Заправка кондиционера хендай солярис
Заправка кондиционера хендай солярис
Норма заправки кондиционера Соляриса
Норма заправки кондиционера Hyundai Solaris установлена производителем: ее превышение может привести к повреждению системы кондиционирования. Для моделей Solaris 2010 года выпуска и позже устанавливаются следующие нормативы:
- Количество фреона Hyundai Solaris — 425-475 г.
- Тип масла — Pag FD46Xg
- Количество масла – 160 г.
Соблюдение норм заправки кондиционера фреоном на Hyundai Solaris при дозаправке позволит восстановить работоспособность системы кондиционирования автомобиля и обеспечить ее достаточную эффективность.
Диагностика системы кондиционирования проводится минимум один раз в год, помимо дозаправки хладагентом, проводится специальная промывка. Ежегодное обслуживание требуется независимо от интенсивности использования кондиционера: даже если вы пользуетесь им редко, он нуждается в периодическом профессиональном техобслуживании.
Для соблюдения нормы заправки кондиционеров Hyundai Solaris и всех правил техобслуживания, установленных производителем, его необходимо проводить только в проверенных сервисных центрах. Своевременное обслуживание обеспечивает системе климат-контроля долгую безаварийную работу, достаточно нажать кнопку для обеспечения комфортной температуры в салоне.
Диагностика и заправка кондиционера Хендай Солярис
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Солярис
- Ремонт кондиционера и системы охлаждения
- Диагностика и заправка кондиционера
Современная жизнь в мегаполисе уже немыслима без кондиционера в автомобиле. А между тем, это весьма капризный агрегат, любящий, особенно после первого включения весной, выходить из строя. Желательно не реже одного раза в год производить диагностику и очищать от налета соты радиатора кондиционера.
Специалисты сети автосервисов Хендай в Москве проводят все виды работ по диагностике, ремонту, заправке, а также чистке кондиционеров Хендай Солярис .
Основные неисправности автокондиционера
Наиболее частые проблемы с системой кондиционирования следующие:
- выход из строя компрессора кондиционера
- повреждение целостности герметичности системы кондиционирования
- обрыв клинового ремня компрессора, когда машина работает, но холодный воздух перестает нагнетаться в салон
- недостаточный уровень фреона в системе автомобиля
- шум подшипника муфты кондиционера
Заправка кондиционера
Прежде чем осуществлять работу по заправке кондиционера, наши квалифицированные мастера всегда проверяют, нет ли утечек из системы, а также оценивают состояние радиаторов и хладагента. В противном случае, после заправки фреона, через день клиент может обнаружить, что из кондиционера опять идет теплый воздух в салон.
Работы по заправке кондиционера на Хендае Солярисе необходимо осуществлять с соблюдением всех требований техники безопасности. Так как пар у хладагента и масла ядовит. При замене, к технологическому отверстию подсоединяется контейнер с хладагентом R-134 и заправляется таким же количеством масла, что и было удалено. При излишнем его количестве возможно повреждение компрессора кондиционера.
На все виды работ по ремонту и диагностике кондиционера в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество.
Хендай Солярис: заправка кондиционера
Комфорт водителя и пассажиров при езде на Hundai Solaris в жаркие летние дни во многом зависит от исправности кондиционера.
Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пробке или просто в жаркую погоду, стоит подготовиться к сезону заранее, проведя проверку состояния и при необходимости заправку фреона. Это позволит системе работать без сбоев в течение длительного времени.
Также своевременное посещение сервиса с целью проведения диагностических работ избавляет владельцев данного авто от дорогостоящего ремонта с заменой значительного количества узлов системы кондиционирования.
Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина
Многие владельцы данной модели авто зачастую сводят любые неполадки в системе кондиционирования к недостаточному количеству фреона в системе. В действительности в работе кондиционера зачастую выявляют целый спектр неисправностей:
- Если фреон испаряется быстрее
обычного, это говорит о разгерметизации системы. Впрочем, диагностика целостности системы и её способности выдерживать заданное давление в любом случае предшествует заправке в хорошем автосервисе, ведь фреон — дорогостоящий газ.
- Если кондиционер работает недостаточно интенсивно (слабо охлаждает), это может быть связано с неполадками в работе компрессора. Причиной повышенного уровня шума при включении кондиционера является изношенный подшипник шкива, который требует замены.
- Если при включении кондиционера в салоне чувствуется неприятный запах, а стекла часто запотевают, потребуется замена фильтра в салоне.
Недостаточная мощность работы кондиционера также часто объясняется высоким уровнем загрязненности системы, в которой накапливаются грязь и пыль, а также металлическая взвесь, образующаяся по мере износа элементов. Именно поэтому зачастую заправке предшествует промывка системы, позволяющая значительно повысить эффективность её работы.
Какой фреон используют для Hyndai Solaris
В Хендай Солярис заправка кондиционера осуществляется фреоном R134a, который является наиболее современным вариантом и к тому же максимально безопасен для окружающей среды. Количество фреона, достаточное для заправки, производитель определяет как 14,8 ± 0,88 унции, что в пересчете составляет 420±25 граммов.
Даже в технически исправной системе кондиционирования утечка фреона может составлять до 100 граммов, так как фреон является крайне летучим газом. Это происходит за счет двух факторов:
- естественной пористости материалов;
- микротрещин и прочих мелких повреждений, которые со временем возникают на шлангах и гибких соединениях.
Если в системе присутствуют более серьезные повреждения, то утечка происходит гораздо быстрее. Для их обнаружения используют один из трёх способов:
- Для диагностики крупных утечек систему проверяют вакуумом. Это позволяет выявить серьезные повреждения, однако для мелких трещин такой способ не подходит.
- Более детальную диагностику обеспечивает течеискатель — электронный прибор, определяющий место утечки по наличию в воздухе облака фреона. Впрочем, иногда он не обеспечивает достаточно точной диагностики, показывая лишь ту часть системы, где происходит утечка.
- Максимально точный вариант — использование ультрафиолетового красителя, который добавляется в систему при её заправке. В месте утечки он концентрируется и при подсветке лампой позволяет хорошо рассмотреть повреждение.
И недостаток фреона, и его избыток чреваты для Хундай Солярис появлением неисправностей. При сниженном количестве газа пространство в системе заполняется воздухом и влагой. По мере образования конденсата и перехода его в жидкое состояние элементы системы подвергаются коррозии. Особую опасность наличие влаги несет в период зимних холодов, так как если влага в системе замерзнет, то практически все гибкие элементы будут выведены из строя. Для того чтобы этого не произошло, перед заправкой систему вакуумируют. Таким способом можно эффективно и быстро удалить из неё воздух и влагу.
Впрочем, избыток фреона ничуть не менее опасен, чем его недостаток. В этом случае компрессор кондиционера работает с избыточной нагрузкой, что значительно ускоряет его износ. Кроме того, из-за избыточного давления шланги и трубки легко могут лопнуть.
Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис
Автовладелец может также позаботиться о состоянии кондиционера своими силами. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Периодически промывать
решетку конденсора, так как на ней быстро скапливается пыль и грязь. В запущенных случаях отмыть её струей воды не удается — в этом случае в сервисах используют специальные составы.
- Не допускать длительных периодов простоя системы. Для этого кондиционер необходимо включать на 10-15 минут даже в зимнее время. Делать это нужно примерно раз в месяц в теплом помещении, например, в гараже, на крытом паркинге или мойке. Это позволит избежать пересыхания сальников, манжет и других мягких узлов, которые при включении после длительного простоя легко повреждаются.
Заправка кондиционера Hyundai Solaris (Стандартная заправка)
Полная заправка автокондиционера на автомобилях Hyundai Solaris выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:
- компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
- диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
- эвакуация всех газов с контура кондиционера;
- осушение контура и полное вакуумирование;
- заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
- добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);
В данном автомобиле применяется хладагент марки HFC-134a весом 450±25г, а так же полиалкиленгликолевое масло FD46XG (PAG-46) в количестве 160мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.
Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть утечка хладагента — то для данного автомобиля добавление 20-30мл масла будет оптимальным. При замене испарителя на данном автомобиле необходимо добавить 50мл масла, конденсора — 30мл, фильтра-осушителя — 30мл, при замене одного элемента магистрали — 10мл. При замене компрессора кондиционера в новый компрессор должно быть залито столько масла, сколько слилось со старого, но не менее 60мл. Если новый компрессор уже заправлен маслом с завода — необходимо слить с него 120-[количество масла в заменяемом компрессоре] мл, но не более 50мл.
Наиболее частыми причинами утечки хладагента на автомобиле Hyundai Solaris становятся повреждение гибких шлангов (РВД) на компрессор кондиционера, а так же нарушение герметичности самого компрессора. При эксплуатации кондиционера в жаркую погоду на Солярисе более 3х лет, небольшая утечка по сальнику компрессора — распространённое явление, перезаправка вернет былую хладопроизводительность еще на несколько сезонов без затратного ремонта. При заправке возможно добавить специальную УФ-добавку для локализации места утечки. Следует так же проводить своевременную замену подшипника на муфте компрессора при первых посторонних шумах — это избавит от дорогостоящего ремонта в будущем.