Не заводится хонда цивик 4д
Honda Civic 4d 2008 временами не заводится
Banderlog_v12
Начинающий Хондавод
Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.
Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.
Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.
Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.
Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:
Почему не заводится двигатель?
Honda Civic
имею цивик ферио 2001 года, вариатор, лето откатался проблем никаких не было, всё замечательно, поставил в октябре в гараж, через месяц прихожу завожу, завод нормальный, прихожу через неделю, пытаюсь завести не удаётся, стартер крутит еле еле, подключил заводное электрическое устройство, покрутил немного, стало лучше, но движёк так не завёлся, но видно хорошо маслает.
Ладно, когда вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь на одно деление, панель приборов должна показывать уровень бензина, табло километража, сейчас это не работает, обратил внимание что не работают поворотники, и стеклоподьёмники. А вот если включить фары, габариты, это работает, магнитола работает, прикруриватель тоже работает(стоит трансмитер).
В капоте проверил предохранители, вроде всё в порядке. Не знаю точно, но вроде ещё предохранители должны в салоне под рулём не успел проверить.
Подскажите, что может быть?
я так думаю может где то провода окислились, или предохранитель погорел, может такое быть? Стоит ещё сигналка Шириф, может с нею что-то? Хотя сигналка срабатывает, двери блокирует и открывает.
6 ответов
Лучшие
смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.
Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.
Все ответы
всё, причину определили, оказывается проблема в генераторе, прозвонили провод от аккумулятора до генератора, сигнал имеется, а вот генератор молчит, и по прибору показывает 0%. Через аккумулятор машина заводится нормально. Одно непонятно с чего генератор навернулся..
Сходил к другому мастеру, проверил, диодный мостик работает, а вот таблетка или ещё называют рэлюшка, не работает.
Вот по пал то попал(((
вот не знаю есть ли отдельно таблетки и сколько они примерно стоят?
Двигатель D15, кузов ES1
на корпусе самого генератора есть надпись, производитель митсубиши.
смешно до ужаса, оказывается всего то не было под рулём предохранителя на генератор. А мы сегодня съездили проверили на отдельном стенде, всё отлично, нагрузку держит до 35-40 ампер, и выдаёт 14,6 вольт. Решили разобрать его, посмотрели щётки нормальные, обратно собрали, ещё раз прогнали, нормально. Приехали к автоэлектрику, поставили обратно,проверяем, на панеле приборов показывает лампочку аккумулятора, начал смотреть дальше по предохранителям, и только тогда увидел что отсутствует предохранитель вообще.
Честно не знаю как он ранее работал без него, машина не новая, брал летом, откатался проблем не было. Может бывший хозяин за место предохранителя поставил проволочку перемычку временно, ну и так осталась до нас. А мы ктому же ещё зарядное устройство подключили от 220, вот из-за него может проволочка и погорела.
когда всё заработало, поехал в магазин купил несколько предохранителей на запас, надо всегда такие вещи иметь с собой. Книга также имеется, но вот поленился сам проверить, решил положиться на автоэлектрика.
Могу ещё такое рассказать, после того как мы съездили проверить на специальном стенде, где нам сказали с полной уверенности что генератор 100% рабочий, заплатив им 100рублей. Поехали обратно, но по пути думаю давай ещё в одно место заедем коль рядом были, может там посмотрят ещё мнение узнаем. Значит приезжаем, я полагал что это будет слесарка, где на месте проверят в присутствии нас, а оказывается это офис, где сидят два молодых перца пальцы гнут.
Задали им вопрос что надо посмотреть и найти причину, эти говорят что оставляйте его у нас, завтра мы скажем результат, диагностика будет стоит 500рублей. Ладно, спрашиваю как проверять будете? будем разбирать полностью, распаивать диодный мост, и снимать каждую деталь, и по отдельности проверять. Я говорю а разве на стенде нельзя проверить не разбирая сам генератор, эти с удивлением и с пеной во рту, так не проверишь, толку никакого. Думаю что-то тут не то, ведь к первым кому ездил проверяли генератор работал, нагрузку держал до 40 ампер, и 14,6 вольт выдавал, и если бы допустим диодный мост был не исправным, то наверняка не выдавал вольтаж.
Вообщем забрал генератор уехал от них по дальше, не стал им доверять. Просто мысль возникла такая, сейчас им на лапу отдай 500сотку за диагностику, плюс они ещё лапшу на уши навешают нам, мол это не работает, или то, а на самом деле ничего не меняли, если он допустим рабочий. А ведь они по любому не признаются что он рабочий, найдут причину. На деньги влетишь. Как помню они сказали, если проблема в диодном мостике, то стоить он будет 3-4 тысяч, ахренеть, вот цены. Им же надо себя окупать как то, оплачивать арендную площадь офиса и т.п.
Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007
Добрый день! У меня Honda Civic 4D 1,8MT 2007 года. Утром машине не заводиться. Иногда заводиться, если держать зажигание включенным в течении 30 — 40минут. После того как один раз завелась, можно ездить целый день без проблем. Утром все повторяется. Подскажите в чем может быть проблема?
У меня пробег примерно 58 тыс.км, поэтому когда проблема возникла электрик предложил поменять свечи. Я не стал даже спорить, т.к. все равно их надо менять было бы.
Давление есть. Когда машина заводиться все работает и компьютер ошибок не вывдает.
———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-
Да, в положение 1.
Крутит но не схватывает
———- Сообщение добавлено в 12:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ———-
unom,
Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.
Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.
unom,
Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.
Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.
Я согласен, что свечи не причем.
Когда поворачиваешь ключ в положение1, то слышно как работает топливный насос. Топливная система работает.
Было, что на свечи не подавалось напряжение. Электрик сбросил компьютер, машина завелась. Он думает, что возможно глючит компьютер ECU, но уверенности нет и он не выдает ошибок и главное такой проблемы не было ни у кого на новых цивиках
Плохо заводится civic 4D
Плохо заводится civic 4D
sashaq сказал(-а): 16.11.2015 13:37
no1s1a сказал(-а): 16.11.2015 14:46
Medik88 сказал(-а): 23.11.2015 08:47
Миру-мир сказал(-а): 23.11.2015 10:57
baxterman сказал(-а): 23.11.2015 11:37
Agent_ru сказал(-а): 23.11.2015 13:46
Юра69 сказал(-а): 23.11.2015 14:06
baxterman сказал(-а): 27.11.2015 14:15
Позанимался я вопросом значит капитально на днях! Что имеем:
поменяны свечи и катушки
замеряно давление в топливной магистрали — все ок
промыт дроссель и обучен (был черный просто)
подтянуты контакты АКБ (слабо затянуты были, батарея новая, все в порядке)
Комп диагностика показывает все в норме — пропусков никаких нет, все параметры в норме.
Сегодня с утра запуск на холодную — проблема осталась! Пипец, куда копать то еще.
Но у меня может не совсем как у ТС, т.к схватывает тачка всегда сразу, но потом всегда провал небольшой в оборотах, а бывает что сразу глохнет как завелась.