Хендай акцент печка плохо греет - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент печка плохо греет

На акценте печка толком не греет, все регулировки работают, от 1 до 3, но еле- еле идёт тёплый воздух

Мужики все с праздником!
Такой к вам вопрос, недавно приобрёл акца, по этому ещё не сильно понимаю, проблема в том, что включив печку она толком не греет, все регулировки работают, от 1 до 3, но ели ели идёт тёплый воздух. Даже стоя на парковке она ели нагревается, в чем может быть причина, куда лезть?

Это болезнь акцентов. Антифриз в норме? Как вариант поменять антифриз и помпу. Помпу лучше менять вместе с грм. Акценты вообще холодные до -20 норм, а дальше это капец. У меня вроде 4 деления на печке насколько помню.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, да 4.не правильно написал.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как вариант может быть еще и термостат. И посмотри фильтр салона еще ну так на всякий случай. Я его на зиму вообще снимаю.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На акцент расходники дешман, так что лучше ставь оригиналы. Если есть деньги поменяй термостат, антифриз , помпу полюбому и салонный фильтр. Думаю проблема уйдет. Тем более что недавно его взял. И не в курсе информации что и когда менялось. После покупки авто полюбому надо вкладываться. Потому что либо не сказали, либо могли и соврать. Ну в принципе зима подходит к концу и холодов больше особо не будет, то можно и потерпеть. И поменять все перед следующей зимой. И грм тоже лучше поменять.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, а вот что по цене выйдет примерно всё перечисленное

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не могу сказать точно помпа может 3500 термостат 1200 антифриз 2000 фильтра копейки. Думаю недорого. Это без грм, с грм думаю 10к с работой. Плюс минус.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Но это так цены точно не знаю. Тут сам еще или через сервис. Короче это все примерно. Надо узнавать в магазе и в сервисе.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Есть группа по акцентам акцент клаб вот что сомневаешься спроси там, а так все в инете можно найти. Сколько литров антифриза и тп.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, термостат 350 помпа 1600

0 0 Рейтинг ответа: 0

Фильтр может засорился, поменяй

0 0 Рейтинг ответа: 0

Такая же беда была, поменял радиатор тот что в салоне находится и проблема решилась. Теперь не нарадуюсь в любой мороз в машине тепло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я радиатор печки промыл лимонной кислотой. Стало намного лучше, но лучше заменить на новый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

С этим поспорю у меня 4 деление если включить на максимум до дышать не возможно жара не выносимая

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Здравствуйте. Была такая же проблема. Пять зим ездил и мёрз, искал причину в разных местах где только можно, не чего не помогало. И вот прошлым ноябрём до меня допёрло посмотреть как работает заслонка»холод-тепло», глянул со стороны руля, а у меня до полного открытия на тепло не до конца дотягивает. Там рядом держатель тросика, инял его с держателя, дотянул до полного открытия и вуаля!
P.S. До этого температура с дифлектора лобового стекла не поднималась выше +35, теперь +55, и в салоне +32 когда на улице -28

Читать еще:  Разболтовка на хендай акцент

0 0 Рейтинг ответа: 0

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Читать еще:  Расход топлива хендай ай икс 35

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай гетц

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Почему не греет печка Хьюндай Акцент?

Hyundai Accent III 2006 — 2011

Нет циркуляции ОЖ через печку, один патрубок холодный, а другой горячий. Воздух из системы выгонял и не раз. Как быть? Заменен термостат и крышка радиатора.

Похоже что радиатор отопителя забит.

На вашем радиаторе есть(штуцер, шланг, клапан) паро отвода? Если да проверьте в нём циркуляцию, может забит и завоздушена система. Далее снимите радиатор проверьте его на забитость, шланги опустите в ёмкость и заведите авто, проверьте циркуляцию в шлангах. Возможно у вас забита система охлаждение, отказала помпа, перепутаны патрубки местами.

Клапан прочистить, если не поможет — снимать чистить радиатор печки. Бывает сворачивается антифриз, и кашей забивает каналы радиатора печки. Поток — если есть, то происходит по самому короткому пути, естественно радиатор греется только пару трубок по середине, а остальной радиатор холодный.

Вопрос по печке в Акценте

на 12в прогрев 7-8минут, потом уже теплый воздух на 16в, может быть подольше, тк железа больше в двигателе.

не жаркая машина, но 40минут это слишком.
термостат если долго греется.
фильтр если не дует теплым и изогнувшить посмотреть на сектора (белые такие) возле руля, если ручка на мах горячем то доходитли сектор до упора. если нет то сдернуть оболочку с фиксатора (стальная клипса) и сделать чтоб доходило.

У меня разница от режиам движения сильно заметна На холостых в пробке греет ощутимо слабее.

Такое впечатление, что помпа не может нормально прокачать ОЖ через контур печки на холостых.

Разница чувствуется буквально через 100-200 метров после выхода на "оперативный простор".

меня другое смущает летом в жару из воздуховодов всегда идёт чуть подогретый воздух
если б не кондей.

а замой минут 15.

IMHO неправильно. В снег налипать будет дай боже IMHO неправильно. В снег налипать и обмерзать будет дай боже
лучше в салон и ноги

А перед высадкой, включить на холод и на лобое стекло, тогда утром не будешь лед скалывать с лобового

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector