5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек форд фьюжн

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:

При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:

Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:

Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:

Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:

Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:

Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Читать еще:  Какой бензин заливать в форд фокус 2

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Ford Fusion Fiesta manual

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Читать еще:  Расход топлива форд мустанг

5. Окончательно отверните гайку штока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во время сборки замените гайку крепления упорного подшипника новой гайкой.

6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер хода сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами.

9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите её. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации.
При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами или комплектом (все четыре).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Любой автомобиль, эксплуатирующийся в отечественных условиях, требует особого внимания к элементам подвески. У многих водителей вошло в привычку периодически оценивать «на глаз» состояние амортизаторов. Если видны подтеки – замена однозначно назрела. Хотя и сухая стойка еще не гарантирует исправность узла. Не стоит забывать и о таком факторе, как стиль вождения – если «проскакивать» ямы на приличной скорости или совершать прыжки на кочках, то износ подвески только ускорится.

Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

— После этого поднимите переднюю часть «фордика» домкратом, поставив машину на «ручник». Под задние колеса поставьте бруски или другие упоры.

— Теперь колеса можно снять.

— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.

— Следующим шагом будет снятие с кронштейна верхнего шарнира «стабилизаторной» стойки. Открутите гайку крепления (при этом зафиксировав шарнирный палец – он не должен проворачиваться). Потребуется снимать еще и кронштейн, на котором держится датчик частоты вращения колес. Только после этого шарнир можно снять.

— Накидным ключом «на 15» открутите болт клеммы поворотного кулака.

— Чтобы ослабить и разжать саму клеммовую «сцепку», придется поработать зубилом и молотком.

— Потом отверните три гайки на верхнем «стакане».

— Если все получилось, и стойка выведена из «зацепления» с поворотным кулаком, ее можно снимать.

— Установка делается в обратной последовательности.

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.

— Сдвинув пыльник штока, снимайте верхнюю опору . Она пойдет вместе с буфером сжатия. В этом узле установлен упорный подшипник, так что прикладывать лишнюю силу не стоит, иначе придется менять все это «хозяйство».

— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.

— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.

— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.

— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.

— Если «свежие» амортизаторы уже куплены, то ставьте их в порядке, обратном этому, предварительно сделав прокачку в вертикальном положении. Обратите внимание на пружину – при установке часть крайнего витка должна упираться в выступ на опорной чашке.

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector