14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизация подвески хендай солярис

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Читать еще:  Замена масла хендай i30

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Модернизация подвески «Хёндаи Солярис»

Все наши мысли и дела рук наших это показатели качества той пользы которую мы приносим обществу. Каждый на своём месте может приносить пользу не только по форме но по существу. Ведь помощь настоящая тогда когда есть понимание. Если это есть значит помощь оказана не зря и в благодарность каждый получает пользу и тот кому помогают и тот кто помогает.

Каждый на своём месте может приносить много пользы людям, просто тщательно и профессионально исполняя свои обязанности и свой долг, при этом вкладывая частичку добра и света в свою работу, тем самым завоёвывая доверие окружающих людей изменяя пространство вокруг себя. Оздоравливая его. И чем больше таких людей будет тем быстрее мы придём к своей цели, тем быстрее произойдут улучшения и качественнее и светлее станет наша жизнь.

Мы должны благодарить за трудности судьбу и Господа. Иногда благодаря трудностям мы словно просыпаемся от спячки. Бог как любящий отец, пытается достучаться до наших каменных сердец. Иногда для того чтобы мы что то поняли мы должны страдать. Так иногда происходит. Это спасение для нас, ибо через это мы приходим к пониманию и после этого изменяем свою жизнь к лучшему.

Комплект «Универсальный» с зелёной меткой. Приподнимает +15 мм. Этот комплект позволит в корне поменять автомобилю управляемость и устойчивость в любых погодных и дорожных условиях. Резко повышает устойчивость на любом покрытии. Увеличивает устойчивость к пробою подвески. Полностью исключает какую либо раскачку и валкость. Подвеска Универсальная Собранная и упругая в меру жёсткая и комфортная. Золотая середина. Выбирая этот комплект перекрываете разом множество огрехов и недостатков стокового варианта подвески. Автомобиль преображается. Время монтажа комплекта от 5.5 часов.


Комплект «Армата-А» Прогрессивный комплект разработанный с учётом пожелания многих владельцев. В особенности в регионах там где плохие дороги либо отсутствие таковых вообще. «Армата- А» имеет клиренс в 200 мм до защиты двигателя. Ход передней подвески увеличен на 15 мм. и составляет 140 мм по колесу. Ход задней подвески так же увеличен и составляет 190 мм по колесу. В «Армате- А» применён новый подход. В «Армате» устанавливаются длинноходныые задние газо-масляные амортизаторы КYB от Шевролет Нива. Они установлены под рацианальным углом исключающим всякую раскачку как загруженного так и порожнего автомобиля. Такая конструкция позволяет работать подвеске в прогрессирующем режиме Реостации. Когда при полностью сжатой подвеске уровень сопротивления амортизаторов снижается а при разжатии прямо-пропорционально увеличивается. Тем самым не создаётся резких пиковых нагрузок на кузов и ходовую часть. При этом полностью сохраняется пятно контакта и степень давления колеса на поверхность дороги.

Читать еще:  Хендай акцент замена масла

Подвеска длинная поэтому хорошо приспосабливается под складки местности, уберегая кузов от скручивания. Передние слабо заряженные изменённые пружины, имеют большую толщину прутка и витки пружины более сближены, что позволяет легко и бесшумно преодолевать гребёнку и отлично проходить большие неровности ямы и надолбы без снижения скорости. Отличная стойкость подвески на пробой как передней так и задней. А главное на всех режимах движения комфортная езда. Машина по ощущениям как будто имеет большую массу. Она практически не замечает малых неровностей, на больших лишь слегка покачивается. Клиренс в 200 мм позволяет легко проходить грунтовые дороги и даже лёгкое бездорожье.

Можно сказать что на селе это будет незаменимый помощник. Не спасует подвеска и перед трассой. Уверенно держит прямую, не боится бокового ветра и встречных фур. «Армата-А» это прежде всего практичность, проходимость комфорт, устойчивость выносливость, долговечность. В этом комплекте много инноваций и данная подвеска работает на все 100% от своей конструктивной особенности. Она тихая, отбой передней подвески снижен до минимума. Отбой задней подвески отсутствует. На данный момент испытания данного комплекта продолжаются и с каждым разом он всё больше и больше доказывает свою состоятельность и правильность выбора развития. Но «Армата» более дорогой и более сложный комплект имеющий в своём составе больше деталей, в комплект включены так же амортизаторы KYB. Установка его требует большего времени и количество операций больше чем на любом другом комплекте. за то когда комплект установлен обслуживание сводится к минимуму и оно боле простое чем на других комплектах.

Комплект «Армата- А»

Комплект «Армата-В» это грузовой вариант комплекта «Армата» отличается большей грузоподъёмностью.

Модернизация подвески «Хёндаи Солярис»

Пробуждение! Вдохновение! Мечта! Стремление, поиск, развитие, движение, мышление, открытия, создание, испытания, ошибки, решение, опыт.

Есть лишь одна частичка в человеке которая дороже всего мира! Частичка эта сутью человека является и она в себе мир весь содержит.

Однажды пробудившись человек поймёт свою природу и примет то, что даровал ему Творец при создании.

У нас есть ещё один сайт, дублирующий http://andreds.su

Дорогие друзья! Владельцы автомобилей Солярис, Киа-Рио, Киа Церато. Многие из вас столкнулись с проблемой слабой подвески данных автомобилей. Особенно в условиях Российских дорог.

Вы должны знать:

Подвеска автомобиля — это его основная часть, так же как ноги у человека. Если человек хорошо стоит на ногах значит он сильный и выносливый. Имея сильные ноги человек способен передвигаться на дальние расстояния, выдерживать груз переносимый им. Движение это жизнь! Если у автомобиля хорошая подвеска он отлично стоит на дороге, на любой скорости, не пасует перед препятствиями. С хорошей подвеской отличная управляемость, позволяет водителю иметь хорошую обратную связь и лучше чувствовать машину на дороге.

Подвеска это одна из самых главных систем автомобиля, отвечающих за удержание кузова автомобиля в спокойном состоянии и во время его перемещения по поверхности дороги! Подвеска является ключевой во всех смыслах этого слова. Она удерживает кузов автомобиля его пассажиров и полезную нагрузку над поверхностью дороги независимо от ландшафта и состояния дорожного покрытия, компенсирует неровности, позволяет водителю устойчиво менять и удерживать курс движения.

Без подвески автомобиль был бы не комфортным, его скорость была бы минимальной, а движение на дальние расстояния были бы очень утомительные и затратные по топливу, а также автомобиль без подвески быстро бы выходил из строя.

Подвеска это основная силовая часть автомобиля она должна отвечать определённым требованиям. И чем выше эти требования, тем лучше подвеска

  1. Устойчивость — это способность стабильного удержания автомобиля на заданной траектории движения на любой допустимой скорости.
  2. Управляемость — это способность автомобиля следовать курсу намеченному водителем
  3. Выносливость — это способность автомобиля перевозить пассажиров и груз, при этом сглаживать неровности ландшафта и дорожного покрытия.
  4. Комфорт это степень качества передвижения.

В связи с этим мы можем предложить вам готовое проверенное временем и многочисленными испытаниями решение. Комплект модернизации подвески. Детали комплекта прошли многолетнюю эволюцию развития, в них в полной мере использован опыт и проведена многократная модернизация и улучшение. Все детали изготавливаются опытным путём из хорошего качественного материала. Каждый образец, прежде чем попасть к заказчику, проходит контрольную проверку по матрице.

Модернизация подвески «Хёндаи Солярис»

Читал на форумах про улучшенную и изменённую подвеску Киа Рио и Соляриса 2014г. выпуска. Комментировать как либо я это не стал. Возможно проблема решена? Если так это хорошо! Значит услышали и сделали наконец хорошо. Но в очередной раз убедился в обратном. На заводе наступили вновь на старые грабли. Не понятна тогда зачем модернизация. С форума Киа рио владелец убеждал что проблемы с подвеской решены и даже произвёл замер толщины прутка пружины и он меня прямо озадачил. 13.2 мм. Вместо ранее установленных 12.5 мм разница на лицо. Но вот на сайте ко мне обратился владелец Соляриса 2014 года обратился за помощью и посетовал на то что переднюю подвеску пробивает в ветреную погоду машину трудно удержать на трассе. Передняя подвеска одновременно жёсткая передающая все толчки и слабая на пробой. И вот пришёл день и я занялся переделкой. И каково было моё удивление когда я снял стоковые пружины. Первое что я сделал, измерил толщину прутка. Толщина составила 13 мм ровно, значит изменения есть на 05 мм просто сделали пружину жёстче. Но если пружина жёстче то автоматически прибавится клиренс, а этого допустить нельзя. Значит пружину надо сделать короче. И витки в пружине просто больше сжаты на первых пружинах с толщиной 12.5 мм длинна составляет 310мм на этой пружине 305мм

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай гетц

Незначительно но пружина короче. Если так, то какой смысл в этой замене? Витков столько же. Пружина просто снизила эластичность, тем самым усилив влияние мелких вибраций от дороги! Пружина более короткая и ход до пробоя минимальный. Соответственно сохранилась прежняя проблема. Пробой подвески. Больший ход отбоя позволил подвеске быть более валкой при влиянии воздушных потоков, то есть у неё есть куда раскачиваться. На это и жаловался владелец машины. Но чудес не бывает. Нельзя просто увеличив толщину прутка в корне изменить работу подвески. Тем более увеличив толщину убавили длину. Сделали подвеску более чувствительную к мелочёвке и опустили фактически ниже. В чём эффект? Такие пружины имеют равные параметры, и новая пружина не имеет ни большую стойкость с мгновенной нагрузке не тем более эластичность. Если бы добавили витков и приподняли, тогда был бы эффект, но этого не сделано. Соответственно в место прогресса не лицо регресс. Откат назад. С чем это связано? Вероятно с заявленным клиренсом в 160 мм, но в новой подвеске он быстрее витки немного ближе. А напряжение на скручивание выше. Так что не стоит тешить себя надеждой что проблема решена. Разница в том что подвеска стала чувствительнее к неровностям дороги и так же реагирует на выпуклости особенно на скорости пробить подвеску неожиданно даже на стыке асфальта легко. А удар очень болезненный и жёсткий. В свою очередь хочу сказать что пружины которые я предлагаю, будь то «Универсальные» или «Сельский Вариант» они имеют большее количество рабочих витков имеют цилиндрическую форму и они длиннее стоковых. Они приподнимают клиренс увеличивают рабочий ход подвески на сжатие, тем самым решается вопрос комфорта на мелочёвке и стойкости на крупных неровностях. Только таким образом можно улучшить параметры подвески. Во всех остальных случаях подвеска будет либо очень жёсткой либо будет пробивать. Чудеса конечно бывают, если поставить вместо колёс воздушную подушку или полностью поменять кинематику подвески увеличив ход до пробоя и установив соответствующие энергоёмкие многовитковые пружины. Я же предлагаю простой проверенный многими владельцами решение.

Машина приподнимется немного не потеряв устойчивости на дороге приобретает крылья! По другому не могу назвать. Это может подтвердить тот кто ездил за рулём такого автомобиля для них проблема подвески в прошлом. И хочу добавить к этому. Это подвеска работает лучше чем у Логана и наших Приор и Граант, она не такая длинная но достаточно упругая и машина имеющая эту подвеску держится за дорогу как кошка, на любой скорости. Постоянное движение с большой скоростью не утомляет за рулём. Делает каждую поездку радостным и приятным событием. Есть ли разница между стоковой и переделанной. С чем сравнить? Есть разница, сразу после посадки за руль и пробега первых километров по привычной дороге обнаруживаешь что машина катится гораздо веселее прежнего и это связано с уверенностью в управлении. Управлении которое прозрачное и понятное. На дороге ямы надолбы? Ну и что надо тормозить и маневрировать? Зачем, она легко пройдёт все препятствия она прощает многие грубые ошибки. Но здесь зависит всё от водителя. Во всём надо знать меру. Но разница как земля и небо. Тот кто попробует проехать на сток уже не сядет. У меня гараж завалин стоковыми пружинами, новые! Некоторые не прошли и 5 тыс км! Разве это не аргумент. И вновь повторю проблема в сути своей не решена заводом. Машина отличная а подвеску надо доводить. Ну это только если есть желание. В машине это самая важная часть!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector