2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и глохнет форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП

Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57

Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т.
Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев.
Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести.
Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа)
Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни)))
Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.
Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку.
Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен.
Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз).
Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет.
Кто сталкивался? есть версии?

Читать еще:  Лампа ближнего света форд фокус 2

P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05

Re: Заводится и плавно глохнет.

Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Читать еще:  Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

Такие фокусы я еще не видел. Двигатель заводится и сразу глохнет.

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Двигатель ⇒ Такие фокусы я еще не видел. Двигатель заводится и сразу глохнет.

Сообщение boogerman » 15 ноя 2017, 01:14

Здравствуйте всем. Появилась на моем Транзите непонятная и необъяснимая хрень. Двигатель 2.2 TDCi 130 л.с.
После остановки двигателя, при попытке запустить его заново ничего не получается. Двигатель заводится, и сразу, а иногда через пару секунд глохнет.
Можно делать хоть 20 попыток-результат один и тот же. Но стоит подождать 3-5 минут и все проходит. Завел и поехал. Зависимости у болезни нету. Она
проявляется что на холодном двигателе что на горячем. В любое время года. Но проявляется стабильно. Заглушил ключом или заглох при старте на светофоре,
но пока не пройдет эти 3-5 минут-не заведешь. По трассе, в городе, едет без проблем, тяга нормальная.
Машина даже через две недели простоя заводится с полоборота. Воздух в трубках исключаю.
Из всего, что курочил по двигателю, это заглушил клапан EGR (уж слишком много смолы во впускном коллекторе)
и снял с него разъем, чтобы блок ЭБУ понапрасну его не крутил там. Диагностика показывает только ошибки, присущи EGR клапану, а именно:

Читать еще:  Форд фокус 2 замена термостата

VIN код автомобиля:WF0YXXBDFY
Производитель:Ford
ID калибровки авто:6C11-12K53
Журнал текущих ошибок
——————
P1409: EGR Vacuum Regulator circuit malfunction
P1402: null
P1103: null
P0234: Turbo/Super Charger Overboost Condition

Журнал отложенных ошибок
——————
P0299: null

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет

Буду очень признателен, если кто с этим сталкивался и просвятит меня. Спасибо.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

Форд Фокус 2, 2008 года рестайлинг 1.8 мотор. На холодную запускается двигатель обороты 1500 и сразу падают и глохнет, и так повторяется бесконечно раз, пока акум не посадишь на заводку. Если заводишь и ловишь обороты на 1500 газулькой и держишь все, ок ровно работает, стоит только отпустить педаль сразу начинает захлебываться и падать до 0 оборотов.

Как только продержишь газулькой обороты до нагрева примерно 40 градусов двигатель.Обороты держаться без проблем и машина ровно работает. Подъезжаю к работе глушу, выхожу ставлю на сигналку. пока не остыла завожу с автозапуска, все нормально без проблем заводиться не глохнет ни дергается все отлично, как только станет холодной все опять не может держать обороты.

Дросельную меняли не помогло акум поменял не помогло клапона мрц поменял не помогло. Что за чертовщина?!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector