Хонда фит замена топливного фильтра - Авто журнал Альянс Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

Инструкция по замене топливного фильтра на Honda FIT : фотоотчет и видео

1. Для начала открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление в системе. В ином случае вам грозит быть обрызганным бензином. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля. Добраться до него можно, сняв левое переднее сиденье.

2. Снимаем сиденье и подстаканник между сиденьями. Отгибаем ковролин и видим под ним лючок.

3. Откручиваем болты, крепящие люк и снимаем его, отключая питание топливного насоса. Теперь мы уже видим крышку корпуса модуля бензонасоса.

4. Аккуратно отсоединяем трубки топливопровода.

5. С помощью специального съемника или подручных средств откручиваем крышку корпуса модуля бензонасоса, проворачивая ее против часовой стрелки. Этот процесс самый сложный. Важно не повредить ни саму крышку, ни коммуникации.

6. Открутив крышку, извлекаем корпус модуля бензонасоса.

7. Выглядит он примерно так.

8. Разбираем корпус, снимая нижнюю часть вместе с датчиком уровня топлива.

9. Отсоединяем разъемы проводов от корпуса и бензонасоса. Извлекаем из корпуса бензонасос с фильтром грубой очистки.

10. Фильтр грубой очистки промываем жидкостью для промывки карбюраторов, и чистим его.

11. Переустанавливаем топливный насос в новый корпус, производим сборку в обратном порядке. При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить и не сбить датчик уровня топлива.

Процесс снятия топливного фильтра для автомобилей Хонда Фит (Джаз) показан здесь

Замена топливного фильтра FIT GE8

Honda Fit 2008

  • Давненько не писал об обслуживании и текущем ремонте данного авто. Так вот, замена топливного фильтра, один из элементов планового технического обслуживания, у данной модели регламентом ТО предусмотрена его замена на пробеге 90 тыс. км., замена полным топливным узлом (что является достаточно дорогостоящим мероприятием), при этом если замена будет проводиться чуть раньше хуже точно не будет. Поэтому решил проверить, возможно ли найти альтернотиву замены оригинала на японский аналог приемлимый по цене и качеству. При поиске по оригинальным каталожным номерам цена за сей расходный материал составила в пределах 3500 руб., что безусловно огорчило и озадачило поисками другого варианта. Суть всей басни такова, при снятии топливного узла и визуальном сравнении с таким же, с японца в кузове GE6-9, убедился в абсолютной идентичности самих фильтрующих элементов. А следовательно, становится ясно, что больше ничего и не надо. В магазинах аналог JS (FS-73004A) порядка 1000 руб. Вот и найден бюджетный вариант. Фильтр оригинал и данный фильтр идентичны, в топливных узлах разница по управлению подачей топлива, т.е. по выходным и расположению входных патрубков и креплений к ним.

    Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

    Замена собственно, по этапам:

    1. снять две клипсы в центральной панели у ног пассажира и водителя;

    2. снять заглушки, выкрутить два болта на 10, с центральной панели со стороны второго ряда сидений;

    3. извлечь центральную консоль и отсоединить провод ручника;

    4. крестовой отверткой открыть фиксаторы крышки топливного бака (при этом заливная горловина уже должна быть открыта);

    5. разьединить патрубки от топливного узла, отвести в сторону;

    6. широкой плоской отверткой (за неимением спец.инструмента) с угла аккуратно в упор, по торцу оббиваем кольцо топливного узла, оно пластиковое, при отворачивании быть очень аккуратным!!

    7. далее, извлекаем топливный узел вместе с резиновым уплотнением к корпусу бака;

    Разборка топливного узла и замена фильтрующего элемента. При разборке и сборке узла обратить внимание на резинки, уплотнительные кольца, чистоту корпуса топливного узла и пригодность сетчатого фильтра грубой очистки ( лучше тоже менять вместе с фильтром, либо промыть и продуть сжатым воздухом)

    Сборка в обратной последовательности, при этом, когда узел будет в баке обратить внимание на метки, на крышке узла в виде треугольника, в направлении движения.

    Замена топливного фильтра Хонда Фит

    Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь расположен фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она спрятана под задним сидением, в Honda Fit GE6 топливный фильтр с бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью, где установлен ручник и ручка АКПП. Некоторые водители, чтобы было проще добираться к топливному насосу, снимают водительское сидение, но можно и не снимать, хотя накрыть целлофаном сиденья будет не лишним.

    Из инструментов понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).

    Из материалов, купить топливные фильтра:

    • главный фильтр тонкой очистки — оригинал Honda 16010-SAA-000 (цена около 1650 руб.) или аналоги Masuma MFF-H511 (около 920 руб.), Japan Parts FC-425S (около 750 руб.), Ashika 30-04-425 (около 790 руб.) и другие;
    • фильтрующую сеточку на бензонасос — оригинал Honda 17516-SAA-000 (цена около 1115 руб.) или аналоги Masuma MPU-028 (около 364 руб.), Krauf KR1126F (около 160 руб.) и другие.
    Читать еще:  Хонда цивик замена сцепления

    И так смотрим внимательно под ручку стояночного тормоза, там видим крышечку снимаем её..

    Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit

    Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра — очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.

    Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).

    Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?

    Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.

    Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.

    Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.

    Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.

    Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.

    Что нам понадобится при замене?

    1. Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул — honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).

    Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость — 660р).

    1. Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например — Krauf KR1126F (средняя стоимость — 220р).

    Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.

    А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.

    1. Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
    1. После того, как ее сняли — видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
    1. Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
    1. Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
    1. Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.
    Читать еще:  Хонда срв объем бака

    Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.

    1. Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
    1. Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами

    Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.

    Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.

    Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.

    Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.

    Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки

    Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.

    Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.

    Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.

    А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector