Замена масла в акпп хендай гетц - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай гетц

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.

Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

Снимаем поддон КПП.

Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Какое масло заливать

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Комплект для ТО АКПП.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

    Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz

    Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины. Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

    Читать еще:  Заправка кондиционера хендай солярис

    Проверка объёма масла в АКПП

    Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла. В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить. Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

    Когда нужно менять масло

    Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

    1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
    2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

    Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

    • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
    • агрессивная манера езды;
    • низкое качество смазочной химии.

    При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

    Выбираем масло

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

    Что необходимо приготовить заранее

    Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

    • подходящую трансмиссионную жидкость;
    • набор ключей;
    • лейку;
    • ёмкость для слива отработанной жидкости;
    • новый фильтр.

    Самостоятельная замена жидкости.

    Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

    1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
    2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
    3. Снимаем защиту двигателя.
    4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
    5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
    6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
    7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
    8. Находим и снимаем фильтр.
    9. Устанавливаем новый.
    10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
    11. Очищаем от металлической стружки магниты.
    12. Снова выставляем магниты по своим местам.
    13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
    14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
    15. Ставим на место защиту.
    16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
    17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

    Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

    Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

    В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    Замена масла в АКПП автомобилей Хендай Гетц, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

    Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора отработанной смазки;
    • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
    • воронка со шлангом для заливания масла;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
    • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
    • автомобильный герметик;
    • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или KIA артикул 46321 22731);
    • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

    Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

    Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

    Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai Getz, фотоотчет

    1. Автомобиль прогреваем и загоняем на яму или эстакаду. Снимаем защиту двигателя. Находим под капотом заливную горловину АКПП и вытаскиваем из нее пробку со щупом.

    Замена масла в акпп Хендай Гетц

    2. Находим пробку для слива смазки, откручиваем ее, подставив заранее приготовленную емкость.

    3. Ждем, пока смазка стечет. Примерный объем – 3 л. Небольшое количество масла останется в гидротрансформаторе.

    4.Откручиваем болты крепления поддона картера (13 шт). Снимаем его. Теперь можно видеть фильтр АКПП и болты, фиксирующие его.

    5. Откручиваем их и демонтируем фильтр.

    6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    7. Промываем дизелем поддон.

    8. Чистим магниты поддона от металлической стружки.

    9. Устанавливаем магниты в поддон, мажем прокладку герметиком с двух сторон и собираем картер.

    10. Сменив на пробке уплотнительное кольцо на новое, закручиваем ее в поддон. Устанавливаем защиту двигателя.

    11. Возвращаемся под капот. Один конец шланга вставляем в заливную горловину АКПП, а второй оснащаем воронкой. Заливаем новое масло.

    11. Контролируем уровень смазки с помощью измерительного щупа.

    По окончанию процедуры не забываем закрыть заливную горловину.

    Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гетц своими руками?

    Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

    Читать еще:  Замена батарейки в ключе хендай

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

    Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

    Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

    • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
    • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

    Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

    Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

    Процесс замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

    • гаечные ключи;
    • лейка;
    • емкость для слива жидкости;
    • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
    • воронка со шлангом;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки;
    • прокладка поддона картера АКПП.

    Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

    • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
    • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

    Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

    Первый этап

    В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

    • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
    • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
    • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
    • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
    • Открутить болты и снять фильтр;
    • Установить новый фильтр.

    Далее переходим ко второму этапу.

    Второй этап

    Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

    • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
    • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
    • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
    • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

    Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

    Третий этап

    Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector