Замена тормозных колодок форд фьюжн - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд фьюжн

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо заменить передние тормозные колодки, покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Для замены нам понадобятся шестигранник на 7, крепкая отвёртка, смазка для суппортов, крючок для скобы, новые тормозные колодки, у нас они фирмы ABS.

Домкратим машину, снимаем колесо, под задние колёса ставим башмаки, в случае непредвиденных обстоятельств. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убрать давление в тормозной системе, когда мы будем сжимать тормозные цилиндры.

Вставляем крепкую отвёртку между старой колодкой и тормозным диском, вдавливаем цилиндр.

Если в вашем арсенале есть специальная струбцина, то это облегчит вам задачу. Снимаем два пластиковых колпачка с направляющих, берём шестигранник на 7 и откручиваем их.

Направляющие смазываем специальной смазкой для суппортов или шрусов. Снимаем скобу с суппорта, отводим суппорт и вытаскиваем старые колодки. Ставим новые колодки, внутренняя зашла усиками в тормозной цилиндр, внешняя заводится по направляющим. Одеваем скобу суппорта при помощи какого нибудь крючка, закручиваем направляющие, ставим колесо на место. Перед началом движения делаем несколько движений педалью тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Фьюжн:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Замена тормозных колодок

Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:

  • колодки
  • домкрат
  • ключ «балонный» на 19 для снятия колес
  • ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
  • Щетку пр металлу
  • Небольшую отвертку «-«
  • Пассатижи
  • Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное

Теперь по желанию

  • Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
  • Аэрозоль для очистки тормозных систем
  • Смазку для направляющих суппорта.

PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.

Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то

  • Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное

Ну вот. Мы готовы к замене колодок.
Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки
Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»).

Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог.
Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент — штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск — бурты мешают.

Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину.


. Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ.
Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора.
Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск.

Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки.

Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков

Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге.

Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.

Читать еще:  Удаление катализатора форд фокус 2

Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень.

Вторую в скобу

Закрываем суппорт

Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки.
Переходим к доугому колесу.

После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит понимать, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

Итак, приступаем к самому процессу:

  1. Поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.
  2. Смотрим на ресурс колодок. Это видно по состоянию тормозного барабана.

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1206064 . Стоимость данного комплекта составляет 6000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые.
Для Форд Фиеста выбор не так однозначен.

Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

1. Торцовый ключ на 10 (глубокий) для регулировки троса стояночного тормоза
2. Ключ-трещётку с головкой на 17
3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера (для снятия датчика ABS)

Яма для производства работ не требуется!

Снимаем крышку тоннеля «ручника».

Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку.

. и ослабляем тросы стояночного тормоза.

После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

Видим четыре болта на 17. Их то нам и необходимо открутить.

Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

После, откручиваем уже сами болты.

Внимание!
После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS.
Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя!

Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой.

Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы.

Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

Далее отсоединяется трос «ручника».

Всё. Колодки сняты.

Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок.

Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

Надеваем трос стояночного тормоза.

Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра.

. и снова преодолевая сопротивление пружин натягиваем колодки на цилиндр полностью.
Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт.

. и защёлкиваем на него фиксирующую скобу.

Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.
Готово.

Дополнение от сергейsp:

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.
Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

Дополнение от sedric:

При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа .
Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.
Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.
Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода.

Дополнение от леонид:

Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.

Всего их 6 штук на щитке.

Далее (не прикручивая датчик ABS) необходимо прикинуть тормозной барабан по месту и убедиться, что он налезает без ощутимого сопротивления.
Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.
Для устранения этой проблемы необходимо будет уменьшить длину штифта регулировки зазоров, немного подкрутив гайку на нём.

Если же всё удачно подходит, то прикручиваем датчик ABS (снова не забывая про осторожность), накидываем и осаживаем тормозной барабан до конца и крепим его четырьмя болтами.

Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса.

После замены колодок, опускаем рукоятку стояночного тормоза полностью.
Затем, слегка приподняв её — закручиваем регулировочную гайку, доводя количество щелчков «ручника» до четырёх.
После этого стопорим гайку спецшайбой и надеваем крышку на тоннель стояночного тормоза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector