2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива крайслер 300с

Крайслер 300с — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве «литерных» американский авто.

Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.

Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние…
читать дальше

В 2003 годув Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве»литерных» американский авто.

Егоэкстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой носсловно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот,укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке ваэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепныхпоказателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большойне только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловатьсяна недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителяпоражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а памятьпозволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Читать еще:  Газ 3309 дизель расход топлива

Приборнаяпанель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панелирасположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо сруля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler300С декорирован вставками подалюминий и панцирь черепахи.

Базоваякомплектация Chrysler 300С безпреувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль,работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамическойстабилизации, передние и боковые подушки безопасности, и шторки безопасностидля задних пассажиров, датчики дождя и света, парктроник, АКПП.

БезопасностьКрайслер 300С эталонная. Помимовспомогательных электронных систем, устройство кузова по типу «труба втрубе» обеспечивает сохранность бензобака при ударе. Сдвоенные передниелонжероны, трубчатые защитные балки, двери, состоящие из двух штампованныхпанелей и некоторые другие инженерные секреты обеспечивают пассажирам надежнуюзащиту.

Новоепоколение 300С 2012 модельного года вышло в свет в 2011 году. Премиум седанстал еще более совершенным и изысканным. Многое изменилось в экстерьере (формафар, решетки радиатора, изгибы капота), появились металлические молдинги,задние светодиодные фары стали почти полностью прямоугольными, на крышепоявился спойлер, выхлопные трубы оделись в хром, а подсветка приборной панелистала синей. В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон Nappa,дорогие сорта дерева в отделке салона.

Под капотом Крайслер 300Ц может быть как Pentastarобъемом 3,6 л (252 л.с.), так и старший мотор объемом 5,7 л (363 л.с.). Есть идизельный 3-литровый двигатель MultiJet мощностью 236 л.с. Время разгона досотни с ним составит 7,4 с, а расход всего 5,9 л в смешанном цикле.

Клиренс Крайслер 300С

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Chrysler 300C мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Читать еще:  Сколько весит газ 66

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Крайслер 300С составляет от 132 до 144 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector