3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки форд фокус 2

Про веерные форсунки с обогревом и без для ФФ2

я тут http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/655928.html ранее показывал во что превратился обогрев форсунок от нашей омывайки.
Сегодня ставил купленные в Экзисте.

Самое главное — выяснил когда они все таки включаются — для всех теоретиков — греются при включении обогрева ЗАДНЕГО стекла, а не переднего. Проверено банальным положением льдинки на не вставленную в свое место форсунку и включением обогрева поочередно переднего и заднего стекол.

Самое интересное — купленные идут уже с веерными форсунками, а не с дырявыми — пришлось отдельно заказанную веерную сдавать. И это именно для ФФ2. По схеме это 17603В, код для заказа 1 501 053, стОит одна от 607р — заказывать соответственно надо 2 штуки.

Есть подозрение что отдельная без обогрева для ФФ2 тоже веерная — 17603А по схеме и код заказа 1 501 054, по цене от 209р. Так что, кто хочет поставить веерные может и не обязательно заказывать от американца, код которой YS4Z-17603-EA и отличается от родной для ФФ2 отсутствием резиновой прокладки между капотом и форсункой.

Re: не понял про уплотняющие резинки капота. > для ФФ2 веерные идут без резинки, а американские с резинкой?
> А дырчатые для ФФ2 идут уже с резинкой? А старую резинку можно использовать? (гусары молчать!)))

Наоборот — от америкоса без резинок и с заводскими(старыми) резинками не влезут — зазор меньше. А родные веерные и дырчатые для ФФ2 с резинкой идут

Форсунки омывателя стекла

При мойке ам и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение — ничего не получилось.

Читать еще:  Форд транзит замена задних тормозных колодок

У кого такая проблема и как решили её?

А форсунки от фф3 регулируются как то? А то мне не очень тоже нравиться.
У меня дорестайл и льёт не совсем куда надо

каким нафик «строительным».

в Автозапчастях есть недорогие силиконовые герметики в небольших тюбиках.
как правило трех цветов — красный, черный и прозрачный и, вродь даже синий.
ABRO кажись.
заодно и промажешь ими соединение форсунок с трубками.
шоб уж наверняка.

В теме про крышку двигателя я уже писал, к чему у меня заливание движка водой в итоге привело: Крышка на двигатель 1,6 (сообщение #10742602)

Позже выяснил, что движок у меня заливало в основном из-за течи от форсунки с пассажирской стороны. Это было видно по синим потёкам на крышке двигателя (которую я кстати установил на жаростойкий герметик). Затем опытным путем установил (один приподнимает капот и смотрит под него, второй сидит в салоне авто и жмет на кнопочку разбрызгивателя), что текло не сверху из самой форсунки, а под капотом из соединения форсунки с тройником. И текло достаточно сильно.
Снял форсунску, обильно нанес герметик, как показано на картинке, и. течь стало из-под второй форсунки. Проделал то же самое со второй сикалкой, и ВУАЛЯ, наконец-то под капотом больше не течёт!

Спасибо, спас машину от варвара

стОит чота в районе 70 рупий.

а вот ентот получше.
причом — реально получше.

Ну это смотря где течет. Если у меня, например, различимая невооруженным глазом щель между форсункой и капотом, тройник явно не при чем (хотя . может у меня и через щель, и через тройник сифонит ). А у Andrius74 вот течет именно от тройника. Так что сначала надо определиться.

Читать еще:  Форд фиеста датчик скорости

Ребят, может конечно и заморочено, но раз есть такое, то спрошу. Если ли у кого схемы регулировки форсунок омывателя на Focus, подобные ниже приведеным:

BMW
1 Маркируйте на стекле точки попадания струи воды в соответствии с приведенными размерами с помощью липкой ленты или фломастера и включите стеклоомыватель. Струи воды должны попасть в центр поля размером 60 x 80 мм. В противном случае отрегулируйте форсунки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2 Размеры для регулировки струй воды представлены на иллюстрации. Базой являются кромки уплотнения ветрового стекла.

А1 = 265 мм; А2 = 445 мм; В1 = 400 мм; В2 = 270 мм; С1 = 500 мм; С2 = 350 мм; D1 = 260 мм; D2 = 550 мм

Может кому пригодится:

Сегодня перестали работать брызгалки спереди. Сзади все ок, а спереди тонкая струйка стекает по капоту и всё. Стал выяснять, оказалось, что патрубок, который идет к форсункам, соскочил с крепления и при закрывании капота пережимался петлей капота. Поставил на место и примотал изолентой, чтобы такое больше не повторилось.

До сих пор течь между форсунками и капотом, в дождь заливает свечные колодцы, катализотор само собой накрылся, уже давно, после дождя машина не едет, троит, пока колодцы не просушишь.

Пробовал заливать герметиком, резиновым клеем, помогает ненадолго.

Как можно решить эту проблему? Может, поменять форсунки на какие нибуть с нормальным стыком с капотом, или заклеить?
Обращался на сервис вроде клубный, но не смогли сделать..

Может кто нибуть сервис посоветовать, или технологию лечения?

Доброго дня! Вопрос имеется, у меня на фф2рест прошлый хозяин поставил веерные форсунки с подогревом (предполагаю от фф3), с приходом холодов стал замечатать такую особенность, что когда они подмерзают (например если едешь по мкаду некоторое время), они перестают распылять воду, но при этом ее льют (напор есть, но льют обильно и точечно одной струей), если постоишь на месте, они оттаивают (наверно) и начинают распылять воду. Это их нормальное поведение или просто им не хорошо? (на других машинах, где были веерные — такого поведенния не видел, либо льют, либо нет), а тут меняется поведение.

Читать еще:  Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

Все это пошло (предполагаю) после мойки, хотя мылся не в сильный мороз и спустя некоторое время был на паркинге с плюсовой температурой (+3 +5). Забавное, что происходит это одновременно, либо обе не распыляют, либо работают. Подогрев при этом работает, снег вокруг них тает.

Вопрос, как думаете, куда копать?
1) Отогреть авто на парковке часок другой (где действительно тепло)
2) Забились форсунки, надо снимать, промывать. (Хотя поидее должны либо работать, либо нет)
3) Менять форсунки
4) Что-то еще, что упускаю?

PS: Очень раздражает данный баг, когда перестают распылять — приходится обильно тратить омывайку, полюс на скорости кусок стекла всегда остается сухой с налетом грязи, соответственно там дворники трут по суху.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector