3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести машину на газу

Запуск двигателя на газу

Подорожание нефтепродуктов во всем мире заставило автолюбителей перейти на более дешевое топливо. Если в Европе перешли на дизельный аналог, то у нас с бензинового на газ. Данный вид нефтепродукта в половину дешевле, поэтому для активной эксплуатации автомобиля он более выгоден. Все автомобилисты сталкиваются с проблемой запуска двигателя, как лучше и правильнее это сделать? Что использовать газ или бензин? Ответ прост, все зависит от особенностей вашего автомобиля.

В каких случаях можно запустить двигатель на газу

Как бы не подготавливал автомобиль к работе, в дороге может случиться всякое. Поэтому может понадобится запуск двигателя на газу. Ситуации, когда придется воспользоваться ГБО:

  1. Недостаток топлива.
  2. Плохое качество бензина.
  3. Сломанный бензонасос.

Чтобы облегчить запуск мотора на газу, можно сначала подогреть жидкость системы охлаждения через теплообменник. Множественные попытки запустить мотор могут привести к загазованности подкапотного пространства. Лучше после нескольких неудач прекратить «терзать» мотор для выяснения причины отказа работы.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  • запустить зажигание
  • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  • запустить стартер
  • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
  • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

Поколение ГБО

На сегодня последнее поколения Газобаллонного оборудования – шестое, оно всё еще не запущенно официально в массовое производство. Поэтому из-за высокой цены пока редко устанавливается и не всем автомобилям она подходит, только тем, у кого установлена система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. Да и пятое поколение оборудования еще не всем доступно, а вот четвертое поколение ГБО является самым распространенным, проверенным и надежным.

Различие между ними заключается:

  1. В элементах подачи газа
  2. Системе управления

Так система ГБО 4 характерна распределенным, синхронизированным впрыском газа, а в систему ГБО 5 поступление газа происходит прямо в цилиндры в сжиженном состоянии.

Преимуществом пятой системы является:

  • возможность запустить двигатель на газе при низких температурах, потому что отпала необходимость его испарять перед подачей в мотор.

Отрицательная черта системы – это быстрая реакция на поступление грязного газа, низкая ремонтопригодность, технические сложности.

Газовые баллоны устанавливаются в багажнике либо под днищем машины вместо запаски, чтобы его не повредить ставят дополнительную защиту.

Повреждение баллона не произойдет при исправной системе. Поэтому желательно не уклоняться от планового техобслуживания. Чтобы ГБО работало без перебоя требуется своевременно:

  1. Менять фильтры паровой фракции.
  2. Проводить замену фильтров жидкой фракции.
  3. Откалибровать форсунки.
Читать еще:  Как поменять моторчик печки на газели

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:

  • Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
  2. Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.

Скажите,а DIGI реально завести на газу на холодную?

Поставил опыт — докладываю Всем привет.

У меня дигитроникс. Сегодня вечером поставил опыт.

Приехал в магазин, купил батончег, вернулся в машину. Вспомнил про конфу. Итак, нажимаем и держим кнопку — включаем зажигание. Светодиод ГОРИТ зеленым, значит авто на газе. Включаем стартер — заводимся на газе. Если не держать нажатой кнопку, то сначала светодиод моргает, потом переходит на газ и постоянно горит.

Простите, но убедится, что 100% заводится на газе не мог, так как я не понимаю, когда у меня авто на газе, а когда на бензине 🙂 Только по светодиоду и понимаю 🙂

Если что-то неясно — могу завтра повторить. Только вот по холодной не знаю как попробовать, так как я ленивый и избалованный — завожу из окна 🙂

Написанное к тому, что может бахнуть то ответ простой — не бахнет.
Слишком много газа и слишком мало кислорода.

Один раз завел инжекторный двигатель с установленным эжектором в -20 на газу. Завелась машина без проблем, две минуты бодро грелась, а потом почему-то заглохла.

Завести на бензине удалось только после того, как прокалил свечи и провентилировал цилиндры. Все свечи были покрыты какой-то жидкостью, которая не испарялась на открытом воздухе.

При вентиляции цилиндров один наконечник свечной дотянулся таки до массы и дал искру, от искры загорелся факел, выходящий из отверстия свечного (строго вверх).

Re:Удержание кнопки «G» на холодном двигателе > как мне говорили установщики не приведет к запуску двигателя на газе.
+++ У меня не работал термодатчик из-за моего косячка, всегда показывалась отрицательная температура — соответственно на газ автоматом не переходило. А такая метода с нажатой кнопкой работала. Может у меня руки не туда заточены, но все было ок 🙂

> Кстати поливать редуктор опасно, можно залить что-нибудь.
+++ Если нельзя, но очень нужно — то можно, осторожно. Можно и еще что-нибудь изобрести

я не спец, но предположу В твоей ситуации 2 проблемы — холодный газ, и как обмануть газомозг.

Газомозг все равно по умолчанию заводит на бензине,а потом при достижении температуры уходит на газ. Оптимальный вариант подцепить комп, выставить минимальное время автоперехода и минимальную температуру, но если насос совсем мерт — может и не получится 🙁 Может быть можно, подключив комп, включить зажигание и в программе перейти перед заводкой на газ. Не знаю полусится или нет — надо пробовать. Могу завтра вечером попробовать, если надо.

Читать еще:  Волга крайслер замена ремня грм

Вторая проблема — холодный редуктор, думаю это можно решить чайником (или термосом) и кипятком, поливая на редуктор. Изврат еще тот. но думаю получится 🙂

Так что пробовать надо. Может проще насос заменить ? 🙂

Прошу совет (заводить на газе или бензине? )

Мне кажется, что если я буду заводиться на газе всегда, то редуктор умрет через некоторое время, но это время многократно окупает замену мембран. Ну сдохнет у меня редуктор через год. Заменю мембраны, потрачу 1000 руб. А год езды на газе это 12000 экономии. Можно себе позволить менять мембраны раз в год.

Останавливает следующие вопросы.
1. Хватит ли редуктора на год?
2. Как он будет умирать? Если медленно и сам процесс умирания вызовет неудобства в езде, газ в тосоле, то может ну его нафик?

Что народ думает и как делает? Система Landi

всвязи с планируемым переходом на гиг, после перебора завожусь на бензине,прогрев до отклонения стрелки от 50градусов,
за месяц наберется 20 литров а зима еще не началась

: за месяц наберется 20 литров а зима еще не началась
++++ газа ты на это потратишь 24 литра. Разница в цене незначительная получается а то и вообще в убытке останешься.

Так что каждый решает сам.
С уважением.
Павел.

прогрев как таковой на газе начинается после -15
при более высокой температуре машина сразу едет и нагревается соответсвенно быстрее
у меня расход что бензина + газ в литрах примерно одинаков
чем было просто на газе
по цене и так понятно

: Останавливает следующие вопросы.
: 1. Хватит ли редуктора на год?
+++ Я первые года три на новогрудке заводился всегда на газе, потом стал заводиться на бензине — один фиг, она до сих пор без ремонта и живая (5 лет уже). А может в первый месяц коньки кинуть.

: 2. Как он будет умирать? Если медленно и сам процесс умирания вызовет неудобства в езде, газ в тосоле, то может ну его нафик?
++++ Как умирать будет не знаю, но совершенно точно это произойдет НЕОЖИДАННО в самый неподходящий момент 🙂

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать AM на газе. ГБО 4 поколение?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал заводить машину как видео с кнопкой, а вчера не смог ее так запустить, нажимаю и удерживаю при включении зажигания кнопка все мигает плавно, подскажите пожалуйста

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Подача газа должна быть запущена, и кнопка g / b должна включаться и выключаться

зажмите кнопку газа и запустите двигатель

Дидигик пытался стартовать летом, заводился без проблем, но потом через некоторое время гудел скрип. Я попытался заклинить и запустить, зуммер все еще скрипит с отвращением. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. И все вернулось на свои места. Это так и должно быть?

ошибка в очень холодном газе может возникнуть в мозге, если он начинается с холода

Итак, когда он нагревается, зуммер должен заткнуться?

Читать еще:  Сколько весит газ 53

не работает = (
ошибка уже зарегистрирована в мозге (это может быть не в первый раз; пропуски зажигания также не сразу включают проверку, а только если машина работает в течение длительного времени)

так что лучше сразу начинать газ машина.

Конечно, лучше этого не делать)

это крайность отступление.
в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

You may also like

Мы узнаем, но в целом есть подробное руководство по Digik?

это крайность отступление.
в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

Если на коробке передач установлен датчик температуры, он без проблем работает на газе (естественно прогревается). То есть основным условием является температура двигателя.

Аварийный запуск Газ 4-го поколения

Как завести машину Право на газ? Когда и как это сделать? Как часто вы можете сделать это принудительно.

при чем тут сенсор?

Несмотря на то, что «чрезвычайная ситуация» начинать только с холода, для разминки это нормально.

я говорю о «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил. я написал «Это запасной вариант.»

и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так «плохо», но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.

но если на коробке передач есть датчик температуры, то вы правы. вы можете установить его так, чтобы машина с подогревом запускалась немедленно. Но это другая история, как говорится.

Но «чрезвычайная ситуация» Вы можете запустить его даже без того же датчика.

нет никаких ограничений на цифровые аварийный старт если установщик не установил ограничение

там вы можете выбрать неограниченный или от 1 до 255 запусков

В ловато, как я написал 10, зависит от прошивки.
Я просто не помню, чтобы число увеличилось до 5, или еще 20 попыток.

в ловате да есть ограничения

You may also like

главное. могут быть ограничения, и этим способом не следует злоупотреблять.
Например, я не любил запускать газ (на теплой машине), 15 секунд ждать не сложно, но двигатель делает это намного проще

эта функция требуется в нескольких случаях, когда газа нет или газовый насос не работает

нет ограничений на запуск, если установщик не установил ограничение

В самом деле? Есть галочка «включить аварийный запуск» и укажите их количество

да, количество пусков не ограничено или вы можете установить количество ограничений

я говорю о «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил. я написал «Это запасной вариант.»

и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так «плохо», но дело в том, что количество попыток ограничено, потому что это необходимо делать только в крайних случаях.

но если на коробке передач есть датчик температуры, то вы правы. вы можете настроить машину на немедленный нагрев газ. Но это другая история, как говорится.

Но «чрезвычайная ситуация» Вы можете запустить его даже без того же датчика.

В крайнем случае, если бензонасос вдруг приехал кирдик)))

Ну, в качестве альтернативы, хотя насос должен / должен работать теоретически, если кто-то специально не отключит его

Я знаю на digitalronic, что для запуска необходимо нажать газовый выключатель и удерживать его, повернуть ключ зажигания в исходное положение и запустить а / м, т.е. нажимать кнопку до тех пор, пока ключ зажигания не вернется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector