Расход топлива газ 53 - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива газ 53

Газ 53 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 4 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 53:

  • Я уже больше 10 лет имею в своём расположении Газ 53. Нет, есть и другие машины, которые я также использую, но этот советский титан уже многие годы, спасает меня в самых сложных ситуациях. Например, если нужно поехать в деревню и перевезти большой груз, но не хочется убивать ходовую систему машины, то можно легко использовать эту старую, но качественную советскую модель. Единственный минус — это расход топлива, которые ещё даже при покупке потребление было высоким. Примерно на сотню километров по городу выходит около 25 литров не меньше, и аппетиты снизить не удаётся, даже если поддерживать, например, экономичный стиль вождения или заливать только один вид топлива. По трассе расход топлива немного меньше, и составляет около 20 литров. Именно поэтому Газ 53 лучше использовать только на коротких дистанциях или если нужно перевезти огромную массу по плохой дороге.
  • Советский авто пром сейчас можно назвать не самым лучшим в мире и это действительно так, но раньше можно было найти действительно качественный и стоящие экземпляры. Например, это касается модели ГАЗ 53, который ещё несколько лет назад можно было легко назвать незаменимой моделью, для перевозки больших количеств стройматериалов на малый расстояния и по плохой дороге. Я был долгое время владельцем этого автомобиля и хоть он устарел, я всё равно его использовал именно для езды по плохим дорогам. Единственное что мне не нравилось это большой расход топлива. Во время выпуска автомобиля он был достаточно приемлемым. В современном мире потребление, которое превышает 20 литров на сотню километров, считается достаточно большим, чтобы просто взять и списать автомобиль.
  • Газ 53, я считаю неудачной моделью, чтобы кто не говорил потому, что расход топлива даже для того времени, которые составляет около 20 литров это очень много. Я, будучи советским гражданином, приобрёл однажды эту модель и в итоге почти половину своей зарплаты. Естественно, что лучше было даже в те временя купить себе более простую модель. Спорить не буду, что Газ 53 просто не имел равных в перевозке больших грузов, например, в деревне, где нет дороги. Ходовая часть была просто не убиваемой, но при этом и расход топлива увеличивался до 25 литров. Тут, как правило, приходилось выбирать между нуждой и возможностью, что не сильно мне нравилось. Приходилось постоянно отказываться от поездок в пользу просто экономии денежных средств.
  • Не знаю, кто и что может говорить о плохом качестве автомобильного производства у нас в стране. Да может сейчас мы, и сильно отстали от моделей иностранного производства, но всё-таки ещё несколько лет назад, наши люди не жаловались и ездили, например, на Газ 53. Эта модель долгое время не имела себе аналогов, и даже после того, как иностранцы стали захватывать автомобильные рынки в России и странах СНГ многие просто отказывались менять машину. Продажа Газ 53, часто происходила только по причине большого расхода топлива. Тут кстати спорить бесполезно, так как автомобиль имеет большое количество положительных факторов, но вот расход топлива, которые постоянно колебался от 20 до 25 литров, многим сильно ударял по карману. Естественно, что приходиться делать выбор в сторону экономичных моделей, даже если они не могут перевозить большое количество груза.
  • Бесполезность использования Газ 53 можно легко оправдать, если вспомнить какое было у этой модели потребление топлива. Я когда-то был владельцев этого автомобиля. В советском союзе топливо стоило не сильно много, а вот уже после распада, у меня почти все деньги уходили только на заправку автомобиля. Езжу я много, поэтому чтобы заправлять бак каждый день на 20–30 литров, это очень много. Именно такое количество топлива уходило при езде по плохой дороге и с загруженной задней частью. Стоит также отметить, что показатели расхода топлива я какое-то время пытался всё-таки скинуть, но ничего не получилось. Когда уже я стал спрашивать у знакомых, то выяснилось что метода снижения потребление просто нет. Даже если ездить экономично, то расход топлива будет оставаться на высоком уровне. Такой автомобиль точно не подходит тем, кто катается на больших расстояниях и может быть использовать разве только в деревне.
Читать еще:  Газ 31105 крайслер замена ремня грм

Норма Расхода Топлива Газ 53

Глава 1. Основы эксплуатации

9. Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Нормы, расхода топлива установлены для бортовых автомобилей и автопоездов, находящихся в эксплуатации, на пробег автомобиля и на транспортную работу, выполненную за пробег.

Для бортовых автомобиле]!, транспортная работа которых учитывается в тонно-километрах, нормы расхода топлива на 100 км пробега следующие: ГАЗ-53А — 25, 5 л, ЗИЛ-130 — 31, 5 л, КамАЗ-5320 —24 л.

Расход топлива на выполнение транспортной работы для карбюраторных двигателей должен составлять 2, 0 л на 100 ткм, а для автомобилей с дизельным двигателем— 1, 3 л на 100 ткм.

Норма расхода топлива для автомобилей- самосвалов, учитывая частые заезды под погрузку и разгрузку, состоит из расхода топлива на передвижения автомобиля, транспортную работу и нормы на каждую ездку с грузом (0, 25 л). Норма расхода топлива^ на 100 км пробега для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, работа которого учитывается в тонно-километрах, составляет 39 л (при условии полного использования грузоподъемности автомобиля . и коэффициента использования пробега, равного 0, 5).

Если автомобиль-самосвал ЗНЛ-ММЗ-555 за пробег 200 км выполнил 10 ездок с грузом, расход топлива (в литрах) по норма составит

39, 0—+ 0, 25-10 = 80, 5 л. 100

Для грузовых автомобилей ГАЗ-53А, работа которых не учитывается ни в тонно-километра, ни в ездках (почасовая оплата), норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается до 10%.

При определении норм расхода топлива1 учитываются климатические и дорожные условия.

при работе в зимнее время (при установившейся средней температуре воздуха ниже 0°С): в южных районах до 5%; в районах с умеренным климатом до 10%; в северных районах до 15%; в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до 20%;

при работе на дорогах в горной местности (свыше 1500 м над уровнем моря) до 10%;

при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м) до 10%;

для автобусов и автомобилей, работающих в черте города с частыми остановками (перевозка продуктов, очистка почтовых ящиков, инкассация, вывозка мусора и др.), до 10%;

при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобиля, до 10%;

для автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и для новых автомобилей при пробеге первой тысячи километров до 5%;

при постоянной работе автомобилей в качестве технологического транспорта.

Финансовая жизнь

Легендарный коммунистический грузовик ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом больше 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовиков. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны – дешёвый и несложный в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон постоянно выручал, в то время, когда необходимо было перевезти груз.

Часто автомобиль нагружали больше положенной нормы, но он покорно тащил любую поклажу.

Вот лишь одно событие огорчало автовладельцев – это большой расход горючего.

реальные нормы и Заводский расхода горючего

В соответствии с заводским нормам, расход бензина ГАЗ 52 12 (а это самая популярная модификация) обязан составлять 24 литра на 100 км пробега. Таковой показатель есть контрольным замером, его взяли при скорости автомобиля 40 км/час на прямой дороге, без нагрузки. Наряду с этим дорога должна быть сухая, а машина двигаться на прямой передаче и без ускорения.

Так выглядит бензиновый двигатель для ГАЗ 53

В то время, когда создавался грузовик, в Советском Альянсе был фактически бесплатный бензин, и об экономии горючего никто кроме того не вспоминал. на данный момент времена изменились, и норма потребления горючего стала актуальной темой.

Зависимость расхода горючего от различных факторов

Грузовик не имеет возможности всегда передвигаться лишь по прямой ровной асфальтированной дороге, наряду с этим ездить порожним рейсом. На повышение расхода горючего воздействуют следующие факторы:

  • Степень загруженности автомобили;
  • Прогрев холодного двигателя (особенно зимой);
  • Стиль вождения. Езда с постоянным резким ускорением быстро увеличивает потребление бензина. Кроме этого не следует ездить при пониженной передаче на громадной скорости либо через чур скоро;
  • Неисправности в карбюраторе либо в самом двигателе. На расход смогут воздействовать кроме того неработающие свечи;
  • Неисправности ходовой части либо тормозах, низкое давление в шинах;
  • Дорожные условия. При перемещении на подъем кроме этого требуется большее потребление горючего;
  • Нехорошее уровень качества бензина, засоренный воздушный фильтр.
Читать еще:  Где находится вин номер на газели

В случае если выбрать аккуратный стиль вождения – разгоняться медлено, не быть больше скорость, то возможно пара снизить норму потребления. Кроме этого направляться содержать автомобиль в исправном состоянии.

И все же в действительности для авто ГАЗ 53 получается расходование бензина не меньше 27-30 литров на 100 км, и меньшего показателя добиться фактически нереально.

Это при условии, в случае если установлен мотор ЗМЗ 53 либо его модификации. Что же возможно сделать чтобы норму расхода сократить, либо хотя бы уменьшить затраты на потребление горючего?

Настоящие методы понижения потребления горючего

Для понижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева машин пользуются следующими методами:

Новая модель кузовного газ 53

  • Применяют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь неспешно на автостраде;
  • Смотрят за состоянием автомобиля, контролируют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, применяют в качестве горючего газ вместо бензина;
  • Меняют обычный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Имеется еще пара вызывающих большие сомнения способов экономии горючего:

  • Установка инжекторной совокупности впрыска вместо карбюратора;
  • Использование распылителя-прокладки под карбюратором;
  • Применение магнитного активатора горючего.

состояние авто

С вождением автомобиля более либо менее ясно, а вот с состоянием направляться разобраться подробнее.

Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом

В случае если расход горючего последнее время заметно

увеличился, то имели возможность показаться неисправности в двигателе либо топливной совокупности, а также в какой-то степени возможно виновата и ходовая часть авто:

  • Засорен воздушный фильтр. Исчезает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра весьма легко – необходимо дотянуться его из корпуса и произвести внешний осмотр;
  • Засорился карбюратор. Его направляться снять, промыть и установить на место. Громадное значение имеет регулировка карбюратора – в случае если винты качества очень сильно раскручены, бензин будет расходоваться намного больше;
  • Не работает один либо пара цилиндров. Тут обстоятельств неработоспособности довольно много – от очевидно неисправных свечей зажигания либо пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров либо поршней в двигателе. Возможно сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание также ведет к повышенному расходу горючего;
  • Неисправна совокупность зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 есть коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально трудиться, исчезает тяга. Соответственно, потребление горючего возрастает;
  • Заклинил рабочий тормозной цилиндр. В то время, когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, появляется сопротивление перемещению автомобиля, расход горючего делается больше;
  • Низкое давление в шинах. Кроме этого возрастает сопротивление перемещению, спущенные колеса нужно подкачать.

Еще достаточно всяких неисправностей, автовладельцам не всегда удается разобраться во всех тонкостях устройства автомобили. При таких условиях стоит обратиться с просьбой о помощи к экспертам в автомобильном ремонте.

Газобаллонное оборудование

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) есть одним из вариантов экономии горючего на машине ГАЗ 53. Преимущество газа в том, что данный видно топлива намного дешевле бензина.

Само потребление горючего остается примерно на том же уровне, выигрыш получается за счет отличия в цене горючего. ГБО с установкой обходится в энную сумму, но через пара месяцев работы автомобиля затраты оправдываются, а после этого уже получается экономия. Если судить по отзывам хозяев грузовиков, установка ГБО – дело удачное.

Установка дизельного двигателя

Также настоящий метод уменьшить затраты на приобретение горючего для заправки собственного грузовика.

Дизельный двигатель для ГАЗ 53

Читать еще:  Как выставить зажигание газ 53

Действительно, сперва нужно будет потратиться на приобретение двигателя. А вдруг установить его самостоятельно не окажется, то еще нужно будет заплатить за переустановку агрегата. Но итог не вынудит себя ожидать – в течение года затраты окупятся.

В случае если ГАЗон есть рабочей лошадкой и эксплуатируется неизменно, возможно не опасаться поменять движок – дизель заметно экономичнее.

К тому же, он надежен и несложен в обслуживании. В большинстве случаев на авто ГАЗ 53 устанавливают белорусский турбодизель Д245 – он подходит на ГАЗончик с минимальными переделками, а цена мотор довольно низкая.

Вызывающие большие сомнения способы экономии горючего

На форумах автовладельцы ГАЗ 53 часто задаются вопросом, как возможно карбюраторный двигатель ЗМЗ переделать в инжекторный. Но имеется встречный вопрос – а имеется ли в этом суть? Такая переделка – дело непростое, требует больших затрат и отнимает большое количество времени. Несложнее говоря – дело хлопотное, а эффект не очень заметный.

Лучше при таких условиях установить дизель. Установка прокладки-распылителя горючего также нецелесообразна – эффект мизерный, фактически незаметный. Действительно, и затраты по установке ее минимальные. А вот так именуемые магнитные активаторы – легко выкачивание денег из карманов водителей грузовиков.

И реклама девайса настораживает – «чем хуже горючее, тем больше экономия». Нехорошее горючее – это гарантированный выход двигателя из строя!

расход бензина газ 53

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…

Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа Спортейдж: Движок 2.0, с коробкой механической В…

Азбука экономичного вождения Smart 1. Метод вождения торможение и Ускорение Возможно сэкономить большое количество горючего, двигаясь в условиях…

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…

Расход топлива ГАЗ.

Расход топлива ГАЗ — всегда приемлем . Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ГАЗ.

Топливный расход у ГАЗ — зависит от модификации, стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у ГАЗ марок — 53, 66, 69, 3307, 3309, 2752 Соболь на 100 км пробега. Расходы Волга моделей — 3110, 31105, 24.

Таблица расходов ГАЗ — 66, 57, 3309, Волга 3110, 31105.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ГАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ГАЗ. Практически по всем маркам ГАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Приемлемый расход топлива у ГАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива ГАЗ благодаря его надежному двигателю.

Старые марки ГАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ГАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расход топлива у ГАЗ 3110.

Автомобиль ГАЗ-3110 — это машина с повышенным расходом топлива по сравнению с машинами аналогичного класса иностранных производителей.

Какой расход топлива у ГАЗ-3110? По техническим характеристикам производителя машина потребляет в городском цикле 13,5 л на 100 км пути, в загородном цикле 9 л на 100 км. На практике расход топлива у ГАЗ-3110, в зависимости от стиля езды, выше на 5%.

Возможные причины повышенного расхода топлива у ГАЗ.

1. Проблемы с карбюратором или инжектором;

2. Пониженное давление в колесах;

3. Отработавшие свечи, воздушный фильтр и топливный насос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector