1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик замена сцепления

Замена сцепления Civic 4D!

zigari сказал(-а): 29.03.2011 08:44

Замена сцепления Civic 4D!

Менял ли кто сцепление самостоятельно? На сколько сложно снять кпп? Ньюансы? Обязательно снимать под моторную раму? И как зафиксировать двигатель?
Машина 2008г пробег 65.

Кто менял сам просьба откликнутся.
Спасибо

miller_ сказал(-а): 29.03.2011 13:56

zigari сказал(-а): 29.03.2011 23:47

DC сказал(-а): 01.04.2011 09:34

LeshkaCVC сказал(-а): 02.04.2011 15:18

ciiViic сказал(-а): 02.04.2011 15:37

Во-первых, причину замены нужно указать, а потом спрашивать.. Всё сцепление состоит из диска, корзины, вилки, болта, на который опирается вилка и выжимного. в крайнем случае, если ездил и шоркал заклёпками — протачивать маховик нужно. Стоимость диска от 4200р., корзина — от 4400р (если тоже заклёпками шоркал)

А вообще, если собрался менять, то после разборки нужно и смотреть, что менять. Машинке сколько?

Замена сцепления МКПП Хонда Цивик

Замена корзины, диска или выжимного подшипника. Что понадобится раньше? Однозначного ответа нет. А статистика сервисменов свидетельствует, что немного чаще вылетает все-таки диск.

Главная проблема состоит в том, что износ любой из данных деталей подразумевает обязательное снятие МКПП Хонды Цивик. Именно эта операция стоит денег, в то время как установка диска и корзины занимает всего лишь несколько минут времени.

Профилактика и диагностика

Важно помнить. Еще один элемент сцепления, о котором часто забывают — это маховик. И если одномассовый вариант очень надежен, только иногда стачивая зубья, то его двух массовый собрат требует внимания примерно каждые 100-150 тысяч километров пробега. Значит, замена сцепления и любое снятие КПП должны сопровождаться осмотром и тщательной диагностикой маховика.

Тянуть в случае необходимости, не имеет смысла: как бы ни был дорог восстановленный агрегат (а новый оригинал вообще крайне дорогой) или его ремонт, лучше сразу же его осуществить, не рискуя вернуться к вопросу со снятием коробки передач через десяток тысяч километров.

Наша сеть автосервисов Хонда предоставляет гарантию на весь комплекс работ по диагностике, техобслуживанию, ремонту МКПП Хонды Цивик, промывке коробки, а также замене:

  • масла,
  • корзины,
  • ведомого диска,
  • одно и двух массовых маховиков,
  • выжимного подшипника.

Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить нашим клиентов оригинальные и неоригинальные детали по ценам ниже рыночных.

  • огромный опыт наших специалистов,
  • быстрые сроки выполнения ремонта,
  • высокое качество работ,
  • конкурентно низкие цены!

Замена элементов сцепления Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Acura CSX , регулировка сцепления Acura CSX , трансмиссия Acura CSX , коробка передач Acura CSX , сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic

2. Замена элементов сцепления

Снятие нажимного диска и диска сцепления

1. Проверить высоту пальцев диафрагменной пружины при помощи индикатора часового типа (А). Если высота превышает допустимый предел, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная высота: 0,6 мм, предельно допустимое значение 0,8 мм.

2. Установить специальное приспособление.

*A B 07PAF – 0020000 A 07LAB — PV00100 или 07924 — PD20003*

3. Для предотвращения деформации, отвернуть монтажные болты (А) нажимного диска крест-накрест в произвольном порядке, а затем снять нажимной диск (В).

4. Проверить поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижигания.

5. Проверить поверхность контакта лепестков диафрагменной пружины с выжимным подшипником на предмет износа.

6. Проверить неплоскостность нажимного диска. Используя линейку (А) и щуп (В). Замеры проводить в плоскости (С), показанной на рисунке. Если величина неплоскостности превышает предельно допустимую, заменить нажимной диск сцепления. Номинальная величина неплоскостности нажимного диска: 0,08 мм (тип двигателя R18А) и 0,03 мм (тип двигателя К20Z), предельно допустимое значение: 0,15 мм.

7. Снять диск сцепления со специальным приспособлением.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит

8. Осмотреть накладки диска сцепления на предмет прижиганий или замасливания. В случае обнаружения черных пятен (следов прижигания) или следов масла на поверхности, заменить диск сцепления.

9. Измерить толщину диска сцепления. Если толщина меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная толщина диска сцепления: 7,8 – 8,4 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная толщина диска сцепления: 8,3 – 8,9 мм.

Предельно допустимая толщина: 6,0 мм.

10. Измерить глубину заклепок диска сцепления (расстояние между плоскостями А и В на рисунке) с обеих сторон. Если глубина заклепок меньше предельно допустимой, заменить диск сцепления.

Тип двигателя R18А:

Номинальная глубина заклепок: 1,35 – 1,95 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,3 мм.

Тип двигателя К20Z:

Номинальная глубина заклепок: 1,65 – 2,25 мм.

Предельно допустимая глубина: 0,7 мм.

Проверка направляющего подшипника

Пальцем провернуть внутреннее кольцо направляющего подшипника. Оно должно провернуться плавно и свободно. Убедиться, что наружное кольцо направляющего подшипника надежно запрессовано в маховик. В случае обнаружения любого нарушения работы направляющего подшипника, заменить его новым.

Замена направляющего подшипника

1. Используя специальное приспособление, снять направляющий подшипник (А).

*А 07936 – КС10500 07741 — 0010201*

2. Установить новый направляющий подшипник (А) в коленчатый вал при помощи специального приспособления. Нанести небольшое количество смазки на поверхность подшипника.

*07749 – 0010000 07746 – 0010800 А (P/N 41211-PY5-305) 2,4 – 2,6 мм*

1. Проверить зубчатый венец маховика на наличие повреждений и износа.

2. Проверить поверхность контакта маховика с диском сцепления на наличие трещин, прижиганий и износа.

3. Измерить осевое биение (А) маховика используя индикатор часового типа (В), провернув установленный на двигателе маховик, по крайней мере, на два полных оборота. Толкая маховик в направлении двигателя, проверить осевой люфт упорной шайбы коленчатого вала. Если величина осевого биения маховика превышает предельно допустимое значение, заменить маховик и повторно измерить осевое биение. Переточка маховика не рекомендуется. Номинальная величина осевого биения маховика: 0,05 мм, предельно допустимое значение биения: 0,15 мм.

1. Установить на маховик специальное приспособление.

*07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Отвернуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке и снять маховик.

3. Установить новый маховик на коленчатый вал и вручную наживить болты крепления.

4. Установить специальное приспособление и затянуть болты крепления маховика крест-накрест в произвольном порядке.

*12·1.0 мм 103 Н·м 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

Установка диска сцепления и нажимного диска

1. Установить держатель зубчатого венца.

*07PAF-0020000 B C A (P/N 41211-PY5-305) (P/N 41211-PY5-305) 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003*

2. Нанести тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на направляющую подшипника коленчатого вала (А).

3. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211 — PY5 — 305) на шлицы (В) диска сцепления (С). Используя специальное приспособление, установить диск сцепления.

4. Установить нажимной диск (А) и вручную наживить болты крепления (В).

5. Затянуть болты крест-накрест. Затяжку производить в указанном на рисунке порядке для предотвращения деформирования диафрагменной пружины. Момент затяжки болтов крепления нажимной пластины: 25 Н·м.

6. Снять специальное приспособление.

7. Убедиться, что все лепестки диафрагменной пружины находятся на одном уровне.

Замена выжимного подшипника

1. Снять пыльник вилки сцепления (А) с картера сцепления (В).

2. Извлечь вилку сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снять выжимной подшипник (Е).

3. Проверить зазор выжимного подшипника, быстро вращая его в одну и другую стороны. Если ощущается биение подшипника, заменить его новым.

Выжимной подшипник заправлен смазкой. Не чистить подшипник растворителями.

4. Нанести карбамидную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на вилку сцепления (А), болт вилки сцепления (В), выжимной подшипник (С) и направляющую выжимного подшипника (D).

*1.0-1.6 г A D E B C 0.4-1.0 г 0.4-1.0 г*

Читать еще:  Хонда фит расход топлива

5. Разместив вилку сцепления между стопорами выжимного подшипника, установить выжимной подшипник на ведомый вал, вставив вилку сцепления через отверстие в корзине сцепления.

6. Совместить фиксатор вилки сцепления с болтом вилки сцепления. Нажать на вилку сцепления, чтобы зафиксировать её на болте.

7. Установить пыльник вилки сцепления (Е). Проверить плотность прилегания пыльника к вилке и картеру сцепления.

8. Подвигать вилку сцепления (А) вправо и влево, чтобы убедиться, что она входит в зацепление с выжимным подшипником (В), а также в плавности работы выжимного подшипника.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читать еще:  Замена салонного фильтра хонда срв

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления (R18A: МКП)

Требуются специальные инструменты
Комплект инструментов для регулировки сцепления ( 07PAF-0020000)

SPFM, SPGM механическая коробка передач:

Снятие нажимного диска и диска сцепления

Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.

Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.

Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала

Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала

Проверка маховика

Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.

Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.

Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector