаёт звуков. Вообще. Всегда есть какие-то посторонние шумы. Просто каждый человек сам определяет приемлемый для себя уровень посторонних звуков, и если он превышен — welcome to service.

А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.

Ржу, не могу.
Все, кто тут флудит, никогда не ездили на ФФ2! У одного ТАЗ, у другого ФФ1, ещё есть Крайслер и Ренаулт.
Ребята, прежде чем писАть, покатайтесь на втором Фокусе. И не по ровному дворику дилера, а по дорогам «общего назначения».

NEXEN
С 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.

Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 — заметил громыхание. Сказали что так и надо.

На моем громыхает тоже. Поначалу раздражало — теперь больше нет.

NFord
на обычной грунтовке и на разбитом асфальте — все вроде в норме. Скрип похоже появляется именно при разной весовой нагрузке на колеса задней оси..

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд транзит

У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки.

С передней подвеской всё ОК.

А вот что-то гремит при запуске двигателя — это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.

У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Стуки в задней подвеске

Стуки в задней подвеске

Сообщение GavPosad » 11 июл 2010, 15:07

Вчера, при езде по разбитому асфальту, застучала задняя подвеска с левой стороны, я поначалу думал что колесо проколол, остановился, вышел из машины, убедился что всё хорошо и поехал дальше, а стук стал ещё больше слышен. Специально пускал каждое колесо в яму, коих на дороге предостаточно, стучит именно сзади слева. Стук этот особенно проявляется при езде по плохим дорогам, на ровных он еле слышен.

Вот думаю и гадаю что там может стучать. Может подшипник развалился. До дилера ехать далеко, да и времени нет.

Сообщение nergent » 11 июл 2010, 16:40

Сообщение GavPosad » 11 июл 2010, 17:02

Сообщение nergent » 11 июл 2010, 19:59

**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA.

Сообщение GavPosad » 09 авг 2010, 21:14

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 09:32

Сообщение nergent » 11 авг 2010, 00:07

**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA.

Сообщение GavPosad » 11 авг 2010, 12:36

Сообщение GavPosad » 17 авг 2010, 17:08

Сообщение andeybg » 23 авг 2010, 12:21

у меня такая же беда, ехал с юга поймал яму правда не так уж и сильно, но после этого стал как бы стук слышен в левом колесе,
ездил к мастеру говорит надо менять ступицу, она у меня шелестит сильно.
Еще сказал поменять болт и втулки серьги крепления стабилизатора:
вот картинка

незнаю фордовское или нет но похожее

вот еще нашел, похоже что они

у нас в магазине сказали ступица оригинал 3300.
и еще не известно сколько стоит болт и втулки серьги крепления стабилизатора:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector