Замена радиатора форд фьюжн - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фьюжн

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Видео замена радиатора в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить радиатор в Ford Fusion:

Замена радиатора охлаждения двигателя Ford Fusion

Иногда владельцы автомобиля Ford Fusion сталкиваются с течью радиатора — в таких случаях, как-то отремонтировать, хорошего результата не дает, поэтому самым надежным вариантом будет замена радиатора Фьюжн. Сделать такую процедуру можно вполне самостоятельно, даже в гараже без смотровой ямы.Первое что нужно сделать перед тем как приступать к снятию радиатора двигателя — это слить антифриз, через краник, внизу пластиковой части радиатора, а так же снять вентилятор охлаждения (крепится двумя защелками по бокам). Затем нужно будет снять патрубки с радиатора. Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей.

Читать еще:  Какое сцепление на форд фокус 2

Радиатор охлаждения двигателя Форд Фьюжн крепится лишь двумя опорами снизу, так что чтобы снять и поменять радиатор Fusion достаточно открутить два пластмассовых болта и аккуратно вытащить радиатор с под низу автомобиля. Так что как видим для замены радиатора на Фьюжене не нужно даже снимать бампер. Но если машинка с кондиционером, без снятия бампера ксожалению не обойтись.

Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуется торцовая головка на «10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора и снимите электровентилятор (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения» ).

4. Поддев отверткой, извлеките стопор…

5. …и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

6. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу…

7. …и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.

8. Выверните стопорный винт…

9. …и нижнюю опору из кронштейна.

10. Поддев отверткой…

11. …извлеките резиновую подушку.

12. Аналогично разберите правую опору.

15. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления передней панели передка и аккуратно отведите ее, насколько позволят гибкие шланги теплообменника конденсатора. Установите переднюю панель на упоры.

16. Выведите верхний левый штифт с резиновой втулкой из кронштейна передней панели, а затем правый.

17. Аккуратно разъедините переднюю панель передка с теплообменником конденсатора и радиатором.

18. Отсоедините радиатор системы охлаждения от теплообменника конденсатора.

Зафиксируйте теплообменник конденсатора, чтобы не повредить его магистрали.

19. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#1 Сообщение MiF » 06 янв 2013, 13:17

Есть необходимость уже второй раз поменять радиатор. На редкость ненадежная система охлаждения оказалась у фьюжика, замучала уже (теперь боюсь на нем сильно далеко кататься).

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

Первый раз когда менял, на это ушло несколько часов и явно прикладывались излишние усилия вплоть до отгибания частей передней панели. Вобщем все через силу, мне кажется так не должно быть.

Сейчас тоже полез, все вроде просто и понятно, слил антифриз, отсоединил патрубки, выкрутил пробки снизу вытащив нижние резинки, а дальше по всем мануалам «выведите нижнюю часть и вытащите радиатор». Но зараза не вылазит он без применения черезмерной силы Радиаторы расцепить тоже не получается. Я конечно не силач, но дистрофией не страдаю, не расцепляются радиаторы и все тут Защелка снизу пройдена, где-то 1см до выхода из крепления и все, упирается прям как буд-то.

Может подскажете что умное? Не хотелось бы опять с горой мата и проклятием инженеров FORD менять радиатор. Расцеплять радиаторы до или после вывода нижней части? В каком порядке замена происходит? Может я какой-то момент упускаю?

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#2 Сообщение *Casper* » 06 янв 2013, 16:18

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#3 Сообщение MiF » 06 янв 2013, 17:38

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#4 Сообщение In-flame » 21 авг 2014, 09:13

Ребята подскажите можно ли поменять вот эту резиновую подушку радиатору без снятия радиатора и слива

И вопрос номер 2 кто-нибудь точно знает верхние и нижние подушки радиатора одинаковые.

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#5 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 09:21

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#6 Сообщение In-flame » 21 авг 2014, 12:33

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#7 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 12:54

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#8 Сообщение In-flame » 21 авг 2014, 13:23

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#9 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 13:31

Ну а что поделаешь. Приходится разбираться. Ну или мучаться. Суровая реальность.

Добавлено спустя 35 секунд:
Я только могу себе представить что мне наворотили бы сервисники, обратись я к ним за монтажом «холодильника».

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#10 Сообщение In-flame » 21 авг 2014, 13:40

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#11 Сообщение Puwistiy » 21 авг 2014, 14:04

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#12 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 14:23

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус 2

По регламенту меняется при любом снятии КК

Прокладка их? Уже хорошо. Будет течь — предъяви претензии. И с этого момента насилуй их по самое. Никакие герметики лить не давай. Не положено и точка.

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#13 Сообщение ANG » 21 авг 2014, 19:30

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#14 Сообщение timoha-07 » 22 авг 2014, 10:12

Re: Замена радиатора охлаждения двигателя. Чет не идет.

#15 Сообщение In-flame » 22 окт 2014, 22:06

Доброго времени суток форумчане. Поздравьте меня с почином. вернее с ожидающей меня новой починкой. Пришли морозы в М.О и мой новенький ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, поставленный в конце лета. потёк, причём снова снизу, только другой угол, кстати я его фоткал постом выше. Как это меня заколебало говорить уже не буду, вопрос такой, может кто знает почему такое может произойти? Попробую изложить несолько тезисов, может что подойдёт в моём случае.

1) Некачественная запчать (но странно что потёк с приходом мороза, причём это уже 3 ий по счёту,если считать с тем что стоял с нова)
2) Машину 2 раза били в морду. Первый раз жена стукнула в чужую машину, когда заводила на скорости. Второй раз ещё одна особа сдала мне задом в морду (В обоих случаях повреждения машины не было,ну или не видно, максимум погнулся номер) Кондей работает исправно.
3) Может быть всё-таки замешаны подушки под радиатором, левая ровная,а вот правая немного подмята, хотя мне их только меняли. (правда уроды из сервиса новые подушки которые я привёз поставили наверх,а верхние старые вниз).
4) Перед морозами загонял машину на подъёмник, смотрели подвеску. Мастер сказал что подвеска жива, но стойки выдержат максимум ещё зиму, потом лучше поменять. Постоянного громыкания или стука нет, но иногда когда переезжаешь резинового полицая когда машина падает вниз иногда слышно не очень звонкое ПУМ. Может стойки всё таки радатор сотрясают? (слышал что у нас например лампочки могут так сотрясаться так как подвеска жёсткая).
5) И последнее предположение может стоило после длительной стоянки (посл ночи например) ждать пока машина прогрееться до открытия термостата, правда это в мороз минимум минут 20-30, т.е расход топлива ощутимый будет. До того как потёк радиатор грел машину как говорил по пол часа,а вот когда потекло очень торопился и погрел где то до 60 и вперёд.
Что думаете?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector