2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления форд мондео 4

Замена сцепления Форд Мондео 4

Ремонт трансмиссии

Не нашли то, что искали?

Введите название услуги в поисковую строку.

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

Замена сцепления Форд Мондео 4 или его ремонт необходимы при пробуксовке диска, выходе из строя выжимного подшипника и других неисправностях, которые провоцируют сложности с переключением передач. При работе со сцеплением Ford Mondeo 4 мастера автосервиса “Ренозип” делают комплексную диагностику. Особое внимание уделяют жалобам автовладельца Форд Мондео 4, по мере необходимости проводят тест-драйв. При выявлении типичных признаков поломки сцепления Ford Mondeo 4: рывках и ударах в момент переключения, постороннем шуме, пробуксовках – приходится менять узел в сборе. Хотя иногда удается ограничиться заменой изношенных деталей сцепления Ford Mondeo 4. Мы гарантируем разумные цены и устанавливаем только качественные запчасти.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена выжимного подшипника и сцепления

Пришёл срок замены выжимного и сцепления, пробег 168000 км, причина ремонта, перестал работать выжимной подшипник. Вчера и позавчера закупался запчастями Было приобретено:

Сцепление SACHS Германия

Выжимной подшипник, брал от дорестайла, он точно такой же и подходит один в один, непонятно, почему номера совершенно разные. Quattro Freni (QF) Италия

Масло трансмиссионное Comma Британия С доступом Форд Ford WSD-M2C 200-C как и у оригинального

С доступом Форд

Сальники приводов Elring Германия Когда все разобрали:

Это выжимной оригинальный подшипник, который потек Старый выжимной Корзина была в хорошем состоянии. Это оригинал, обратите внимания, это всё тот же Sachs.

Диск уже стёрт почти до клёпок Всё тот же сакс

Все поменяли прокачали, единственное, что я не предусмотрел, это тормозная жидкость для сцепления, но благо было в автосервисе).

Сделали бесплатную диагностику, приговорили две подушки двигателя и коробки. Приговорили передний сальник коленвала.

Течёт, видно последний раз много масла в двигатель налил, до сих под выше уровня(

Нашёл из за чего сзади что то брякало, вот виновник Тросик ручника выскочил Вставили на место)

Ну а в общем, автосервисом остался доволен), недорого и почти около дома))

И так теперь подсчитаем затраты)

Корзина сцепления с диском 3000 950 068 (17 шлицов 228 мм) С дорестайла не подойдёт, там 220 мм Цена 6500 рублей

Выжимной от дорестайла, по вину вообще не бьется, но один в один как на рестайле QF50B00004 Цена 2046 рублей

Масло Comma 3 литра с Фордовским допуском (влезло 2300 мл) MVMTFP1L цена за 3 литра 1962 рубля

Сальники приводов 539.581 Цена 440 рублей за пару

Тормозная жидкость Цена 100 рублей

Работа Цена 4500 рублей (за 7 часов)

Цена вопроса: 15 548 ₽

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал

Ну нормальная цена за диск и корзину.

А что ты там в оригинале хотел увидеть? Обычно либо Вале либо Сакс в оригинале.

Не Виталь корзина в плачевном состоянии и лепестки выработанны и сама рабочая поверхность тоже не айс. Так что абсолютно правильно сделал что поменял все в сборе Что с моховиком? Выработка есть?

ну как мне сказали,выработки нет,а так я не видел,я же не присутствовал

Таки я по фоткам сужу.

или это не с этой машины

с той естественно,до этого я про маховик говорил

Уууу как и на лачетти гидро сцепление и зимой в морозы если топнуть педаль то выжимносу капец а он совмещен с цилмндром сцепления. Конструктлра хочется застрелить.

Тормозам тоже зимой трындец если топнуть?

тормозам нет, а вот гидросцепление в этом плане очень нежное, на лачетти даже валео не очень надёжно

Ты опять всё по слухам, да по слухам?

На Астре уже 125000 км с родным сцеплением и выжимным.

Хватит истерить то из отзыва в отзыв.

Исключения везде есть, но узел гораздо менее надежен чем привод тросиком.

Продай машину, она менее надёжна чем велосипед. Да пользы для здоровья значительно больше от кручения педалей.

Никогда не было проблем с гидравлическим приводом сцепления, а вот троса помню регулярно менял. Что бы проблем с гидравликой не было, нужно тормозуху менять как предписано в сервисной книге.

на зафире 270тыс родное сцепление, но еду на сервис менять, так как потек задний сальник коленвала и попутно сцепу выжимной и опоры

Как сцепление до замены и после,мягче стало при выжиме?

ну да,немного мягче

Вот ведь как, машина 2012 года, а просит больше чем моя 2002 года

Просит очень много, по поломкам на АМ второе авто после эксперта)) психологиески лияно мне а не финансово прям противно менять тото, ремонтировать и вкладывать и думать что вот это надо менять, в след месяце другое и тд

Я с вами не согласен мужики. Какие поломки были с момента покупки сей машины? Амортизаторы — сразу после покупки, опорные — подшипники которые стоят копейки и меняются раз другой за всю жизнь машины, акум — что есть расходник, 5 минутный ремонт «косы» багажника (единственный рефльний косяк форда), гена — ну тут кому как повезёт и сцепление с выжимаемы — что есть такойже расходник. Так что пока все нормально.

Читать еще:  Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

ну так ты на ней наверно не ездишь 300 км в день)

Если я правильно помню по отзыву, что он с момента покупки проехал 3500 км)))

)))) а если на ней не ездить совсем,то на бензине можно экономить)))

Вот тут конечно на мозгах сэкономили

Не правильно помнишь

Я вот специально твой отзыв еще раз посмотрел. Оказывается, я очень серьезно ошибся. Ты проехал 3200 км, а я написал, что 3500. Такая разница очень существенна, впредь обещаю быть значительно более внимательным к цифрам.

Это правильно! 300 км это 300 км и их надо еще проехать

Остряк ты я смотрю! Я езжу на машине ровно столько сколько нужно мне. И это происходит потому, что я ночью сплю, днем работаю в условиях офиса до которого не надо ехать, а если еду по рабочим вопросам на авто, то стараюсь совмещать и другие цели, в том числе и личные, чтобы экономить и время и бензин, а как следствие деньги. Любой нормальный человек так делает. Но если ты вдруг ни с того ни с сего по середине рабочего дня садишься в машину просто покататься, тут конечно надо что-то делать

ну теперь надеюсь то только ездить и радоваться.

Виталя, чтобы более не ломалась. ))

да уж надеюсь,спасибо)))

Держи краба, присоединяюсь

бюджетно так. Приценивался на корсу для дальнейшей замены сцепления на роботе , так там только сцепление стоит 17 +работа.

У тебя нет ощущения , что ты 30% зарплаты ежемесячно в машину вваливаешь ?

На машину должно уходить не больше 5-7% от зарплаты, чтобы не чувствовать себя обремененным ею. А стоимость не больше годовой зарплаты. Примерно так.

А вообще я бы за день работы пожалел бы 4500 отдавать, лучше неспешно выходные провозиться с кем соображающим и обойтись меньшей ценой. Целиком менять не думаю, что слишком сложно.

Ну тогда у тебя не должно быть машины вообще, исходя из твоей логики. А чужие деньги, которые тебе дают на содержание авто, считать неприлично.

Автомобиль просто не должен обременять содержанием своего владельца, без процентов и сумм. Кто-то готов тратить 50% доходов и получает от этого удовлетворение. Кто-то давится из-за 5 рублей и не спит по ночам, считая расходы.

Жил в общежитии год при учебе в вузе, потратив на жилье 1800 рублей — 5% от стипендии за год в то время, как некоторые мои временные одногруппники снимали жилье и за 6 тысяч в месяц! Кто-то ел в кафе, кто-то шаурму брал, а я ел в заводской столовой, по 30 рублей комплексный обед с двумя вторыми блюдами, договорившись окольными путями чтобы пропускали на территорию завода. За год службы в армии я тратил деньги только на бритвы и пену для бритья. Все 12, а затем, и 14 тысяч я пересылал. Кто-то тратился в клубах, кто-то брал кредиты, кто курил траву, кто бухал, а я работал и обрастал связями и знакомствами среди работяг, инженеров и руководства, силовых структур. Трудовой стаж с 16 лет официально.

Я не просил денег у родителей с 15 лет ни разу и ни на что. Это так заведено у мужчин.

У меня на одних дивидендах сумма больше 100 тысяч рублей в год. Если их продать, то можно года два не работать вообще.

Я умею экономить, умею считать. Если бы питал неудержимую и единственную страсть к машине, то я бы купил любой автомобиль в пределах нескольких миллионов рублей, но, повторяюсь, что мне стыдно было бы на таком ездить по своему городу. Да даже среди тех, кто не хотел работать, не любил рисковать, не умел планировать и экономить. Плата за май за мой дом, который у нас по 1/2 с супругой, будет около 1500 рублей. Это сумма меньше моей ставки на сегодняшнюю игру в хоккей на мою родину. При всем том, что хоккей даже не смотрел ни разу в жизни, а просто ставлю. А вот форму племяннику помог купить, б/у 8000р. Дал 5000р. А за это у меня почет и уважение + бесплатная поклейка обоев от его матери в детской комнате 18 квадратных метров площадью пола. Площадь стен 2.6х4+2.6х4 + даже сразу не вычту дверной проем и окно. При цене поклейки 120-150 рублей за квадрат паритет выходит примерно + уважение родственников, знающих, что я всегда подкину денег менее обеспеченным, а их таких не один десяток у нашего рода.

Я считаю каждую копейку и учу других также, кто слушает из друзей — живёт как сыр в масле, у всех прекрасны дела. Нет ни 1 нарекания на меня, кому бы помог с подбором автомобиля, правами, решением вопросов, с работой, с домом, с ремонтом, с устройством в школу, да много чего приходилось и приходится помогать как голове. Где звонком, где подарком, где деньгами, где просьбой, где законом.

Твоя желчь и хамство, а ровно как и высокомерие и снобизм оставь для других пользователей. У меня один критерий в плане автомобилей. Нет трат или минимальные траты при сохранении высоких потребительских и нужных свойств — хорошая машина, такую я советую и радуюсь за человека.

Читать еще:  Форд транзит регулировка клапанов

Сам я человек простой, одинаково держусь в общении хоть с генералом, хоть с руководителем отдела, хоть с рабочим дорожным, хоть с уборщицей, хоть с забулдыгой. клянчящим 10 рублей на опохмел.

Ставлю тебя в игнор в этот раз насовсем, чтобы не высвечивался красным цветом в очередной раз.

Powershift Ford Mondeo 4

Описание, обслуживание, диагностика и ремонт

Краткое содержание:

Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.

Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт пауэр шифт Форд Мондео 4 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL — продольное расположение кпп (L)

DCT — поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT — 6/7 скоростей

250/450/750 — передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт «мокрое» сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).

Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания «Luk». Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)

В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Читать еще:  Коды ошибок форд фьюжн

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения — он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку — видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Визит на сервис: Замена сцепления

Сегодня заменили сцепление с выжимным,сказали,что в следующий раз нужно будет менять маховик,уже есть выработка.Загнал машину в 11.00,сделали в 17.00,что делали,меняли сцепление,выжимной,сальник каленвала и сальники приводов(хоть сальники и были сухие,но на всякий случай поменял),поменял так же и масло в коробке,разобрались почему плохо иногда вытаскиваются 1 и 2 передачи,всему виной тяга штока выбора передачь,на фото под стрелочкой,но как она точно называется и ее номерок пока не знаю,но нужно найти,там сносилась пластиковая втулочка,заменить там без проблем можно ее самому,нужна яма или подъемник,обнаружили,что порвался пыльник внутреннего правого ШРУСа,ну как порвался,кто то ткнул туда отверткой при замене чего либо,одни короче проблемы с этими косорукими слесарями,ну собственно это все нужно доделать и сделать еще сход развал.

Сцепление в сборе. 9300 руб.Оригинал восстановленный на заводе Форд

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector