3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо дует печка на газели

Почему плохо дует печка на газели

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Слабо дует отопитель салона

у меня была подобная проблема правда на 29.долго искал оказалось ослаб предохранитель! подогнул контакты и все наладилось!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
еще фильтр салонный посмотри!

1. Фильтр салонный, если не стоит то наверняка листвы много.
2. Радиатор отопителя, забит или засорен.
3. Моторчик отопителя.

P.s. напруга в сети нормальная?

Всем доброго времени суток. Ездил все время по городу так что на малые расстояние и проблемы то не замечал тут поехал на 300км и вот оно: Застыл в машине. Печка стала дуть очень слабо хотя той зимой все было нормально. И воздуховоды то сами кипяток а напора воздуха из них нет так слабый ветерок на максимальной мощности. Стоит дополнительная эл. помпа. 406дв. Газ-3110 1998г. Подскажите в чем причина могут ли воздуховоды как то забится или это износ щёток? Подскажите в чем причина, а то скоро ехать назад и снова так мёрзнуть не охото.

скорее всего корпус отопителя забился листвой и поэтому стало плохо дуть

уровень тосола посмотри. морда то закрыта?

Ну конечно на морде стоит намордник. Так что даже по трассе вентилятор может срабатывать. За уровнем тосола стараюсь следить, перед выездом как раз долил до нормы. Воздушные пробки в радиаторе печки не создаются так как к печке поменяны местами патрубки впуск-выпуск и стоит доп. эл. помпа.

кто надоумил поменять?там стоит специальная перегородка что-бы циркуляция шла по всему радиатору, а не только в начале между трубками.

просто как то проблема была с воздушными пробками. вот и поменял. Но хуже греть не стало.

FreeMood пробовал менять полярность моторчика помогает или нет та же проблема

Да попробовал. Если хоть сколько то дует то значит полярность верна. Так как когда меняеншь то дуть совсем перестает.

Не по теме но всеже:
Летом ну впринципе как и прошлой зимой слабо дул моторчик печки, фильтр снял, поставил сетку металлическую — стало порезвее, потом поменял моторчик от иномарки (просто приварил корпус мотора к тарелке, и на наждаке пазик снял, делал летом) вроде заметно получше стало, но хочется чтобы дуло равномерно и в право и в лево. Летом при включеном кондее это актуально (чтобы непростужаться). Как решить эту проблемму?

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения газель

Ну для того чтобы создать равномерность распределения воздуха нужно следовать методу проб и ошибок. В общем нужно уменьшить сечение трубки где дует сильней с помощью сужения проходного отверстия. Турбиной воздуха будет подаваться тоже количесство а где дуло сильно будет проходить воздуха меньше так как сечение стало меньше. ему будет некуда деваться и он пойдёт в другую трубку и в нее будет подаваться большее кол-во воздуха. Но вот выбрать на сколько сделать сечение трубки меньше нужно устанавливать опытным путём. Ну это одно из решений. Может можно что то полегче придумать.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Да наврятли, печку надо снимать и разбирать, хотя если есть желание, потенциал, и книжка с камасутрой, то может и можно.

Просто что радиатор системы охлаждения что радиатор печки они одинаковы. Радиатор системы охлаждения если не мыть томашина со временем начинает хуже остывать а иногда и кипеть. Осн. радиатор то хоть сколько то промывается при движении когда идёт дождь. А радиатор печки к воде совсем доступа нет. Да и так как у меня волка 98г. Говорить о салонном фильтре совсем не стоит тогда о нем никто и подумать не мог. Так что вся грязь сразу в радиатор.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Подскажите можно ли снять отопитель не снимая приборной панели?

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.
Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

Не знаю, может не по теме, но. .
На праздники доезжал с таксистом, который посоветовал для любого авто: ставишь лампочку, обычную 12В, как дополнение к радиатору печки и она даёт дополнительное тепло(по его словам), хватающее на футболку в -30 за окном.

Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

Я тоже думаю что тепла не будет давать ни сколько. уж тогда посмотрите в интернете продаются дополнительные обогреватели от прикуривателя.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Повезло тебе. Я еще мучаюсь радиатор поменял, вентилятор крутит нормально, доп.помпа стоит а тепла все нет, что делать и как делать не знаю уже.

Посмотри правильно ли стоит кран отопителя там обычно стоит односторонний клапан. да и как подсоиденена помпа в ту ли сторону крутит.

В салоне ночью будет светлее, чем днём. Но тепла заметно не прибавится.

+100500 но задним пассажирам будет светлее обнимать руками замерзшие коленки:bayan:

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Тоже холодрыга в салоне. Еле доехал до гаража. Как в танке, только коллимматор 3х15 см перед глазами. Остальное все дед мороз раскрасил. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
19 киловаттный отопитель гаража снял проблему за 2 минуты ))))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В салоне теперь тепло, но проблему нуно решать

. Теперь моя мысль: если использовать куллер(вентилятор) от пк, он тоже 12В, такую беду можно сделать для любого места в салоне. Я хочу такое замутить на пассажиров, используя подрукавник (во сказал 🙂 ) как корпус. Так же куллеры можно использовать как дополнители вставив в решетки выхода воздуходува

Толку от него ИМХО не будет совершенно ни какого. У нас на военный ГАЗон летом водила ставил. Я в жару на нем мотался что с этим кулером что без него разницы нет вообще

Плохо дула печка — окончание

а в какую сторону он должен вращаться? у меня, если смотреть на крыльчатку сверху — крутится по часовой стрелке.
Тоже не очень нравится интенсивность обдува (при том что крыльчатка прикреплена к штоку очень крепко, прокручиваний там точно нет).

Кстати, идиот тот инженер, который придумал такое крепление крыльчатки. Чуть перетянешь этот хренов винт, и крыльчатка трескается — считай приходит в негодность.

Re:В салон, но очень слабо. В задних воздуховодах ( > сейчас только слабое шевеление воздуха заметно — но вроде центробежные воздушные насосы особой эффективностью и не отличались .

У меня на Опеле такой же стоял.
Я ж говорю — кепку сдувало.
А тут на 1-й скорости поток еле ощущается и не слышен, на 2-й слышно, что дует, но поток по напору, как на том же жОпеле при второй (из 4-х) скорости.
Вот я и засомневался. 🙂

Читать еще:  Расход топлива газ 3307

🙂 > Посмотрел каталог. http://www.gazclub.ru/faq/materials/3110/
> Если у меня "стандартная", то , думаю, не сложно сделать из неё "не стандартную". Продавались бы только воздуховоды нужные.

Воздуховоды у тебя есть. Но дело не в них 🙂

> К стати, как думаете, если собрать все соединения на силиконовый герметик нормально будет? В смысле выдержит он вибрации и перепады температур?

там в воздуховодах пластмасски в пластмасски вставляется, думаю проще щели эти поролоном проложить, что ли.

Самая жопа, в коробе, где заслонки ходят. Там герметик и вовсе некуда класть :))

Вообщем.. руки должны быть хорошо заточены. Эта вся радость за торпедой находится.

Re: > Эта вся радость за торпедой находится.

> Ну не темните, в чём же дело? 🙂
дело в том, что в штатном исполнении печка нифига не дует.
Она и в морду дует фигово, не говоря уже о ногах переднего пассажира и тем более ногах задних.

Проблема в:
1) кривых заслонках и щелях в палец в воздуховодах
2) слабом моторчике.
3) забитом (снаружи) радиаторе печки на неновых машинах

Можно попробовать самому довести до ума печку. Но это требует времени и острозаточенных рук. Или сдаться в НАМИ, например.
Там ставят более мощный 3-скоростной вентилятор, меняют радиатор, ставят сетку на всасе и ставят свой доработанный блок распределения воздуха (рециркуляцию заодно получаешь)

> Можно попробовать самому довести до ума печку. Но это требует времени и острозаточенных рук. Или сдаться в НАМИ, например.
> Там ставят более мощный 3-скоростной вентилятор, меняют радиатор, ставят сетку на всасе и ставят свой доработанный блок распределения воздуха (рециркуляцию заодно получаешь)

год назад мне это обошлось около 5000 р, включая замену антифриза на Castrol (около 1000)
Делают за 1 рабочий день.
Не без косяков обошлось — оторвали провод от колонки в торпеде и бачок ОЖ поставили так, что шкив вентилятора шланг пилил. Хорошо, заметил очень вовремя.

> Не без косяков обошлось — оторвали провод от колонки в торпеде и бачок ОЖ поставили так, что шкив вентилятора шланг пилил.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector