14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда фит

Хонда Fit в России

Двигатель — Механическая часть

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов(L13A)

Примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 — 40 °С.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Снимите впускной коллектор.

б) Снимите восемь катушек зажигания.

в) Выверните болт крепления кронштейна проводки, отсоедините шланг системы вентиляции картера и провод заземления.

г) Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка «UP» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

4. Выберите соответствующие щупы для измерения зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

впускных клапанов. 0,15-0,19 мм

выпускных клапанов. 0,26 — 0,30 мм

5. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

6. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

7. Затяните контргайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Момент затяжки. 14 Н-м

Примечание: нанесите свежее моторное масло на контргайку.

8. Поверните коленчатый вал на 180° и установите поршень третьего цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка «3» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

9. Проворьте и при необходимости отрегулируйте зазор и приводе клапанов третьего цилиндра.

10. Аналогично проверьте зазор в приводе четвертого, а затем и второго цилиндров, установив поршень соответствующего цилиндра в ВМТ такта сжатия.

11. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.

б) Установите прокладку в крышку.

в) Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.

г) Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на крышку цепи.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

д) Установите крышку головки блока цилиндров. Перемещая крышку вперед и назад, установите прокладку на место.

е) Проверьте шайбы крышки. Замените поврежденные.

ж) Затяните болты в 2-3 прохода. Момент затяжки. 12 Н м

з) Заверните болт крепления кронштейна проводки, болт крепления провода заземления и установите шланг системы вентиляции картера.

и) Установите катушки зажигания.

к) Установите впускной коллектор.

л) Убедитесь, что все шланги, трубки и разъемы подсоединены правильно.

м) После сборки подождите 30 минут прежде чем заливать моторное масло.

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L15A)

Примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 — 40 °С.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

a) Снимите впускной коллектор (см. главу «Система впуска и выпуска»).

б) Снимите катушки зажигания.

в) Выверните болт крепления кронштейна проводки и отсоедините шланг системы вентиляции картера.

г) Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом метка «UP» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Выберите соответствующие щупы для измерения зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

впускных клапанов. 0,15 — 0,19 мм

выпускных клапанов. 0,26 — 0,30 мм

4. Установите щуп между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

5. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

6. Затяните контргайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

Читать еще:  Регулировка карбюратора хонда дио

Момент затяжки. 14 Нм

Примечание: нанесите свежее моторное масло на контргайку.

7. Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. При этом метка «3» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов третьего цилиндра.

9. Установите поршень четвертого цилиндра в ВМТ. При этом метка «4» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов четвертого цилиндра.

11. Установите поршень второго цилиндра в ВМТ. При этом метка «2» на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемка на звездочке должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в приводе клапанов второго цилиндра.

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.

б) Установите прокладку в крышку.

в) Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.

г) Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на крышку цепи.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

д) Установите крышку головки блока цилиндров. Перемещая крышку вперед и назад, установите прокладку на место.

е) Проверьте шайбы крышки. Замените поврежденные.

ж) Затяните болты в 2-3 прохода. Момент затяжки. 12 Н м

з) Заверните болт крепления кронштейна проводки и установите шланг системы вентиляции картера.

и) Установите катушки зажигания.

к) Установите впускной коллектор.

л) Убедитесь, что все шланги, трубки и разъемы подсоединены правильно.

м) После сборки подождите 30 минут прежде чем заливать моторное масло.

Продолжение на следующей странице : хонда-фит.рф Двигатель в сборе

Регулировка клапанов хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток всем.

Буквально сегодня решил регулировать клапана на своем фите 1.3. Не сказать, что бы они меня как -то беспокоили до этого, но пробег уже 156т. км, из них я уже почти 60 наездил, а туда, думаю, никто и никогда не лазил. Да и бряканье было, особенно на холодную.

Ничего сложного в самой процедуре нет, кроме как подлезть во всякие дыры к болтам и гайкам.

Снимать пришлось много. Как это делать и что именно снимать на форуме уже ни раз говорено, да и в ФАКе ссылка есть, где все подробно с фотками описано. Так что заострять внимание не будем. Другое дело — посмотрел что там внутри двигателя и в каком оно состоянии. Вывод — не в плачевном, конечно, но около того. Причина — наш бензин и система EGR. То, что было во впускном коллекторе и каналах пластины EGR просто нагарчиком не назовешь. Его карб клинер брать не хотел. Это какая-то смесь сажи, масла и еще хрен знает чего. Но когда убираешь, счищаешь эту маслянистую черную массу, открывается взору иной нагар. Светло-коричневого цвета, естественный такой, такой обычно на свечах зажигания, если двигатель в норме. Так воот напрашивается вывод — то, что было под черной липкой массой — это нормальный эксплуатационный нагар с японии, от ихнего бенза. А вот эта черная кака — это наш бензин.

Канал в пластине EGR был забит почти полностью. Т.е. почти ничего уже и не проходило. Сам впускной коллектор (который пластиковый) более менее. Промыл его как мог. Но всеже на пластике не так нагар скапливается.

Впускные каналы в блоке цилиндров тоже с очень приличным нагаром. Но кроме как тряпочкой их не почистишь. А чтобы туда залезть, нужно двигатель полностью разбирать, от и до. Представляю после увиденного что там твориться с седлами клапанов и вокруг них.

Читать еще:  Хонда пилот расход топлива

Ну это все лирика. Не разбирать же двигатель от нечего делать.

Все клапана были с увеличенным зазором, где то на 0,05 — 0,07мм. Может чуть больше.

Т.е. на впускных 0,20й щуп болтался и ходил свободно, на выпускных 0,30й.

Все эт дело настроилось, как и положено по инструкции. Кстати, делал один и не на яме. И даже не обязательно куда-то лазить, чтобы прокручивать двигатель. Напротив распредвала, где шкив, есть пластиковая пробка, она снимается. Туда ставится головка на 14 и все это дело спокойно воротком прокручивается. Кое что мешается конечно, но я делал так. Не нужно никуда лазить.

Хотел еще форсунки посмотреть, но так и не успел. К вечеру дело было. Поэтому все собрал на место, попутно промывая все карб клинером.

На все про все ушло где-то 3.5 часа одному. Неудобно конечно, ну а что поделаешь.

Кстати, в инструкции написано в двух точках под крышкой цилиндров нанести герметик и кто-то не мог понять зачем это нужно. Был разговор на форуме. Так в этих точках крышка цепного механизма соединяется с блоком цилиндров. Там что-то типа шва, соответственно прокладка в этом месте просто не выжмится и будет продавливать масло. Вот для этого герметик и нужен, чтобы не сочилось.

Собрал, завел. Поработало, проехал. Двигатель как-то тише работать стал и вместо бряканья клапанов приятный шелест. Как и должно быть. По расходу ничего не скажу пока, еще не поездил. Да и утром завтра заведу на холодную, послушаю, будут стучать или нет. Раньше сильно стучали, пока двиг не прогреется.

Ну а вобщем, можно было и без этого обойтись. Надеятся на то, что машина вот не ехала, не ехала, а тут прям полетит не стоит. Может это и добавило 1% мощности, но при таком объеме двигателя этот 1% даже мешьше 1л.с. Так что даже не почувствуете.

П.С. Не мешай технике трудиться. Не лезь к ней со своими советами, ей и так хорошо.

Регулировка клапанов хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

Осматриваем плиту. Картина маслом, точнее грязью. Вообще в процессе работы я пришел к выводу с 95 процентной уверенностью, что до меня туда никто не лазил. На болтах и гайках нет следов, на деталях толстый слой отложений.

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

На лицо толстый слой гадости. Карбклинер в руки и вперед. Все залить, оставить отмокать.
Далее по списку. Снимаем катушки, я чтобы не забыть, где какая стояла, пронумеровал их мелом и отложил в сторону.

Катушки, сосед долго не мог понять, сколько у меня цилиндров…

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

Освободив клапанную крышку от «навесного» оборудования, снимаем ее. Снимается все легко. И вот перед нами стройные ряды коромысел.

Двигатель со снятой клапанной крышкой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.7.2008
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)

Чистим осторожно, прокладка тонкая, и согнуть ее не трудно. Хотя Хонда рекомендует менять эту прокладку, я ее оставил. Просто не увидел причин для замены. Резиновые кольца на впускном коллекторе я тоже не менял.
Из мануала следует, что зазоры впускных клапанов должны лежать в интервале 0,15 – 0,19 мм, выпускных 0,26 – 0,30мм. В моем арсенале щупов оказались лишь следующие – 0,15 далее 0,20 и 0,30 и еще несколько более мелких. На звездочке стоят обозначающие метки, которые сильно упрощают весь процесс. Проворачиваем коленвал, поднимаем отметку «UP» вверх. Проворачивал коленвал я за шкив из ямы, на мой взгляд самый простой и удобный способ. Только помощник нужен, мне в этом деле помогал тесть, за что ему огромное спасибо. На блоке заботливо сделан небольшой выступ, совмещаем метки на звездочке с плоскостью блока. И вот она ВМТ первого цилиндра. Щупы в руки и вперед. Далее по мануалу, ну или по меткам на звездочке. Следующий будет третий цилиндр, за ним четвертый и последний второй.
Зазоры я выставлял так, впускные клапаны. Берем щуп 0,15, вставляем. Болтается как карандаш в стакане. Подтягиваем, щуп немного прижат, затягиваем контргайку. Берем щуп 0,20, проверяем, щуп не входит. Результат есть, зазор впускного клапана лежит в пределах 0,15 – 0,19. Выпускные клапаны. Здесь мне пришлось немного сложней. Используя набор щупов и микрометр подбираем нужный размер. Я подобрал 0,28, сложив щупы 0,20 и 0,08. Далее так же, измеряем, регулируем, проверяем щупом 0,30. Последний не должен входит. Зазор выставлен.
Пройдя по кругу, возвращаемся к первому цилиндру. Перепроверяем зазоры. Все как мы и выставили? Отлично, проверяем следующий клапан и так до четвертого.

Читать еще:  Хонда пилот замена ремня грм

Возвращаемся к двигателю, вот так выглядело посадочное место впускного коллектора.

Регулировка клапанов хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Да, такое возможно! А по поводу пробега ты нашел аукционник своего авто с 44 тыс пробега? Просто продаются в основном авто с пробегом за 80! А с твоим пробегом выходят под 500р! у меня 3 летний и пробег 87 тыс км! РЕАЛЬНЫЙ брал сам с аукциона

Сообщение отредактировал Andrejke — 6.2.2012, 10:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.7.2011
Город: Орел
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Нет у меня аукционного листа. Надеялся я что пробег настоящий. Судя по цене за мой авто, он мало того что битый и пробег у него значит под 2 лимона.
Я не знаю как в сервисе слушали, но я не слышу от адсобера идет звук или нет. Мне кажется звук идет от клапанов.

Сообщение отредактировал seval — 6.2.2012, 18:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.5.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)

вот как я регулировал-позвонил по газетке,в один заехал- ребята вроде толковые,но просят рубль с чисткой,и не положительно смотрят на моё присутствие.

поэтому звонил дальше,озвучили 400 р,ну думаю поеду на разведку,называется сто мустанг,громко звучит,но на деле один бокс размером с хороший гараж,да пацанчик после технаря и дядя лет 45,так то шарит,но присматривать нужно,не очень хотел дать остыть получше движке,а пацанчик начал против часовой крутить после вмт,пока я не подметил.
разбирали и собирали все в троем,мое присутствие и участие не притеснялось,и так как снимать нужно было достаточно в совокупности с моей помощью обошлось все в 600 р.но это без чистки,да и чистить то было нечего.

так вот, в некоторых щуп 03 проходил,но работал тихо,нормально,только форсунки стрекочат,но на 1500-2500 иногда стрекот как от клапанов идет,он так и не пропал. наверно как писали-адсорбирующий клапан,но зато увидел почти идеальную чистоту что на головке,на впускном и везде что видно было.масло 0-20 хонда,пробег япий-90 тыс,мой 55,итого 145000.фит 2008 г.

и еще,акум не снимал,как собрали,немного поехал и чек загорелся,скинул клему-прошло,мож так и должно

Если помог, нажмите «Спасибо», если нет нажмите на педали.

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector