0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится форд фокус 2

У кого как заводится мотор на морозе

Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:

— Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).

— Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного?

Lefon Я тебе прямым текстом говорю, глупец, не флуди больше здесь, пожалуйста. И никого глупыми здесь, кроме тебя, я не называл. И я никого здесь ни за что не агитировал, я просто делюсь опытом эксплуатации машин, которые у меня были, и которая есть. И еще раз говорю о том, что в мороз быстрее греется двиг у шевинивы (и салон быстрее прогревается), а прогретый до рабочей температуры двиг позволит в следующий раз при холодном пуске с большей вероятностью завестись, вот и все.
Про завод фокуса2 при экстремальных для нас температурах — вон целая ветка, в которой мы сейчас и находимся. И на основании прочтения постов форумчан нельзя сделать вывод об однозначной приспособленности русфокуса 2 к нашим жестоким морозам.

Мой вывод после этих морозов — комфортно ехать, быстро греться (как салону, так и двигу), без допингов заводиться на фокусе можно при температурах до -30 -32градусов. Дальше — аллес, большая вероятность незавода (зависит не столько от машины, сколько от бенза), двиг до рабочей температуры практически нереально прогреть (очень долго), ну и холодные пуски в таких условиях — садизм. И посты большинства это подтверждают.

Да, лефон, я тебя не учу — ситуация не та, а про покупные диссертации — да думайте, что, так Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.

Кстати у меня наблюдается при холодном пуске(вчера -32 было) еще 2 странности:

— Слышен повизгивающий звук выжимного подшипника- аж слезу от давней ностальгии по ТАЗу прошибло(лет 7 уже этого звука не слышал).

— Тяжелый руль в течении нескольких минут-на предыдущих авто с ГУРом данной х..ни не наблюдал.У всех так или только у меня одного?

с ГУРом такая-же фигня.

Вчера и сегодня завёлся нормалды.
Слышно только, что первый оборот идёд с натугой, а второй и третий нормально.

Единственное что напрягает — это прогрев салона. Я не могу добиться чтоб на ноги пошёл горячий (хотя-бы тёплый) воздух. Может я что-то не правильно делаю? Кто подскажет?

Сёдня ваще не хотел ехать на работу, жена уговорила (у нее небыло желания ехать общ транспортом)
на термометре -30 по компу -28.
завелся сразу без шаманства (мигания фар, нажатий педалей газ/сцепление) ничего такого небыло
единственное отличие от вчерашнего — стартер работал на секунду больше.
а так все повторилось
оттаяла и прогрелась до рабочей температуры через 15 мин.
попогрейка проснулась через 5 минут
теплый воздух в салон стал поступать через 7 минут
согревать салон начал через 10 минут.

Завожусь по плану
0 сек. вставляю ключ
1 сек в положение I
после остановки жужания под капотом (секунды 2-3)
выжимаю педаль сцепления
старт. 1-2 секунды работы стартера
10 секунда ВКЛ попогреек
1 минута вкл климата на HI/ обдув лобового/ mono сила обдува 2-3 палки/рециркуляция
2 минута габориты
2.5 минуты отпускаю педаль сцепления
3 минута вкл подогрев лобового и заднего стекла
5 минута появление жизни у попогреек + начало оттаивания лобового и боковых стёкол + отключение «стона» подшипника сцепления.
10 минута лобовое — оттаяло, боковые — отаяло, заднее — нихрена (неудовлетворительная с плюсом работа обогрева заднего стекла).
14 минута стрелка температуры перевалила за 60градусов.
14 минута вкл обдув в зону ног сила обдува 4 палки (попе уже жарко)
15 минута ногам становитца теплее двигатель около 65 градусов
16 минута начало движения

Читать еще:  Как поменять задние колодки форд фокус 2

Движение в течении пару км происходит на небольших оборотах — не выше 2500 / 3-й передачи
через минуту руль не сопротивляется, двигатель прогрет до 75
1-2 аккуратных разгон/торможение для прогрева тормозов.
через 2 км оттаивает коробка передач
через 5 км подвеска становется более мягкой

далее происходит все по желанию типа вкл музыки и изменение климата
Сёдня магнитолку ваабще не включал.
вобщем в добры путь.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

В мороз не заводится пока пушкой не погреешь

В мороз утром не заводит сколько не крути, стоит чуть погреть тепловой пушкой всё нормально . подскажите может какой датчик мёрзнет .

to Джамал: Датчик температуры движка.

ты точно знаешь , инжектор не горит , именно движка или он там один , на радиаторе датчик охлождающей жидкости . а то закажу а дело не в нём.

to агент:

Слабое место у нас это, искрообразование на морозе. Если подторнешь АКБ по мощнее возможно и заведется. Это не раз обсуждалось на других форумах. Так же то что прихватывает конденсат в выхлопной системе. Про АКБ, хотя он не севший и нормальный на нем в сильный мороз гораздо больше проседает напряжение. Наши катушки довольно таки сильно критичны к напряжению питания. Плюс сами провода ВВ не фонтан. Вот простой расчет.В обычных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электронных — 35-40 кВ. Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечи 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 11*2800=30800 вместо положенных 35000 вольт. 4 тысячи вольт это что то значит, при нашем то зазоре мизерном и без того(((

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв!

to Джамал: Все верно, дело, скорее всего, в датчике.

to Vovan_mail: Хорошо,но вопрос,а почему бывает так,что на последнем вздохе акумы ,авто завелось,? ,ведь акума уже подсела конкретно.
to Джамал: Вы посмотрите ,если при заводке (без прогрева пушки),у вас свечи заливает. ,то это плохо ,вот вы и не можете завести. А датчик температуры вашего авто находится под генератором,(он вкручен в ГБЦ),вы попробуйте его только подогреть(слегка),и заведите авто. И будите знать уже точно.

агент:

Вот выдержки так скажем с других мест

Фокус 1 (2001 г.в., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане запуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто ужас какой-то, не заводится ни в какую, только стартер крутится, даже не схватывает. Началось это при температурах -12 примерно. щас у нас еще холоднее (-20 почти), но машина стоит на крытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не греется толком, почти сразу уезжает

Что сделано:
Пробили катализатор недели 2 назад
Поменял свечи и провода недели 3 назад,
Бензонасос заменил в апреле прошлого года.
Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает вполне.

С крюка заводится хорошо

отсюда видно это очень хорошо.

вот ещё уже решение так скажем и вывод

на аккумулятор грешил ещё в январе. зарядки под рукой не было, поэтому в -20 зарядить не смог.. попытки завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, порой даже учащенные), причем крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и подумал, что тока в коробчонке достаточно, а вот напряжение в целом упало. Потом через пару дней в -16 прикурил у тестя завелась с полоборота. думаю ну точно батарейка дурит. но тогда машина особо не требовалась. к этим холодам подготовился основательно: доп. аккум, зарядка, свечи.. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили). позже провода у соседа даже стрелял от 10 ))) итог см. выше )
катушка ссадит в космос?! возможно конечно и такое. но у меня 8 клапанник. там наверное она одна на всех. потери мощности не чувствую, до -15-16 ВСЕГДА с полоборота! .
AlexSeSh
а проблемы какого плана?! туго стартер крутит или просто увеличилось время пуска?
АКПП и механика двиглу по сути все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже. со сцеплением и педалью как в мануале — все одно было.

Читать еще:  Установка круиз контроля форд фокус 2

резюме: думаю надо двигаться в направлении искрообразования!

я же говорю фокусница — «ломается», пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

С холодами не завёлся. что делать.

С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 19:44

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение MuuuH » 30 ноя 2010, 20:19

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 20:36

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Сизый » 30 ноя 2010, 22:16

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение motorist » 30 ноя 2010, 22:26

Re: С холодами не завёлся. что делать.

Сообщение Артем 12 » 30 ноя 2010, 23:15

Попробуй такой вариант: Нажимаешь педаль газа до упора, заводишь, если завелся, тут же опускаешь. Если схватывает при нажатой педали, крути, пока не перестанет схватывать. Отпускаешь педаль, крутишь как обычно. Так, чередованием нажатой и отпущенной двигатель обычно заводится.

Кстати у меня тоже так было -оказался аккумулятор севший был-ты прав.

Проблемы зимней эксплуатации ФФ

При таких температурах он и не должен заводиться по определению. Помниться в «за рулем» был тест по нашим иномаркам — кто в какой мороз сможет завестись. Так вот, фокус 1,6 перестал заводиться как раз после минус 25С.

варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.

я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража

В минус 27 заводится с первого раза — больше за 2 зимы не было
в прошлом году когда холдода стояли под минус 20 — никаких проблем
тока холодно первые 5 минут пока салон греется

Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР ! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

Читать еще:  Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

ЗЫ Заранее предупреждаю — в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.

Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР ! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

ЗЫ Заранее предупреждаю — в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

Уже один раз писал в ФиСовком форуме о моих рекомендация при зимнем пуске.

Я перед пуском в сильные морозы делаю с невключенным зажиганием 2-3 нажатия педали газа.
Объясняю причину — после того как вы поставили теплую машину на холоде между заслонкой во впускном тракте и стенками может образоваться лед(иней), который мешает сдвинуть заслонку при первом пуске маленькому моторчику который устанавливет заслонку в нужное положение.
Когда нажимаете сами пеадль газа — то срываете примерзшую заслонку.

Если система сама не смогла сдвинуть правильно заслунку, то есть вероятность образования слишком богатой смеси — закидывания свечей бензином и далее без «продувки» движка бесполезно что либо делать — даже прикуривать смысла нет. Ну и вообще мозги могут дуреть — они с учетом температуры дают команду повернуть заслонку на 10градусов, а TPS выдает что заслонка не повернулась вообще и какjво режим пуска вообще не ясно..

К стати, судя по симптомам: высокая влажность воздуха, для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, именно произошло закидывание свечей. При езде на гаслтуке обороты двигателя гораздо выше тех что при стартере, вот и произошла нормальная вениляция свечей.
К стати можно было попробовать сделать вентиляцию свечей нажатием педали газа до упора и прокручиваением стартера (хотя при таком морозе могло и не помочь).

Именно так я запускал Эскорт при -25, Фокус при -29.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector