4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио 27 ремонт

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

Продолжаем приводить свой скутер в порядок.

Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.

Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.

В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей – как его отрегулировать.

Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.

Засучиваем рукава и вперед!

Разбираем по порядку

  1. — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
  2. — уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
  3. — с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),

А на хонда дио 27, хонда такт воздушный фильтр снимается сразу вместе с крышкой. Это быстрее и удобнее, чем на других 50 кубовых моделях.

  • — аккуратно, чтобы не порвать, отсоединяем бензиновый и масляный шланги, предварительно сместив мини-зажимы,
  • — отсоедините разъем электроклапана,
  • — выкрутите крышку дросселя и выньте заслонку из карбюратора, обратите внимание и запомните расположение прорези на заслонке по отношению к винту количества смеси,
  • — открутите карбюратор ключом на 10 дочиста отмойте его,
  • — осторожно снимите кожух с электроклапана, используя плоскую отвертку,
  • — зафиксируйте карбюратор в тисках через толстую тряпку,
  • — открутите два винта и вытащите электроклапан холодного пуска,
  • — снимите крышку поплавка,

    При работе, чтобы не сорвать грани винтов, всегда используйте качественную крестовую отвертку с битой PZ-2.

    Чистим и продуваем

    Нельзя прочищать отверстия жиклеров иголкой или жесткой железной проволокой – можно поцарапать и изменить диаметр жиклера.

  • — открутите винт качества смеси (маленький), если он есть на вашей модели,
  • — продуйте все отверстия в карбюраторе компрессором или насосом.
  • Собираем и устанавливаем

    Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.

    • Закрутите крышку поплавка.
    • Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
    • Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
    • Подсоедините разъем холодного пуска.
    • Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
    • Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.

    Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.

    Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч — 2)

    Опубликовано 8 Сентября 2016

    Сегодня у нас бедолага — которая прошла несколько мастерских. Часть — 2
    — Поршневую точил здесь — http://motobc.com.ua/rastochka-cilindra
    — Запчасти брал здесь — http://motobc.com.ua
    ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIF.
    ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192
    ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958
    ●Музыка – из библиотеки youtube

    Читать еще:  Хонда срв объем бака

    ●Мой мот: Gilera DNA 50
    ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

    Разгон оч вялый.

    Лайк тебе не глядя. Выручи пожалуйста, почему на скутере 139Qmb 82куба, карб от альфы, очень сильная вибрация на холостых (скачет и прыгает), появилось после расточки каналов гбц и притирки клапанов. Зажигание сток, датчик на опережение насколько позволяет. Не на холостых едет валит и е@ашит. Спасибо.

    Марик, все гуд! Отличное видео! Хотел бы тоже узнать что за клей тот чел использовал ну и накладки откуда взял!?) Как всегда с меня Лайк!)))

    Сейчас меня Марик кирпичами обложит))) 1.Как бы хорошо небыли сделаны подшипники,после установки им в любом случае нужно прикататься,то есть должен образоваться слой уплотненного металла под роликами,и на самих роликах Кстати-это касается и подшипника шатуна коленвала.Не забывай и подшипник под палец поршня,особенно если он скользящий.Мы в свое время делали очень интересную операцию. Если палец не влезал в подшипник скольжения,то мы его не растачивали,а подбирали по диаметру пальца шарик из подшипника,и прогоняли его через подшипник скольжения-таким образом уплотняли метал в зоне работы пальца,и ресурс увеличивался в разы.. 2.На современных двухтактниках смазка осуществляется с помощью насоса,так что, малая скорость во время обкатки ему не навредит.А вот на тех моторах,у которых смазка поршневой осуществляется путем добавления масла в горючее,во время обкатки нужно лить больше масла-это даже в инструкциях должно быть указано.Кстати именно на двигателях с таким способом смазки очень вредно ездить с обедненной смесью-чем беднее смесь,тем меньше смазки поступает в ЦПГ. 3.Ну и на счет медленной езды без нагрузки-если долгое время так ездить,то образуется нагар в камере сгорания,а дальше все вытекающие отсюда последствия.Вот почему нужно иногда дать просраться движку,но только без фанатизма. Надеюсь,что хоть некоторые советы заинтересовали;)

    Мануалы к скутерам

    или скутеры и как с ними бороться.

    Honda Common Service Manual pdf
    Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

    Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
    Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Honda Lead набор gif’ов
    Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Honda Monkey Z50A набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

    Электрика Honda DIO gif

    Электрика Honda Takty tiff

    Электрика Honda Lead gif

    Коммутатор Honda Dio Fit gif

    Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

    Suzuki Sepia tiff
    Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Yamaha Cute tiff
    Инструкция пользователя Yamaha Cute

    Yamaha Vino 49cc pdf
    Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

    Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

    Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
    Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

    Yamaha Jog tiff
    Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Читать еще:  Коды ошибок хонда фит

    Yamaha AEROX YQ50 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

    Yamaha BW’s pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

    Yamaha Axis 100 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

    Yamaha Majesty YP125-150 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

    Электрика Yamaha jpeg
    Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

    Peugeot набор jpeg’ов
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

    Peugeot 103 pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

    Daeliim S-Five pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

    Aprilia Leonardo swf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

    Gilera Runner 50 DD pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

    Piaggio Hiper Pro pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

    Reggy pdf
    Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

    Honling pdf
    Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

    Китайцы 2Т pdf
    Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

    Китайцы 4Т pdf
    Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

    Поршни для китайцев 4Т pdf
    Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

    Электрика Sinski pdf
    Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

    Exhaust Calculator
    Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

    Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

    Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
    Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

    Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
    После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

    После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.

    Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

    Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик

    Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

    После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
    Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

    . Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

    Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

    Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:

    Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
    Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.

    ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )

    Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.

    Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
    Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
    Писал больше чем все дело занимало на практике

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector