1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда одиссей

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

Как и планировал, пишу отзыв о своем предыдущем коньке — Одиссей 2-е поколение.

Достался мне этот аппарат как обычно — перекуп юнайтед бразерс. И состояние было.. Рука-лицо. Но это понимание пришло позже. А при первом знакомстве я был просто ошеломлен им 🙂
Представьте, дядька почти 2 метра приехал менять свою Демио (1-й кузов, тоже черкну о ней). Менять, потому что слишком уж Демио смахивала на дядькин ботинок. А тут такой лайнер. Губки намазаны, блесьма блестит. Ну чего уж там — по рукам конечно.

Для начала был факт, что все аварийные лампочки не горят, потому что дорожки перерезаны. После восстановления загорелись все. И не тухли 🙂 Потушил
ABS — ножом кто то в сердцах полоснул правый передний датчик
SRS — общая беда — один из разъёмов на подушку руля со временем дает плохой контакт. Лечится пайкой напрямую.
Check — тут вдоволь повеселился. Сначала неправильно считал код скрепкой. Вернее правильно, но посмотрел значение не в той таблице. И пошел к ДПКВ. Даже менял его. ЭБУ менял. 🙂
В общем еле еле голова дала команду руке и мыши листнуть книжку пониже, где написано — коды скрепкой ТУТ ))) По итогу — лямбда. Подлез к ней, за провод дернул, он и вывалился Заменил.

Ходовку ВСЮ почти тряханул. И все равно осталось. И плюс еще то, что тряханул (в первую очередь) — снова попросилось. Одиводы наверно накинутся за этот отзыв 🙂 Ну что, говорю как есть. И про СВОЙ авто. В плане эксплуатации — ходовка с клиренсом в стоке, а еще лучше заниженная — кайф полный. Этакий межконтинентальный лайнер. Но по асфальту. По моим ухабам стока не хватало, поднимал, поднимал. И превратился Одик в скачущего своенравного козла. А посему и был заменян на Клюгера.
Отзыв о Toyota Kluger V если интересно.
За ходовую часть — 7

Коробка достаточно нежная. Но мне, слава богу, проблем не доставила. Жидкость сразу почти поменял. Раскошелился литров на 10 оригинальной, и менял вытеснением (шланги в таз). Добился состояния «аки слеза», и больше не возвращался.

Двигло. F23A. Есть у него одна козья своя причуда. После определенного пробега он начинает издавать характерный звук. По сути стук. Много одиводов голову на этом сломало. И юбка поршня короткая и что то еще там. Звук неприятный, НО — ваще никак не влияет на езду 😉 В реале, F23A практически неубиваем. Да, любит жрать масло. Но пусть фантасты, у которых с пробегом за 200 «не ест ни грамма» откроют свой сайт 😉 У кого то сильнее жрет, у кого то совсем маленько . Этот двиг. Но по итогу, если не накладно лить это масло, лей и не грей голову.
А теперь к мысли 2,3 не едет. ФигВам! Это у меня к тому самому 2,4 на нынешнем Клюгере какие то вопросы на эту тему, здесь вопросов не было. Ехал как надо!
Двигателю уверенная 8.

Боль головная рейка рулевая. Стихи елки 🙂 3 контракта поменял, пока сам не взял эту одну из трех и ремкомплект в руки, и не перебрал. Только после этого забыл.

Салон. Салон Щщщикарен 🙂 для такого класса — однозначно. Велюр. Третий ряд в ровный багажник. 2-й ряд во всех плоскостях двигается. Грузил в него профлист, закрывал 5-ю дверь и транспортировал 🙂 А еще — два холодильника как то. Нет, Одик конечно не для грузоперевозок, но согласитесь, клёво, когда не думаешь — влезет/не влезет. Влезет нах тчк
Кармашков тьма, оптитрон с комплектации Абсолют как родной зашел. Для задних пассажиров отдельная панель управления климатом своей зоны. Единственное — не хватало мне печки второй. Есть она в других комплектациях. У меня вроде как сингапурский вариант. Может из-за этого и передняя то слабой казалась. И мыл ее (радиатор) и фильтра там салонные. Ну в общем
Салон — 9. И только из-за печки.

Внешний вид — 10. Он крутой. Скучаю до сих пор, когда на фотки своего где то, листая, натыкаюсь. Пишите что хотите, говорите как хотите. Мой Одька был крутой! 🙂 Внешне 😉 Даже этот долбаный передний свес ему прощаю.
Тюняшек к нему море. И они ему РЕАЛЬНО идут. У меня правда, в связи с проблемными дорогами, тяги к обвесам не возникло.

Итог: Если вдруг буду жить где то, где двигаться можно только по асфальту, легко вернусь к этой модели. Именно к этой. RB нравится меньше. Он тупо ниже. Сам кузов. Не говорю уж о закидонах с раздвижной дверью (последующие модели). Это точно от лукавого и есть грех 🙂

PS Понимаю, что фотки «тему сисек не раскрыли», но нет под рукой сейчас других. Постараюсь не забыть и добавить.

Читать еще:  Замена салонного фильтра хонда срв

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

Здравствуйте, вот уже прошло чуть больше полугода эксплуатации нашего Одиссея. Машина приобреталась для семьи, а она у нас большая. Была нужна машина по вместимости больше чем джип и расходом как у перенепреводного седана.

ПРИОБРЕТЕНИЕ: Началось всё с того, что Прадик78 уже подустал и спрос на него всё снижался, пришло время сменить машинку. Вообще Хонд как таковых у нас мало, а Одиссеев на момент покупки в городе толком не было. Ну, опять же проблема с запчастями и остальная головная боль. Но мы ошибались. Наш Прадо уже как 3 недели стоял на рынке и никому нафиг не был нужен, народ брал Сюрфы, как более модную машину. К тому же в бизнесе начались проблемы и нужны были деньги. Как то в очередное воскресенье мы приехали на рынок, протерли джипа и стали ждать своего покупателя, как на зло пошел дождь. Решили, что день будет глухим, как обычно. Закрыли машину, и пошли шариться по рынку. Совершенно случайно наткнулись на Одиссей. На лобовом стекле было написано: Продаю или Меняю. Решили просто ради интереса спросить, на что меняют и слово за слово мужики оценили наш Прадо 92 года с двиглом 2.5 в 6500$, Одиссей на тот момент стоил на тысячу дешевле. В общем, с рынка мы уехали на Одиссее 96 года, 2.2, передний привод, темно-синий … и штукой баксов в кармане, настроение было более чем, как раз этой штукой перекрыли долг по зарплате.

ЗНАКОМСТВО: Пригнали его домой, отметили приобретение. На утро была первая поездка всей семьей. Не в обиду владельцам минивэнов Тойота, но Хонда однозначно на уровень выше по комфорту. Очень обрадовал 3 ряд сидений, там спокойно помещаются два взрослых мужика. Ну а про багажную нишу я молчу. Это вообще отдельного отзыва стоит. При загрузке в 8 человек помещается и весь багаж, просто супер. Последняя поездка в горы состоялась 1 ноября. Так вот в салоне было 8 человек, в багажнике мангал, дрова, пиво, еда одежда мясо и т.д. Народ от машины был в восторге. Кстати, ехали по ущелью на динамику загрузка никак не влияет. Единственный минус так это низко висящий глушитель. А так больше проблем нет, Одя прёт как танк. Очень обрадовали подстаканники, очень удобная штука, литровая бутылка влазит. Летом раз пять ездили на Иссык Куль. Бывало что утром туда вечером обратно. Могу сказать, что Одиссей просто создан для дальних поездок. В городе как этого не ощущается, а когда проедешь за день 400 км. очень ощутимо. Классная тема второй кондиционер, низкий поклон японцам. Крейсерская скорость с 5 пассажирами 90-100, мля…корабль, кочки глотает как будто их там и нет. Занимаемся швейным бизнесом, поэтому ткань рулонами. Одиссей выше всяких похвал. Так же радует расход топлива. В принципе далеко не маленький он, и в смешанном цикле получается 9,5-10 литров,… по-моему, большего и не надо.

РЕЗИНА: Как только разобрались с заменой масла, заменили магнитолу, колонки пришло время менять резину. Посоветовавшись с бывалыми Одессеяводами, поставили 205/75. Бесспорно машина стала выше и проходимость увеличилась. Главный и большой минус если трое сидят сзади то резина цепляет подкрыльник. Отъездили так лето заглянули по под машину ЁПТ. протерли баллонами небольшие дырки в подкрыльниках. Оказывается, когда мы советовались про резину то надо было машину поднимать. Выкинули эти баллоны и поставили нормальную родную зимнюю липучку. Для себя сделали вывод, вот что написано, то и надо ставить и не выезживаться.

В целом для большой семьи, по-моему, Одиссей в самый раз. Для нашего региона (Кыргызстан) 4WD в принципе не нужно, гололёд в городе максимум 1-2 дня, горячее южное солнце работает на 100%. Двигатель 2.2, на мой взгляд, для этого кузова и комплектации в самый раз, мощнее и не надо. Зимой ездим в горы катаемся на лыжах, сноубордах , первая поездка на Одиссее прошла нормально. На 1 передаче прёт от души, я бы сказал, что не хуже 4везде.

Хонда Одиссей расход топлива – отзывы

В результате огромного желания компании Honda занять лидирующие позиции в производстве и продаже автомобилей серии минивэнов, в 1995 году мир увидел Honda Odyssey. За все время своего существования новая Хонда не единожды была названа лучшим автомобилем своего класса. При производстве за основу бралась Honda Accord, хотя представители компании отрицают этот факт. За период с 1995 года и по сегодня уже выпущено четыре поколения Одиссеи. Причем, начиная с третьего специально для азиатского рынка «семейный автомобиль» комплектуется только автоматической коробкой передач. Для европейских дорог первое поколение производилось под названием Shuttle, а североамериканскому рынку, для покорения которого в принципе и разрабатывалась Хонда Одиссей, автомобиль поставлялся компанией Isuzu под названием Oasis. Такое соглашение было заключено компаниями в 1996 году.

Honda Odyssey III

Началом выхода третьего поколения минивэнов Хонда Одиссей можно считать 2003 год. Она все так же была разработана на основе Аккорда. Визуально машина потерпела серьезное изменение в плане высоты кузова. Так, он приобрел более спортивный вид. За счет этого его теперь трудно называть семейным автомобилем, хотя количество пассажирских мест и комфорт в салоне сохранились. Снижение высоты дало возможность его владельцам без проблем парковать машину на двухъярусных стоянках. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Одиссее, имели характеристики скорее спортивного автомобиля, чем минивэна. Так, в комплектации шли двигатели объемом 2.4 литра с мощностью 160 и 200 лошадиных сил. Для версий с полным приводом мощность была равна 190 л.с. Максимальная скорость таких движков равна 180 км/ч и 210 км/ч соответственно. Расход топлива в среднем от 8.2 лира до 9 литров.

  • Евгений, Рязань. Honda Odyssey 2.4 АТ 2004 г. Брал недавно, в целом автомобиль неплохой. Двигатель хороший, машину тянет нормально. Расход в городе около 14.3 литра на сотню. Подвеска плавная, салон большой и комфортный. Управление тоже на высоком уровне. Единственный минус – это коробка передач. Она явно слабоватая для такого авто.
  • Юрий, Симферополь. Езжу на своей Одиссее 2.4 АТ (2005 г.в.) круглый год и на работу (я строитель), и на рыбалку. Ни разу не подвела меня. Салон просторный уютный, места в багажнике полно, особенно учитывая специфику моей работы. Двигатель с хорошей динамикой тянет автомобиль без каких-либо проблем. Расход составляет в среднем 8.4 литра.
  • Александр, Иркутск. До того как купил Odyssey 2008 года, присматривал Крайслер, но в итоге решил остановиться на Хонде. Этому поспособствовало то, что в ней можно без каких-либо проблем сложить задние сиденья, чего нельзя сделать в других машинах. Двигатель мощный, но расход немного великоват. Зимой в городе достигает 16.1 литра бензина на сотню.
  • Николай, Санкт-Петербург. Honda Odyssey 2.4 АТ 2007 г. Как только купил, сразу же понял, что этот автомобиль идеально подходит для большой семьи, и другого не надо, так как этот справляется со своими задачами на отлично. Управление на высоте, простое и комфортное. Проходимость отличная. Да и расход в норме: 12.7-13.2 литра в городе, 7–8 л на трассе (но это без кондиционера).
  • Аскар, Суздаль. Езжу на хондах уже давно и согласен с выражением, что хонда — король дорог. Одиссей 2.4 (2004 г.в.) это подтвердил в очередной раз. Салон просторный, все комплектующие сделаны качественно. Двигатель резвый, правда, расход у него великоват. В городе зимой уровень достигает 14 литров, на трассе 9–10 литров с кондеем и скоростью 100-110 км в час.
  • Павел, Москва. В сравнении с другими минивэнами Honda Odyssey 3-го поколения это небо и земля. Первый и главный плюс – это то, что очень хорошо держит дорогу независимо от скорости и перегруженности автомобиля. Салон огромнейший, как и багажник. Расход составляет в пределах 12.9 литра в городе и 8.6 литра на трассе. Зимой смело прибавляйте сверху еще полтора литра.
  • Сергей, Иваново. Honda Odyssey 2.4 АТ 2006 г. Выбирал долго, но после того как купил не пожалел. Машина просто отличная. Во-первых, практичная, во-вторых, быстрая, двигатель с хорошей динамикой, несмотря на то, что это минивэн. Расход составляет по городу 13.2 литра, зимой – 14.6 литра. На трассе при скорости в 110 км/ч тратится 9 литров на сотню км. Говорят, на 95-м бензине литра на 2 меньше, но я не проверял.
  • Станислав, Киров. До этого было много автомобилей. Все были японцы: ниссаны, субару и т.д. Сейчас вот решил попробовать хонду одиссей 2.4 3 поколения, так как срочно нужен надежный семейный автомобиль. Из всех моделей он мне больше всего симпатичен. Качество, надежность, скорость – все это есть в нем. Расход в городе – 13.6 литра, на трассе до 9 литров бензина.
  • Михаил, Владивосток. Автомобиль по качеству соответствует цене на все 100%. Брал для себя подержанную Хонду 3 поколения в отличном состоянии (пробег с 2004 года 128 тысяч). Места в салоне много. Радует и то, что третий ряд сидений убирается одним движением. Подвеска хорошая, управление тоже особо не огорчает. На трассе машина отлично держит курс. Расход топлива в городе равен 11.5–12.5 литра (без кондея и с ним), на трассе за городом выходит 8.4 литра на сотню.
  • Максим, Питер. Honda Odyssey 2.4 АТ 2005 г. Езжу уже около двух лет. За все время недостатков не выявил, одни плюсы. Большое пространство в салоне удобно как для поездки с семьей, так и для работы. Третий ряд складывается без проблем. Двигатель тянет везде. Расход его послушно держится в пределах 11 литров в смешанном цикле.
Читать еще:  Замена масла акпп хонда срв 3

Хонда Одиссей IV

Норма расхода топлива на 100 км

В результате традиционного рестайлинга, в этот раз уже третьего поколения Honda Odyssey, в 2008 году начинается выпуск четвертого поколения. Основные изменения, которые коснулись автомобиля, относятся в целом к салону, приборной панели и силовым агрегатам. Были внесены модификации в навигационную и аудиосистемы. Также была обновлена система безопасности минивэна. В двигателях была увеличена мощность с 160 л.с. до 173 л.с. и с 200 л.с. до 206 л.с., хотя объем моторов остался прежним — 2.4 литра. Технические характеристики двигателей также увеличились. Расход топлива в смешанном цикле теперь составит от 7.6 до 8.8 литра.

Реальный расход бензина

  • Геннадий, Москва. Мой водительский стаж почти 50 лет. За это время успел посидеть за рулем многих автомобилей, но про свою нынешнюю Хонду Одиссей 2.4 4-го поколения могу сказать только хорошее. Машина на все случаи жизни. На ней даже на рыбалку можно ездить. Движок тянет езду по бездорожью, главное — не сесть дном. Расход в пределах 8.2 литра в среднем. У меня модель 2010 года.
  • Йерлан, Курск. Honda Odyssey 2.4 АТ 2009 года. Машина отличная. Для семьи именно то, что надо. По трассе идет уверенно и надежно, а на больших скоростях по дороге не водит. В принципе, звание лучшего минивэна вполне заслуживает. Двигатель тоже оставляет только лучшие впечатления за хороший разгон и стабильную динамику в любых условиях. Ест мотор многовато, для такой машины 9 литров на трассе, и 13 литров в городе это перебор.
  • Дмитрий, Ростов. Машину брал б/у (выпуск 2008 года), но, несмотря на пробег в почти 150 тысяч км, осталась в хорошем состоянии и впечатления от нее только хорошие. Дизайн у моей Хонды Одиссей 4-го поколения привлекательный. Управление и двигатель отличные. Расход держится в пределах 8 литров в смешанном цикле (езда по городу и трассе в пропорции 70/30). Единственное, хотелось бы, чтобы места было побольше, как в Митсубиси Дион.
  • Роман, Харьков. Автомобиль хороший и ездить за рулем Odyssey 4 поколения (модель 2010 года) одно удовольствие. Управление послушное, машину не заносит, независимо сам ты едешь или с компанией. На двигатель это тоже никак не влияет. Расход составляет около 12.3 литра по городу и где-то 8.1 литра на трассе. В последние 2 месяца забарахлил автомат 0 подглючивает.
  • Игорь, Липецк. Honda Odyssey 2.4 АТ 2008г. Присоединюсь ко многим отзывам относительно большого количества места. Это очень удобно для семейных людей. Двигатель работает отлажено, тянет машину на любых дорогах. Расход в среднем цикле равен 9.5 литра бензина. Классно и то, что машина простая в обслуживании, хотя поезда на СТО выходит дороговато.
  • Семен, Волгоград. Отличная машина для семей и для работы, если деятельность напрямую связана с перевозкой больших грузов. Подвеска жестковатая, но это не идет автомобилю в минус, наоборот, создается впечатление надежности. Таким образом, хорошо держит курс на дорогах. Топлива ест около 12 литров в среднем по городу.
  • Антон, Новгород. Хонда Одиссей 4 поколение 2.4 АТ. Как уже неоднократно говорилось другими, машина идеально подходит для семей. Пространства между рядами сидений больше чем предостаточно. Движок отлично работает при любой перегруженности. Также работает без сбоев на любых дорогах. Расход при этом держится в пределах 12.8 литра в городе в пробках, 8.5-9.3 литра на трассе.
  • Святослав, Тамбов. До Одиссея IV этого был владельцем двух ВАЗов. Перед покупкой сильно сомневался в Хонде, но после того как поездил первое время, то понял насколько был неправ. Положительные эмоции просто зашкаливают. Очень практичный автомобиль, да и расход небольшой: 6-7 литров на трассе, 10.5 литра в городе.
  • Валерий, Москва. Honda Odyssey 2.4 АТ 2010г. Это я называю «автомобиль без недочетов». Проходимость идеальная за счет хорошей подвески и двигателя с отменной динамикой, которая сохраняется в любых условиях. Расход при этом в целом адекватный – 9 литров топлива на трассе, 12 литров во время езды по городу. Да и места много, а это очень практично, как по мне.
  • Константин, Киев. Взял модель 4-го поколения из первой партии еще в 2008 году. Это второй автомобиль, которым владею. При езде чувствуешь себя комфортно и уверенно, несмотря на большие размеры. Двигатель резвый, разгон отличный. Ест топлива относительно немного — в пределах 11 литров в среднем.
Читать еще:  Устройство карбюратора хонда дио

В 2013 году в Токио состоялась премьера пятого поколения минивэна Honda Odyssey, массовое производство которого началось годом позже. По своим внешним данным новый Одиссей достаточно похож на своих предшественников, но индивидуальные отличительные характеристики он все же получил. Была изменена задняя часть кузова, а также радиаторная решетка, которая на вид стала более агрессивна. Что касается электроники, то тут было добавлено множество опций системы безопасности: слежение за слепыми зонами, предотвращение столкновения и круговой обзор. Под капотом модельного ряда можно увидеть бензиновый двигатель 2.4 DOHC i-VTEC с мощностью 175 л.с. для переднеприводных версий. Для вариантов с полным приводом устанавливается тот же двигатель, но уже с мощностью в 185 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector