1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хендай ix35

Hyundai ix35 2014 — отзыв владельца

В 2014г. созрело решение приобрести автомобиль. У меня машина была до этого Дэу Нексия. Но в связи с тем, что я постоянно мотался в командировки и с утра до вечера просиживал в офисе, ее потихоньку прибрал к рукам сынуля и сделал практически своим транспортным средством. Куда надо — возил, привозил, так что проблем не возникало. Но вот он создал свою семью и как-то просить и отвлекать его стало неудобно, так я встал перед выбором. Сначала положил глаз на Санг Янг Актион. Недалеко от дома был салон. Но когда мы зашли присмотреться и поговорить с продавцами, те начали что-то «впаривать» нам явно лишнее. Толком не могли пояснить про машину, наличие на складе и так далее. От этой идеи отказались и не зря. Салон через три месяца закрылся и там вроде оказались «кинутыми» ряд покупателей.

Хундай IX35 мы посмотрели до этого. Гуляли с супругой, зашли в салон. Я ей предложил посидеть в машине. Было это еще раньше, честно говоря денег на приобретение той машины у нас не было, но вот помечтали. Прошло несколько лет, я прилетел из командировки, сын встретил в аэропорту. В дороге зашел разговор опять про машину и по дороге мы заехали в салон Хундай ТТС. В шоуруме мне приглянулся автомобиль в черном кузове. Спросили менеджера есть ли такой в наличии, он ответил, что находится на отгрузке в Словакии и будет через неделю в нашем городе. Решение приняли и вот так неожиданно я купил себе машину, проездом из аэропорта до дома. Заключили договор, я внес небольшую предоплату.

Ровно через неделю мне позвонили, машина пришла и мы обговорили сроки, в которые я ее заберу из салона. Все очень четко и профессионально.

Плюсы машины на мой взгляд.

Оптимальная мощность двигателя — 150 л.с. Приемлемый расход — 11,5 литров за городом, 12-13 по городу без пробок. Удовлетворительная динамика, если есть желание, то со светофора вы будете улетать первым, автомат работает превосходно.

Большой и вместительный салон и багажник. Машина приобреталась с прицелом летней езды на дачу. Проверено на практике, что в салон можно загрузить доски до 3-х метров длины, большой холодильник, двуспальные матрасы и т.д.

Хороший обзор, посадка. Сижу высоко — гляжу далеко. Регулируется руль, сиденье водителя. Я люблю чтобы у меня под спиной был упор, как настроил так и езжу, не устаю. )))

Недорогой, доступный и дружелюбный сервис, который контролируется производителем. Все машины внесены в базу Хундай, после каждого обращения к дилеру мне перезванивают и уточняют оценку работы сервиса. Я бесплатно храню зимние колеса у дилера, последний шиномонтаж с балансировкой и расходниками мне обошелся в 1250 рублей (колеса 17 дюймов). За пять лет эксплуатации, при минимальном пробеге в 25 000 км, я только поменял накладки на тормозных колодках передних колес.

Хороший внешний экстерьер, прошло пять лет с покупки, но машина выглядит вполне современно.

С минусами сложнее. Тут скорее вопрос в соблюдении баланса между запросами, готовностью потратить деньги и тем, что может предложить производитель.

Мы взяли машину в комплектации Comfort. И вот тут, к сожалению, выявились минусы, про которые особо не думаешь поначалу.

Читать еще:  Расход топлива хендай старекс дизель

Руль не имеет обогрева, с нашими зимами под -30, даже если и не часто приходиться выезжать, это доставляет неудобство. При -20 и ниже, очень долго прогревается салон, а уж лобовое стекло вообще покрывается коркой льда изнутри и снаружи, так что его оттаивание превращается в аттракцион. Спасает только жидкость для размораживания. Хорошо, что заднее имеет хороший обогрев.

Не подогреваются задние сидения, но это тоже издержки комплектации.

Машина шумновата, особенно на зимней резине. Хотя по хорошему асфальту звук колес снижается до минимума.

«Родные» щетки стеклоочистители и лампочки явно слабоваты. Щетки я сменил сразу, а лампочки не стал, ночью включаю весь свет, в том числе и противотуманки, а то дорогу не видно.

Покраска — есть вопросы. Малейшая веточка оставляет следы, так что на даче приходится регулярно скашивать растительность по дороге. Хотя может тут проблема в цвете кузова — на более светлом не так было бы заметно.

Наверное — это все минусы, которые мне пришли на ум. Машина радует своей постоянной готовностью к поездкам, заводится в любой холод и стала, как член семьи. Следующая машина у меня будет тоже Хундай, скорее всего Санта Фе.

Hyundai ix35 2.0 (бензин, дизель) расход топлива на 100 км.

Hyundai ix35 – кроссовер компактного класса, относится к числу бюджетных моделей SUV. Данный автомобиль является усовершенствованной версией кроссовера Hyundai Tucson 2004 года, и по сути является его преемником. Стоит отметить, что еще в первом поколении модель получила водородную версию, которая пользуется широким спросом на европейском рынке. Модель под названием Hyundai ix35 выпускалась с 2010 по 2015 год. В 2013 году машину обновили внешне и внутри. Согласно статистике, i35 признан одним из самых популярных кроссоверов в мире.

Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2013)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-2015)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Hyundai ix35 2010 — отзыв владельца

Всем привет. Года полтора назад увидели по телевизору анонс IX35 всё понравилось, помечтали вместе с женой что когда нибудь приобретём себе нечто подобное, и вот уже чуть больше года эксплуатируем данное тс. первые месяцы накатали полу годичную норму, взяли в середине лета и до конца купального сезона три раза были на море, столько же ездили в Благу. Могу сказать что машина на трассе ведёт себя превосходно, никаких кренов в повороте, все предсказуемо как по учебнику, на скорости ходовая отрабатывает ямы на 5+, турбина- очень хорошая вещь, динамика супер! Что касается расхода, по городу от 8 до 12л. при скорости 70-140км, на трассе всё еще интересней при 50км хавает 5-5.5л , если же поливать от души, а максимальная скорость 200-210км/ч. то расход вырастает до 11-12л. Первое время по топливу не заморачивался, заливал так сказать всё что горит, была и тепловозная и военная и никаких проблем. Разок перемёрз и не завелся (трое суток на открытой стоянке в крещенские морозы), но закатили в бокс погрели пушкой и опять все хорошо при том что система впрыска доморощенная- пьезо форсунки+электро тнвд, но никаких нареканий двигатель не вызывает.
Касаемо салона: интерьер классный и хромированные вставки и синяя подсветка, приборы читаются отлично, но есть несколько моментов, пластик который при любом взаимодействии наравит затереться, поцарапаться тд., сидушки из кож зама, все манипуляции на ручной тяге, при сложенном заднем ряде багажник конечно объемный но очень хотелось чтоб было какое нибудь подобие спальника для отдыха на природе, но при росте больше 160см комфортно разместится не получится как не пробуй, на межгороде лично у меня через два часа начинает поднывать поясница. На даный момент пробег более 60 тыс.км, за это время два раза поменял колодки и один раз передние стоики, не могу сказать что ходовка слабовата просто стиль вождения как у меня так и у жены довольно агрессивный что по моему мнению и послужило этому.

Читать еще:  Замена стоек хендай акцент

Итоги:
к плюсам можно отнести современный и довольно симпатичный дизайн, мошный приемистый двигатель, хорошую управляемость, красивый интерьер, охлаждаемый бардачёк, USB ,i-PAD разъемы на аудио системе, монитор зад. хода вмонтирован в центральное зеркало зад. вида(очень интересное решение), система полного привода очень сильна(пол зимы прокатались на летней дорожке), огромное количество систем безопасности как пассивных так и активных.
минусы: пластик салона заметно проигрывает в сравнении с японскими производителями, плохая трансформация салона, низкое качество материала сидений, дорогое то и расходники у официального дилера, боковые стойки лоб. стекла мешают при повороте просмотру пешеходных переходов(особенно в тёмное время суток).

На данный момент авто в идеальном состоянии (конечно не считая коцок по кузову), управляет жена и очень довольна(сам сижу рядом пью пивко и тоже радуюсь), думаю про эксплуатируем еще пару лет потом заменим, может даже на аналогичный только на тот что корейцы для себя собирают, там и качество отделки выше и комплектация для турбо дизеля побагаче, тот что сейчас сборка маде ин Словения комплектация для турбо только style.

На этом пока всё. Всем зелёных светофоров, чао.

Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

Читать еще:  Хендай солярис замена ремня генератора

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

Поколение 1

Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

Hyundai IX35 отзывы владельцев

  • Сергей г. Владивосток. Пользуюсь Хендай IX35 уже более 5 лет. Мощный полноприводный автомобиль стоит тех денег, которые я за него отдал. Затраты топлива при пробеге 100 км пути этой машиной составляет в среднем около 12 литров/100 км пробега. Это несколько выше заявленных производителем показателей, но я списываю на манеру вождения, условия эксплуатации машины.
  • Николай г. Кострома. Длительное время копил деньги, чтобы приобрести Хендай IX35 с полным приводом, наш край — это в самый раз такой машине. Потребление авто хундай бензина колеблется от 7 литров по трассе, до 12 литров в городе. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Ай икс 35 представляет собой вместительный автомобиль, что позволяет всей семьёй часто выезжать за пределы города.

Рестайлинг

Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector