2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пацифика расход топлива

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

Большой Расход Топлива

Василий kz 06 июн 2011

Лёлик-boy 06 июн 2011

Василий kz 08 июн 2011

Alex_boy (06 Июнь 2011 — 22:04) писал:

AndrK 08 июн 2011

Василий kz (08 Июнь 2011 — 10:07) писал:

Пацифист 08 июн 2011

Если оранжевый движок не горит, значит ошибок нет. Если горит, то посмотри вот это Ошибки

Если раздражают цифры расхода, то вообще выключи или переключи на что-нибудь другое. Точный расход ты можешь проверить только путем залива и расчета. Залил полный бак — проехал 300-400 км, приехал на ту же заправку (желательно тот же пистолет) — снова до полного бака. И потом расчитываешь сколько фактически она кушает. Повтори несколько раз для чистоты эксперемента и успокоишься.
В среднем: в городе 18-20, по трассе 10-12

Казахский пацифист 04 дек 2011

Колян 04 дек 2011

Казахский пацифист 05 дек 2011

AndrK 06 дек 2011

Казахский пацифист (05 Декабрь 2011 — 17:29) писал:

ТАМАДА 06 дек 2011

Василий kz (06 Июнь 2011 — 20:40) писал:

smail 06 дек 2011

Казахский пацифист (04 Декабрь 2011 — 23:41) писал:

edward 06 дек 2011

ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:

AndrK 07 дек 2011

smail (06 Декабрь 2011 — 22:42) писал:

95 бензин лить по мануалу нельзя

AndrK 07 дек 2011

ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:

1. Расход в городе окло 13,5л/100км.

Если у кого другое мнение, с удовольствуем выслушаю.

Казахский пацифист 07 дек 2011

AndrK 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 08:50) писал:

Казахский пацифист 07 дек 2011

AndrK 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:

Valll 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:

Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.

Читать еще:  То на вольво хс90

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Pacifica Limited Platinum 4 425 000 руб.

  • Тип 6 цилиндров, V образный бензиновый
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 279 (205)/6 400
  • Рабочий объем, см3 3 605
  • Коробка передач Автоматическая, 9 ступеней
  • Максимальные обороты двигателя, об/мин 6 400
  • Тип привода передний
  • Тип топлива бензин
  • Габаритная длинна, мм 5 218
  • Габаритная ширина, мм 1 998
  • Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 750/1 818
  • Колесная база, мм 3 078
  • Колея передняя, мм 1 663
  • Колея задняя, мм 1 645
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2 091-2 215
  • Количество пассажирских мест (1 ряд/2 ряд/3 ряд) 2/2/3 или 2/3/3
  • Объем багажника, л 915
  • Объем багажника (3-ий ряд сложен), л 2 478
  • Объем багажника (2-ой и 3-ий ряд сложены), л 3 979
  • Легкосплавные колесные диски с шинами 235/60R18
  • Внешнее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения (с водительской стороны) ●
  • Внешние зеркала – мультифункциональные: с электроприводом складывания, подогревом, памятью, дополнительными поворотниками, окрашенные под хром ●
  • Облицовка решетки радиатора хромированная ●
  • Омыватель передних фар ●
  • Омыватель / очиститель заднего стекла ●
  • Рейлинги продольные на крыше окрашенные под хром ●
  • Фары головного света ксеноновые ●
  • Фары противотуманные ●
  • 2-ой / 3-й ряд сидений, складывающийся в пол, Stow ‘n Go ●
  • Амбиентная подсветка салона ●
  • Коврики салонные напольные спереди и сзади ●
  • Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал ●
  • Консоль центральная, многофункциональная, съемная, с подстаканниками ●
  • Отделения для хранения мелких вещей – потолочные ●
  • Отделка рукоятки рычага переключения передач – кожа ●
  • Отделка рулевого колеса – кожа/дерево ●
  • Отделка элементов сидений салона – кожа Nappa ●
  • Откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира ●
  • Панорамная трехсекционная крыша ●
  • Пепельницы спереди и сзади ●
  • Подсветка подстаканников ●
  • Шторки на окнах 2-го и 3-го рядов сидений ●
  • 12V электрическая розетка в багажнике и на центральной консоли ●
  • Бортовой информационный центр ●
  • Датчик дождя ●
  • Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и микрофоном ●
  • Климат-контроль автоматический, 3-х зонный ●
  • Контроль давления воздуха в шинах – дисплей ●
  • Круиз-контроль ●
  • Обогрев заднего стекла ●
  • Электропривод стеклоподъемников с функцией «1­Touch» ●
  • Подогрев передних сидений ●
  • Вентиляция передних сидений ●
  • Подогрев сидений второго ряда ●
  • Прикуриватель ●
  • Рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету ●
  • Рулевое колесо с подогревом ●
  • 7 дюймовый жидкокристаллический дисплей на панели приборов ●
  • Медиацентр Uconnect 8.4’’ (Радио, MP3, USB, SD, GPS навигационная система на русском языке) с сенсорным экраном ●
  • Фары ближнего света с функцией автоматического включения ●
  • Электропривод двери багажного отделения ●
  • Электропривод задних поворотных форточек ●
  • Электропривод регулировки поясничной опоры сиденья водителя (2 направления) ●
  • Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений) ●
  • Электропривод сдвижных боковых дверей ●
  • Разъемы USB и AUX ●
  • 13 аудиоколонок с 12-и канальным усилителем Alpine и активной системой шумоподавления ●
  • Apple CarPlay/AndroidAuto ●
  • Кнопки управления аудиосистемой, на рулевом колесе ●
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя «Keyless Enter-N-Go» ●
  • Камера заднего вида Parkview™ ●
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира ●
  • Подушки безопасности боковые типа «шторки» для трех рядов сидений ●
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира боковые ●
  • Сигнализация ●
  • Система «якорного» крепления детских защитных кресел (LATCH) ●
  • Электропривод замков ●
  • Система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом ●
  • Датчики парковки передние и задние с функцией остановки ●
  • ЭРА ГЛОНАСС ●

Пакет дополнительного оборудования «Hands Free» 25 000 ₽

  • Электропривод складывания сидений третьего ряда
  • Электропривод багажника с функцией «Hands Free»
  • Электропривод боковых сдвижных дверей с функцией «Hands Free»
Читать еще:  Газ 3110 ремонт гур

Пакет дополнительного оборудования «Theater» 130 000 ₽

  • Беспроводные наушники 3х канальные (2 шт.)
  • Мультимедиа хаб: Blu-Ray/Dvd Player/Usb Port
  • Мониторы в спинках передних сидений

Пакет дополнительного оборудования «Theater c Harman Kаrdon» 150 000 ₽

  • Усилитель 760 Вт
  • Беспроводные наушники 3х канальные (2 шт.)
  • Мультимедиа хаб: Blu-Ray/Dvd Player/Usb Port
  • Пульт управления мультимедийной системой
  • Премиальная аудиосистема Harman Kardon – 20 динамиков
  • Мониторы в спинках передних сидений

Пакет «Безопасность» 60 000 ₽

  • Система помощи при торможении: Advanced Brake Assist
  • Система удержания а/м в полосе: Lane Departure Warning Plus
  • Система управления дальним светом фар Auto High Beam Headlamp Control
  • Система предупрждения об опасном сближении: Full Speed Fwd Collision Warn Plus
  • Адаптивный круиз контроль с функцией остановки
  • Система кругового обзора 360О
  • Ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с функцией остановки

Краска кузова на выбор (кроме белого) 50 000 ₽

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

*Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду 150 000 руб. на Chrysler Pacifica, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд – ин (обмен подержанных автомобилей на новые) и 200 000 руб. по программе «Лояльный Trade-in». Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2013 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует с 1 по 31 мая 2020г. Подробности у официальных дилеров Chrysler®.

Отзыв Chrysler Pacifica 3.5 V6 (2004 г.)

Chrysler Pacifica

Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.

В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.

Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей… Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.

После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что бы сделать полное ТО… В общем приехали, и оставили машину у них. На следующий день нам позвонили и сообщили, что машина готова. Перед тем как оставить машину, я сказал что бы поменяли всё что необходимо, илито что вызывает подозрение.

И так приехал забирать машину, мне вынесли бумажку, где написаны все выполненные работы, с виду бумажка казалась большой, я подумал, ну вот наделали! Но оказалось, не всё так плохо. Было сделано вот что: заменили свечи, колодки, диски, масло двигателя, масло АКПП, пыльники, и ещё по мелочи. И всё… Что меня конечно же порадовало. Вообще машина оказалась в отличном состоянии, как в техническом, так и внешне была как новая, без сколов, царапин, потёртостей, так как я видел очень много очень убитых таких машин, меня это удивило. В этом плане очень повезло.

Так я забрал машину с официалов, и она была готова к «жестокой» эксплуатации в Росссийских условиях. После чего «прописал» машину в Москве (хорошо попал, получил номера быстро без проблем)… После чего машина сразу была переведена на круглосуточные катания по работе. И сразу поразила своими ходовыми качествами, комфортом и отличным исполнением.

Теперь немного о всём попорядку!

Двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 253 л.с. Он оказался очень резвым, набирает скорость очень быстро, конечно не спорт вариант, но для автомобиля весом в 2200 кг. вполне отлично. Да и на обгонах чувствуется запас мощности. Разгонялся до 190 (по GPS) км.ч. больше не надо, так как подвеска как и у всех американцев очень мягкая, и сделана больше для комфортной езды, чем для быстрой и маневренной, поэтому при очень большой скорости очень сильная раскачка. Но хочу сказать что в повороты она входит идеально, благодаря своей низкой посадке над дорогой. Подвеска как очень качественный и дорогой диван, если ехать с крейсерской скоростью, около 120-140 км.ч. то ехать на ней очень комфортно.

Машина очень лёгкая в управлении откликается на любое движение очень чётко и своевременно. Разгон очень динамичный и стремительный, если ехать в ручном режиме, то вообще улёт. Скажу что автомат который на ней стоит туповат, и я считаю что это единственный минус этой машины. Но на авто с 2006 года начали ставить новые 6-ти ступенчатые, очень быстрые автоматы, которые позволяют дубится намного качественной работы двигателя и более быстрого ускорения. Через пол года или год собираюсь пригонять себе такую с новым автоматом. Вообще машина устраивает по всем параметрам. Очень комфортно и в дальних поездках и в поездках по городу.

Читать еще:  Газ 66 расход топлива на 100 км

Вообще комфорт не сравним с BMW X5. В пацифике едешь и наслаждаешься поездкой, расслабляешься и все плохие мысли уходят далеко, далеко.

Сидения в автомобиле очень комфортные, можно ехать на них очень долго и это не доставит вам никакого дискомфорта. Даже когда я ездил на Х5 в отпуск, у меня через часа 3-4 начинала болеть поясница, а на пацифике я могу ехать до 6 часов, и чувствовать себя отлично, так что Американцы знают толк в комфорте, машина очень комфортная и это главное. В машине очень тихо на любых скоростях, не слышно не двигателя, не шумов ветра и ничего Другова. В общем сидишь как дома, тихо, комфортно и приятно.

Отделка. Ну кто интересовался Пацификой должны знать, что её полностью разробатывал Даймлер, то есть Мерседес, когда Даймлер объединился с Крайслером, и это видно во всём. Много взаимствено из автомобилей Мерседес. Да и качество материалов не сравнимо с разработками американского автопрома. Пластик очень мягкий, даже мягче чем на х5, качество отличное, что качество кожи, что пластика и всего остального. Это меня и купило, так как раньше об американском авто я и не думал. Я просто не мог предположить что всё может быть так. В салоне машина не похожа на американскую, никак.

Всё выполнено полностью в Европейском стиле, ну это и понятно, так как множество деталей заимствовано из Мерседеса, например такая деталь как регулятор электропривода сидений, он выполнен в виде сидения как на Мерседесах и расположен на дверях. Дальше например, полностью идентичный щиток приборов как у Mersedes s класса, он полностью идентичен. Да вообще очень много деталей от немцев. И мне это нравится. Качество исполнения отличное, так как машина прошла уже 70 000 км. а в салоне нет ни единого скрипа или постороннего звука, ничего не дребезжит и не скрепит.

Так же хотелось бы выделить огромный багажник, в машине 3 ряда сидений, так же как видно на фото, второй ряд сидений сделан в виде 2-ух отдельных кресел, на которых очень комфортно сидеть, в отличии от одного дивана. Места для ног людей, которые сидят во втором ряду очень много, даже если отодвинуть передние сидения в самый зад, места во втором ряду — огого, я ещё не видел столько, я со своим ростом в 194 см. помещаюсь сзади, да ещё место остаётся и это при отодвинутых передних сидениях назад. Кресла второго ряда регулируются по наклону и вылету, можно даже расположить их, как в полулежащие состояние.

Это тоже очень удобно для пассажиров, когда едешь на дальнее состояние. Есть 3-их ряд сидений на 2 человека, в котором тоже легко помещается и сидит человек ростом до 180 см. Это проверено, а если сложить второй и третий ряд, то получается прямая поверхность и огромнейший багажник, мы ложили холодильник и закрывали дверь багажника. Так как машина длиной в 5050 см. В машине всё сделано для людей, и 3-х зонный климат контроль и ДВД чейнджер на 6 дисков с потолочным монитором и множество ящичков, и подогревы 4-х сидений и множество систем безопасности делают этот автомобиль просто идеальным.

Обслуживание стоит не очень дорого, могу сказать что обслуживание Х5 обходится намного, намного дороже. За эти деньги можно обслуживать 2.5 пацифики. Расход для 3.5 литрового движка не сказать что бы большой 🙂 город 18-25, трасса 12-14. И это не показания компьютера а реально замеренный расход топлива.

Масло не кушается, двигатель работает настолько тихо, что даже стоя около капота, практически не понятно машина работает или нет. Так же отсутствует вибрация от двигателя, её нет вообще, что мне тоже очень нравится. Плюс такие прикольные вещи как электропривод двери багажника. Нажал открылось, нажал закрылось — мелочи, но всё же приятно.

Ну дополнительно поставил 2 комплекта ксенона в ближний и противотуманные фары, так как его не было. Затем купил накладку на задний бампер, а то он легко царапался при погрузке и выгрузке сумок. Затем купил дополнительный хром пакет на стойки дверей, и поменял магнитолу. Стояла родная 1.5 диновая магнитола, её заменил на 1 диновую Мистери с функцией GPS, Tv тюнером, MP3 и ДВД. Плюс получилось подключить к ней родной чейнджер на 6 ДВД дисков. Ну и так поменял лампочки в салоне на голубовато-лунный цвет, и вроде бы всё… Ах да ещё поставил камеру заднего вида.

Единственное, не удобно парковатся, так как длина составляет 5050 см. и ширина 2040 см. Но всё решилось когда установили камеру заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector