7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай акцент

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Плотно фиксируем колодки.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Выбор колодок

    Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор хендай солярис

    Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Замена тормозных колодок Хендай Акцент требуется в случае критического износа, замасливании или растрескивании. Так же колодки меняют в обязательном порядке при замене тормозных дисков. Замену колодок на Hyundai Accent необходимо менять комплектом на обоих колесах, иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, из-за неравномерного износа. Если деформирован тормозной диск, то при нажатии на тормоз вы будете ощущать биение на руле. На передних колодках стоят специальные акустические датчики износа, это обычные металлические пластины. При истирании колодки до критического уровня пластина начинает задевать за диск издавая неприятный звук при нажатии на тормоз.

    Стандартная толщина нового тормозного диска Хендай Акцент должна составлять 19,0 мм, минимально допустимая — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равно 0,05 мм. Толщина накладки новой тормозной колодки составляет 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм акустический индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены колодок.

    Схема передней тормозной системы Хендай Акцент далее на фото.

    Инструкция по замене передних тормозных колодок Хендай Акцент далее.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    1. Снимаем переднее колесо.

    2. Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    3. Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта и вынимаем палец.

    4. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

    5. Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

    6. Снимаем пружинные держатели колодок.

    7. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. На направляющие пальцы желательно нанести специальную высокотемпературную смазки, особенно это актуально, если старой смазки уже нет и появились следы коррозии.

    Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Учтите, что на внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Замена передних тормозных колодок Хундай Акцент

    Будем менять передние тормозные колодки на автомобиле Хундай Акцент (Hyundai Accent). Не будем долго лить воду и приступим к работе.

    Читать еще:  Расход топлива хендай соната

    Процесс замены передних тормозных колодок Хундай Акцент

    Сначала я хотел бы представить вам схему суппорта передних тормозов

    1. Ключом или головкой на двенадцать, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

    2. Поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Это можно сделать при помощи проволоки.

    3. Снимаем накладки на тормозных колодках.

    4. Теперь возьмите плоскую отвертку и аккуратно подковырните и извлеките каждую из колодок.

    5. Еще желательно очистить направляющие колодок, а так же посадочные места.

    1. Устанавливаем новые колодки в посадочные места

    2. Дальше нужно утопить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью молотка, широкой отвертки, или же с помощью спец инструмента номер которого: 09581–11000.

    Совет по работе до второго пункта :

    Перед тем как утопить поршень нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если она выше отметки максимум нужно немного удалить шприцом.

    3. Следующим шагом работы будет установка прокладок

    4. Последним шагом работы будет закрытие суппорта, и закручивание нижнего болта крепления суппорта.

    Советы по работе

    • Меняйте колодки только на одной оси вашего авто
    • Не жмите на тормоз после снятия колодок
    • Всегда очищайте место установки колодок от грязи

    Какие передние колодки поставить на Хундай Акцент

    Номер оригинальных колодок: 5810125A10.

    Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

    Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

      Ставим автомобиль на ручник.

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Читать еще:  Замена масла хендай гетц

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector