10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда СРВ

Как происходит замена топливного фильтра Хонда СРВ 2005 года демонстрируется в этом видео. Плохой запуск мотора может свидетельствовать о предстоящей замене фильтр тонкой очистки топлива. В таком случае топливный фильтр вполне возможно своими руками.

Где находится и когда менять топливный фильтр Хонда СРВ

Топливный фильтр на Honda CR-V 2005 находится в бензобаке. Он состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой очистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр тонкой очистки). Чтобы двигатель сжигал чистое топливо, необходимо помнить когда менять топливный фильтр. А, согласно руководству по ремонту Хонда СРВ, периодичность замены топливного фильтра составляет каждые 90,000 км пробега.

Как поменять топливный фильтр на Хонда СРВ

Сначала нужно сложить задние сиденья и откинуть покрытие. После этого откроется доступ к крышке бензобака. Чтобы ее снять, понадобиться открутить три винта под крестовую отвертку, пропшикав их ВД-40, если нужно. Затем нужно отсоединить фишку проводов.

После этого надо отогнуть крепеж и снять шланг, при этом польется топливо. Чтобы минимизировать течь, следует открыть крышку топливного бака и запустить двигатель (который вскоре и сам заглохнет). Далее нужно открутить верхнюю часть и осторожно вытащить всю конструкцию в сборе.

Более подробно как происходит замена топливного фильтра на Хонда СР-В покажет эта инструкция в формате видео.

Каталожные номера и цены на топливный фильтр Хонда СРВ

Забота о чистоте топлива Хонда СРВ 2 лежит на двух топливных фильтрах — грубой и тонкой очистки.

Оригинальный фильтр тонкой очистки топлива (сеточка) имеет каталожный номер Honda 17516-SCA-000 и цену около 900-1800 рублей.

Оригинальный фильтр грубой очистки топлива (погружной) находится под артикулом Honda 16010-SCA-000 с ценой примерно 2000 рублей. Некоторые аналоги, вроде JS Asakashi FS28003 или Blue Print ADH22335C, можно найти подешевле, в районе 1500 рублей.

Стоимость отображает состояние цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Топливный фильтр для Хонда СРВ 3

Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007-2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран. Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль. Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.

Читать еще:  Хонда фит замена масла в вариаторе

Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.

Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?

На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль). В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.

Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.

Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Замена топливного фильтра

Honda CR-V 2008

  • Доброго времени суток.

    Изучая опыт эксплуатации Хонд, рекомендации производителя и учитывая отсутствие теплой погоды на Урале (+6 грд. с утра) решил сменить топливный фильтр. Каких-либо признаков засоренного топливного тракта не проявлялось. Просто решил заменить. Вариантов замены есть несколько — одни и те же фильтры продаются по цене от 1400 до 3200 руб. Выбрал фильтр с номером 17048SWET00 HONDA (Фильтр топливный). Ценник 1479.00р. Его ставят на штатовские авто. 100%-ная совместимость с европейками.

    Замену произвел у сервисменов. Побоялся сам залезать в топливную систему, хотя после того, как посмотрел работу мастеров, сделал вывод, что ничего сложного нет. Главное открутить большую гайку крепления корпуса фильтра. Доступ к люку — под сидением заднего кресла, там есть клапан на липучках. Давление в системе предварительно не снимали — просто обернули тряпкой узел крепления к штуцеру фильтра и сдернули топливный шланг. Весь «пшик» ушел в тряпку. Состояние фильтра-сетки — удовлетворительное, но были найдены какие-то волосы и пара мелких щепочек. Для моего пробега, думаю, немного. Ребята из сервиса почистили эту сетку карбклинером+ УЗ чисткой с продувкой по завершении. Фильтр и уплотнительные резинки заменили, все поставили на место. К сожалению, не получилось сделать фото процесса, поэтому делюсь только текстом.

    Еще узнал такую фишку про ЦРВ — при пробегах ближе к 80-120 тыс.км. проявляется такая особенность — при повороте руля до упора в любую сторону при медленном движении по асфальту может наблюдаться эффект полной блокировки муфты с последующим дерганием автомобиля ввиду механического блока между мостами. Т.е. колеса переднего моста вынуждены проскальзывать по покрытию дороги для выравнивания скорости вращения с колесами заднего моста (такой эффект наблюдал на УАЗе в таких же условиях). Автомастера установили, что проблема кроется в фильтре, стоящем в корпусе заднего редуктора — он засоряется (похоже, номер 48940-rft-000). Если кто с таким сталкивался — прошу подтвердить проблему для копилки знаний).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector