2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда цивик

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Расход топлива на Civic 1.3

Перейти на новый Форум Honda

Автор: Andy72 (217.145.152.—)
Дата: давно

Привет всем.
купил 2 недели назад Honda CIVIC 2000 г.в двигатель D13B 1.3 л!

У меня возник такой вопросик!
какой расход должен быть у этих сивиков по городу — а то у меня 10 литров 92 хватает на 100 км?
и какой бензин туда лить 92 или 95?

заранее спасибо
Андрей из Тюмени 🙂

Автор: howly(omsk) [Omsk] (195.162.48.—)
Дата: давно

нормальный расход.
поменяй все расходники должен до 8,5 упасть примерно.
по городу
если на трассе сильно не гнать должно выйти 6-8 литров.

honda civic hach 97 — разбил, продал страховка в поиске.
toyota carina e gti 2.0, МКПП, очень снова хочу правый руль и цивика.

Автор: Makc [Подольск] (—.cyberplat.com)
Дата: давно

по трассе около 6 литров, в городе-как тапку жать, у меня до 10.5 доходил

—————————————————
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит 🙂
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон — свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!

Автор: Kostas (194.186.121.—)
Дата: давно

. при нормальной, спокойной езде в городе около 8, по трассе при скорости около 100 км/ч — 6 литров.

Автор: Andy72 (—.gk72.ru)
Дата: давно

Я думал что надвижке 1.3 л расход должен меньше быть :(((

Автор: Andy72 (—.gk72.ru)
Дата: давно

ладно попробую сменить все расходники — в частности свечки вот только какой зазор у них должен быть??

ведь насколько я знаю на новых свечах зазор не выставлен

Автор: 42 RU [Новокузнецк] (—.kuz.ru)
Дата: давно

нормальный расход, движка маленькая, слабенькая, + кондиционер + корбка автомат (наверное) , лямбда тоже скорре всего не идеал
приходится постоянно на тапку давить, тоб ехать,
зимой вырастет еше на 1 литр

Honda Civic Ferio
http://www.auto.vl.ru/auctions/honda/civic_ferio/756768

Автор: Andy72 (—.gk72.ru)
Дата: давно

мдась вот про тапку ты прав давить приходится после девятки как-то непревычно туповасто
А кондёром я ещё и непользовался

Автор: mosvin (62.5.143.—)
Дата: давно

Смена расходников вряд ли поможет, я тоже ожидал расхода на этом двиге около 7 в городе и 6 на трассе, но как правильно сказали выше
8,5 при спокойной езде по городу и около 7 по трассе это для него нормально. Хотя мне иногда удается проезжать на 10 литрах 170 км. по трассе, и 130 км. в городе. т.е расход соответственно 5,8 и 7,6 литра. Бензин я сначала лил 95, но разницы в Москве с 92 не заметил, и едет также и расход такой же, поэтому перестал заправлятся 95.

Читать еще:  Хонда фит какое масло лить

Автор: кос55 (—.scs-900.ru)
Дата: давно

у меня на такой же движке при замене всех расходников (свечи, фильтр топливный, воздушный, промывка инжекторов, замена масла автомат, двиг,штатная резина) летом город: 8, трасса: 6; зима город: 9,5-10.

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

Honda Civic 4D 2,5 года владения и 60 000 км пробега по Сибири
Цивик я купил в августе 2007г.

А почему, собственно Цивик?
При выборе новой машины я, прежде всего, исходил из того, что меня устраивало или не устраивало в предыдущих. Устраивал С-класс. Мой размерчик. Для повседневных поездок по городу (в 9 случаях из 10 езжу один) — более чем достаточно. Парковаться — удобно. Маневренность — замечательная. Выехать в соседний город (раз в неделю) — ездит экономично и быстро. Все необходимые вещи, будь то поездка в гости, на природу или, например, горные лыжи для меня, жены и малого (12 лет) входят. В общем, лучший баланс качеств (исходя из моих потребностей) на стороне С-класса.
Что не устраивало? Во-первых, хотелось лучшей динамики. «Прошлые» машины – Пежо 307, Тойота Королла имели 110 л.с. (при объёме 1, 6 и 1, 5 л соответственно) — следовательно, мотор должен был быть от 1,6 до 2,0 л объёма, желательно мощностью 140–150 л.с. (мощнее — выше налоги и хуже экономичность).
Во-вторых, я категорический противник автоматических коробок вообще, а четырёхступенчатых — в частности: как правило тупят, неэкономичные, неэкологичные. Но поскольку время от времени приходится делить машину с женой (у нее сейчас Пежо 308), то КПП должна была быть автоматической (либо «робот», либо вариатор), но пяти-, шестиступенчатой.
Ещё хотелось седан, более или менее нераспространённой марки/модели, в хорошей комплектации. Седан потому что строже, что ли, элегантнее (хотя честно говоря, я сам больше люблю хэтчбеки). А редкая модель — чтобы не переживать об угоняемости (в 2004г. у меня угоняли «двенадцатую»).
Под хорошей комплектацией я понимаю климат-контроль (от кондиционера либо простываю, либо надоедает крутить «ручку»), подогрев сидений (Сибирь всё-таки), магнитолу с MP3.
С выбором маялся. Про Цивик думал — ни за что не куплю. Виртуально, по газетам-буклетам, машинка нравилась очень. Но пресса (хорошие отзывы собрала Хонда) пугала, мол, очереди на Цивик больше года (Да-да! Были, были за новыми машинами ТАКИЕ очереди – напомню, речь про 2007 год.), что косвенно подтверждали «серые» дилеры, предлагавшие Цивики (что седаны, что хэтчбеки) с накруткой в 150–200 тысяч к официальной цене (а это было 20–30%)!
Узнал, что в августе 2007 г. откроется в Кемерово «кандидатский в дилеры» салон. Я туда — а там Цивиков штук восемь. Седаны и хэтчбеки. Пятидверку я не хотел: во-первых хэтчбек (да еще без заднего «дворника»), во-вторых с «роботом» (на седане «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением), в третьих в задней подвеске скручивающаяся балка (в седане – многорычажка).
Так я купил Honda Civic 4D Executive. Комплектация такая: мотор 140 л.с., 1.8, АКПП 5 ступеней, климат-контроль, магнитола с MP3 и чейнджером на 6 дисков, полный электропакет, ABS, ESP (точнее — VSA), компьютер, заводская сигнализация, противотуманки, велюровый салон, мультируль, обшитый перфорированной кожей, круиз-контроль, подогрев сидений (двухступенчатый), электропривод и подогрев зеркал, литые диски R16. Цвет — серебристый «металлик». За всё — 640 тысяч рублей. Кроме того, купил защиту картера (5000 с установкой) и два комплекта ковриков — резиновые (2000) на слякоть, тканевые (3000) — на лето.
А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая).

Дизайн
Внешне машина как минимум заметная — низкий (ниже всех одноклассников) приземистый силуэт, низкая линия капота, длинная база, выразительная поясная линия, рельефные боковины, хищный прищур фар и фирменные хондовские задние габариты в четыре «кругляша» (после рестайлинга в 2009г. в задних фонарях пошли какие-то «овалоквадраты» — лично мне не нравится), — всё это создаёт как минимум интересный и запоминающийся образ.
В отличие от большинства машин С-класса (исключая, пожалуй, Toyota Corolla / Auris) кузов Civic 4D создан изначально как седан, а не получен путём «приклейки» багажника к хэтчбеку. Поэтому его пропорции гармоничны. Внешне машина как бы распластана и прижата к земле, что сразу создаёт задорное боевое настроение.
В салоне тоже хорошо. Посадка — низкая, спортивная. Ни один салон ни одного известного мне автомобиля не создаёт в статике такого настроения, как Civic. Алюминиевые да псевдокарбоновые накладки, перфорированные педали и колодцы приборов, белые шкалы — всё это мы уже видели много раз, на разных машинах, в разных комбинациях.

Кокпит Хонды Цивик — нечто особенное. Вверху — у лобового стекла — красивый цифровой спидометр. Под ним круглый тахометр с яркой «лунной» стрелкой, маленьким монитором маршрутного компьютера и одометра. Справа немного развёрнутая к водителю консоль с пультом магнитолы и её дисплеем, под ним — климат-контроль.
Руль удобный — небольшой, обшитый перфорированной кожей, с сетчатыми вставками из металла, выразительно выпуклой центральной частью. На правой ступице руля — кнопки управления магнитолой, а на левой — круиз-контроля. За рулём — «лепестки» переключения передач.
Водитель отделён от пассажира высокой консолью, в которой находятся два удобных закрывающихся шторками бокса для всякой мелочовки. Ещё один большой — под сдвижным подлокотником. Рукоятка АКПП красивая и удобная, рядом с ней — «ручник». Сверху — раздельные плафоны освещения, а кроме них — диод постоянной подсветки.
Пластик, возможно, и не лучший (во всяком случае, по сравнению с эталонным в классе Пежо 308), но достойный, на уровне любого «японца», а качество сборки и подгонки элементов — безупречное. Велюр качественный, единственное, что вызывает сомнения, — его износостойкость на сгибах (например подлокотников в дверях, на водительской за 60 тыс.км. подзатерлись). Всё очень удобно.

Динамика
140 «лошадей» для лёгкой (снаряжённая масса 1291 кг) и низкой машины достаточно. Коробка переключает передачи быстро и плавно, как «вверх», так и «вниз», причём настолько, что два знатока, которых я возил на машине после покупки, долго уточняли — уверен ли я, что это именно «автомат», а не вариатор.
В спортивном режиме АКПП добросовестно удерживает передачи в диапазоне от 3-тысяч и позволяет раскручивать мотор до 6—7 тысяч. Разгон мощный и уверенный. В этом классе не встречал более удачного сочетания мотора и «автомата». В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники. Никогда обгоны не давались так легко, особенно в спортивном режиме.
Круиз-контроль — неплохая вещь при проезде населённых пунктов на дальних перегонах. Просто ставлю «60» км-ч и проезжю поселки без риска забыться и налететь на гаишников.

Управляемость под стать силовой установке. Машинка рулится хорошо, хотя имеется некоторая склонность задней оси к сносу, особенно заметная на мягкой зимней резине. VSA на машине настроена хорошо, работает расторопно и корректно, почём зря не вмешивается. Единственный недостаток подвески — мягкая, а при резком повороте это оборачивается большими кренами.

О резине. На зиму поставил Nokian Hakkapeliitta 5. Рекомендую. Резина, пожалуй, лучшая, хотя и существенно дороже конкурентов. Штатная (поставленная на заводе) Brigestone ER 30 разочаровала ещё на прежней машине — жёсткая, с плохим сцеплением в продольном направлении. Летом планирую купить Continental или Nokian Hakka. Штатной размерности или R 15.

Плавность хода достойная. Конечно, на гружёной машине она хуже, чем на пустой, но, думаю, если «груз» — близкие люди, торопиться не стоит. А цемент да картошку лучше возить на наёмной «Газели».
В разумных пределах к перевозке грузов машина приспособлена неплохо, багажник относительно большой, сиденья складываются в пропорции 2/3 к 1/3, стоит потянуть ручки в багажнике. Пол при этом получается ровный. Хочешь, длинномеры (например лыжи) вози, а хочешь, можно. переночевать.
Как-то ехал издалека ночью, спать хотелось до «не могу» — разложил таким образом сиденья и лёг спать. Ноги — в багажнике, остальное — в салоне. Как на кровати, на порядок удобнее, чем скрючившись на сиденьях (мой рост 175, до 190, считаю, проблем не будет). Что до грузов, недавно ездили втроём на Алтай, брали с собой всё вплоть до складной мебели и десяти («проделки» жены, не шучу!) пар обуви, вошло всё.

Читать еще:  Объем бака хонда цивик

Эксплуатационные расходы
Стоимость ТО достаточно высока (интервал -15000 км.), но не самая высокая. Я отдал 7000 рублей за ТО — 15 000 и ещё 3500 за необязательное ТО на 7500, которое сделал главным образом для замены масла после обкатки. Последнее ТО — 60000 км. вытянуло на 12300 руб. На этом же ТО выяснили, что есть проблемы с опорными подшипниками. Через пару дней поеду менять по гарантии (сегодня звонил сервисмен, сказал что Москва согласовала).
Средний расход бензина за весь период эксплуатации — 8,7 л/100 км. Прошлым летом ездил в Новосибирск (расстояние 270 км, в салоне 3 пассажира и 100 кг груза), гнать смысла не было, поэтому установил на круиз-контроле 88 км/ч и покатил. Так вот, средний расход бензина по компьютеру вышел 5,4 л/100 км. Проверил по чекам, вроде правильно.
Угара масла (на который жаловались некоторые) нет. Возможно, потому что до пробега 5000 км машину берёг и обкатывал (скорость не выше 100 км/ч, обороты — до 2500 тыс., без груза).
На ТО заливаю исключительно фирменное хондовское масло W 0—20. Как я понимаю его главное достоинство – экономичность (т.е. мотор потребляет меньше бензина). Обратная сторона (по моим наблюдениям) ресурс все-таки маловат для межсервисного ТО в 15тыс. км. После 10 тыс. км. мотор работает жестковато.

Дилер.
Аккурат-Авто, Кемерово. В треугольнике Кемерово-Томск-Новосибирск, пока остаюсь при мнении что Аккурат получше прочих. Несмотря на косяки при ТО -15 и ТО-30 пока обслуживаюсь там.
Итоговое впечатление пока такое: Хонда Цивик — удобное, мощное, лёгкое и экономичное оружие для ежедневной борьбы с пространством-временем.
Серъезных недостатков пока не обнаружил. А из мелких выделил бы следующие: неудобное (по крайней мере для меня, у меня не все в порядке со спиной) водительское кресло – нет регулировки поясничного подпора. Маршрутный компьютер слабоват – не показывает единовременный расход топлива и запас хода. Шкала, которая показывает запас топлива в баке устроена неудачно: когда гаснет последняя риска (типа бак совсем пустой) на самом деле в баке еще остается 7-8 литров бензина. Слабовата шумоизоляция арок. Вероятно, есть проблемы с жесткостью кузова – после ночи на морозе (если машину поставить на неровной поверхности) интерьер скрипит. Подогрев сидений мог бы быть помощнее – «европейцы» (в частности Опель Астра и Пежо 308) в этом отношении лучше – греют быстрее и большую площадь (т.е. задницу. Шутка! Спину, кстати тоже.). На мой взгляд слабоват генератор. Пришлось заменить на 50000 км. аккумулятор – поговаривают, из-за хронического недозаряда.

Да неубоятся прочитанного будущие и нынешние Хондоводы. Машина на самом деле хорошая, а недостатки есть в любой машине.

В августе Цивику будет три года – можно было бы продать. Но менять пока не собираюсь. Честно говоря, даже пока не знаю на что. Скорее всего, буду ждать новинки – интересно было бы посмотреть Пежо 508, новую Камри, новый же Цивик. Почитаю что напишут про полноприводную Теану. Из того что есть на рынке сейчас больше всего воодушевляет Ауди А4 и Ситроен С5, но, увы, в округе пока нет хороших дилеров.

В общем, от добра добра не ищут – пока езжу на Хонде.

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

Всем здравствуйте. Вот пришел и мой черед отчитаться об эксплуатации этого замечательного автомобиля. К владельцам больших дорогих авто просьба относиться ко мне снисходительно.
Итак… Начнем сначала: мне сейчас 21 год, первый раз поехал самостоятельно, когда мне было 11, под строгим надзором моего любимого деда, до этого лет с 3 сидел у него на коленях и рулил (дорога от шоссе до дачи – 3 км, серпантин, причем с большой разницей высот). Авто – ВАЗ 21013 – мой ровесник. Потом ВАЗ 2101 купила мама и давала мне чуть-чуть поездить. Затем у деда появилась AUDI 80 – конечно, после любого Жигуля – высший класс. Еще сравнивать буду с Renault Megane Classic 2001г.в. на котором рассекает мой дядя. Обе “копейки” благополучно были проданы, т.к. им нужен уже был дорогой ремонт из-за старости, и встал вопрос об автомобиле для мамы. Выбор был из поддержанных иномарок и Тазов (как у всех). Мне один человек с работы советовал праворучку брать – это был последний год до грабительских пошлин!! Но я сказал, что это невозможно, это отстой и т.п. Короче взяли мы ВАЗ-2112 за 6000 дол. Хочу сказать, что по сравнению с остальными ВАЗ, ГАЗ и т.д. это просто огромный шаг вперед, но… На второй день сдохли электронные мозги, нам их правда поменяли по гарантии, но факт, как говорится, на лицо. Надо сказать, что в ней ничего больше не ломалось с тех пор, НО человек, который советовал брать ПРАВильную машину, сказал, что продает свою (NISSAN SUNNY 1990 г.в.) я посоветовал ее другу взять, а поскольку он только получил права, то я ехал на ней из центра в наш спальный район. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что она не хуже двенашки, а если учесть наличие гидроусилителя, кондиционера и т.д. то у меня в голове начали бродить всякие мысли о правильности выбора, притом Ниссан стоил 2500, а Жигуль то 6000
И вот 2004. Я занят поиском машины для себя. Хочется что-нибудь небольшое и мощное. Безумно нравится Тойота Селика, на которой я свой выбор и остановил. По работе бываю в Японии. Там у людей есть японец знакомый который занимается покупкой машин с аукционов. Он отвез на аукцион в виде приглашенных лиц, и оказалось, что цены у них тоже довольно кусачие на относительно новые авто. А Селики (как потом выяснилось) стоят даже дороже Скайлайнов ( не GTR). Короче денег хватало на Toyota Levin либо Honda Civic, которую я и заказал, объясню почему: 1)Levin более менее резвый только 1.6 – растоможка 2400 евро, 1.5 же – 105 л.с; у Civicа же есть замечательный мотор D15B, (1.5 литра, который выдает 130 лошадок – растоможка 1500 евро. 2) Civic имеет европейский аналог, так что может хоть часть запчастей будет подходить 3)внешний вид – ну понравился он мне больше.
Итак CIVIC. Японец каждый день присылает фоты машин, а потом сказал, что купил для меня на аукционе в Нагое еще и по бросовой , можно сказать, цене. (еще надо обязательно добавить для всех: цены крайне высоки на машины последнего поколения, если же поколение сменилось, то цена на аукционах резко падает.) Я, конечно, счастлив.
Потом уже после возвращения домой длительное ожидание машины, которая должна прийти в Финляндию. Оформляем ТПО на машины (первое столкновение с Петербургской таможней) ничего что нас было всего 4 человека, мы там с 10 до 14 просидели, а тех, кто пришел в 12 вообще послали на …
Дальше – самое интересное: поскольку я уезжал, за машиной поехала мама (один раз специально попробовала тот НИССАН праворукий). И надо сказать, что у нее вполне получилось!! Это притом что ехать в общем не близко. Привезли машины (кроме меня 2 Daihatsu Terrios) в таможню… и началось: 1) приехали к открытию таможни, зашли, подхожу к окошку декларанта, там мне тетка (она конечно нестарая женщина, но су…) сказала : “ У меня работы много, вы что не видите и вообще приходите после обеда. ” я попросился к другому декларанту, там взяли , но тоже черти сколько мурыжили. Короче если бы не нашли выходы на начальника таможни, то просидели бы там неделю (столько там люди гуляют, которые без блата). В тоже время мужики в цепях там заходят прямо к ним в помещение и все делают в течении дня. Для нас закончилось в 2 дня, но через начальника, причем за это этому декларанту надо еще 80 евро официально заплатить, козлы они других слов нет. Единственный приятный аргумент – мое авто смотрел “ЭКСПЕРТ” и написал 90 л.с. в техпаспорте, за что ему спасибо – все японки во Владике таможатся, а у нас про них ни сном, ни духом. Постановка на учет там же, без проблем.

Читать еще:  Хонда срв объем бака

Внешний вид: мне очень нравится, он просто очень хорош, особенно на фоне той же предпоследней Короллы, Импрезы и т.д. Вид приспортивленный. Еще у нее такие глаза… не как у европеек несколько аляповатые, а как у настоящей японки – узкие (разница 1.5 см но разница видна). На кузове 2 вмятины (а точнее очень маленьких вмятинки)– одна за задней водительской дверью (краска почти содрана), вторая – на бампере спереди слева (ну там закрашено краской другого оттенка, но бампер не ржавеет). Если признаки ржавчины на кузове не появятся, то ремонтировать не буду. Тонировать тоже не буду, потому что грешу иногда поворотами вторым рядом, а если через меня еще и не видно ни фига, то это вообще свинство. Да-да наглухо затонированные водилы я именно к вам обращаюсь.
Так что для меня этот маленький внешне, но просторный внутри, с задиристой внешностью хэтчбэк — то, что надо.

Внутри: темный велюр – обивка сидений, удобно читаемая приборная панель с оранжевой подсветкой. У меня рестайлинговая модель с новой панелью упраления климат-контролем – не на ползунках, как у всех, а на ручках. Кстати вообще приятно видеть климат на авто такого класса. Пластик качественный – на ощупь — под кожу (в 2112 вообще отстой, в старом Нисане хуже , чем здесь, в Рено Меган Классик тоже хуже). Посадка удобная более-менее, а вот кресла и велюр в 2112 нравятся больше, но только мне, всем остальным знакомым удобно только в Honde. Магнитола досталась от японца: Pioner Carrozeria двухдиновая CD/MD серебристого цвета. Не знаю радоваться или огорчаться – на салазки ее не ставят, поэтому приходится таскать с собой такой огромный кирпич, оставлять в машине страшно – магнитолы воруют по черному, такую как увидят, так точно пол тачки разнесут, а ведь жалко – таскаю с собой. Звук неплохой – не испытываю кайфа от трясущихся внутренностей, так что мне хватает (колонки, вроде штатные – не смотрел). В общем внутри мне очень нравится. Маленькое нововведение для здоровых людей – в пепельнице очень удобно хранить леденцы, помогает, чтоб в пробке не заснуть.

Ощущения от вождения: отличный быстрый автомобиль, особенно для европейской части России, ведь здесь японок мало, а у европейцев с конями проблемы, чуть ли не хуже, чем у наших: Volksvagen Passat 1991 1.6 – 75л.с.; 1.8 – 90 л.с. и так почти все. По крайней мере на дороге по силам тягаться с 2.0 машинами на равных, причем за счет малой массы очень велик шанс на успех (делал Ford Mondeo последний, Audi 100, Мерины без комрессора и т.д; причем они конкретно гонялись.) Еще надо сказать, что на ручке можно добиться более классных результатов, потому что вариатор с места не очень прыткий – движок маленький и пока не раскрутится, она едет, а не взлетает. Первый подхват на 3000 оборотов, потом едем все быстрее и быстрее и за 6500 взрыв, потом стрелка укладывается на 7200 и не дергается, пока газ не отпустишь. (Есть много отзывов с разбором работы вариатора) я же скажу просто, что он Не переключает передачи а едешь как на мопеде – газ нажал и поехал, обороты стабильны и не скачут, как с автоматом, и машину не трясет , соответственно. Вариатор – вещь. 3 режима работы: D-обычный режим езды, тянет пристойно, раскручивается спокойно, чтоб неспешно обогнать хватает, обычно езжу на нем. E- экономичный режим работы двигателя на очень обедненной смеси. Кто-то заметил, что на нем ездят только скупердяи, но если я стою в пробки, то на E, еще включаю, когда разгонюсь а потом еду с одной скоростью (например по набережной: до 80 менты не штрафуют – я у них спрашивал). Ну и S – спортивный режим, машина становится бешеной и просто рвется впечататься какому-нибудь уроду ползучему в зад. Включаю, когда надо ехать быстро (опаздываю например), когда надо кого-нибудь сделать на светофоре, и просто когда нужное состояние души 🙂 Управляется отлично, с дороге улетать не хочет (резина Матадор, из Японии пришла на новой липучке Yokogama весной, ее убивать не хотелось, а деньги закончились, пришлось эту ставить. Надо сказать что посуху она ничего, но мне сравнивать не с чем , потом попробую импортную). Может ездить так, как вам нужно: и медленно, и быстро и всегда доставит вам удовольствие.

Подвеска: все пишут, что жесткая, но на мой взгляд очень даже мягкая (чем у 2112 мягче раза в 2). Я бы сказал, что она собранная (трудно подобрать правильное слово) – всю мелочь и не очень глотает вполне, а серьезные ямы … я предпочитаю объезжать, или скорость сбрасывать насколько возможно. Renault Megane ощутимо жестче. В поворотах ее кренит, но не очень сильно – плата за комфорт. На Ниссане передняя подвеска спортивная, так он довольно жесткий, зато не кланяется никому. Подвеской, короче, тоже очень доволен.

Резюме: это лучший вариант для быстрой езды по городу и трассе за свои деньги (мне он обошелся в 6300). Отличается примечательным внешним видом, хорошей управляемостью и ощущением скорости. Есть машины и гораздо быстрее – некоторые знакомые говорят – вот тебя сделает тот-то или тот-то, на что я всегда спрашиваю: “А какой у них объем мотора” на что мне говорят там 1.8; 2.0 и т.д. На что я им отвечаю, что с ними пусть гоняется Honda Civic Type R у нее 1.6 и 190. лошадок, а среди одноклассников конкурентов НЕТ. Либо в машину вбухали столько бабок, что опупеть можно. Кстати, если кому в С-Пб нужна праворулька – обращайтесь – постараюсь помочь variag@krovatka.net

Летайте на японских машинах и, по крайней мере, вы будете живы.

Не водите в нетрезвом состоянии – пожалейте остальных людей, у них тоже есть родственники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector