2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателей общего назначения Honda (Хонда) входящих в состав строительного оборудования

На сегодняшний день, многие производители используют в качестве привода двигатели внутреннего сгорания Honda. Любой, даже самый надёжный, двигатель внутреннего сгорания, когда то выходит из строя. Мы готовы решить проблему с ремонтом, подбором запчастей для Вашего двигателя, вышедшего из строя.

Мы производим капитальный ремонт двигателей Honda серий GX и других моделей двигателей HONDA общего назначения.

Мы можем отремонтировать практически любую модель двигателя Honda, используя как оригинальные, так и не оригинальные запчасти (возможность замены, совместимости, сроков поставки деталей уточняйте).

Оплата ремонта производится как за наличный расчет, так и по безналичному расчёту.

Ремонт двигателей, использующихся для применения в качестве приводов в спецтехнике, довольно сложный процесс, требующий определенных технических навыков и наличия специфических деталей и запасных частей. Мы готовы предложить Вам полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию двигателей Honda, применяемых в спецтехнике, электростанциях и строительном оборудовании.

Обращайтесь к нам, и Мы Вам поможем в решении проблемы с ремонтом Вашего двигателя.
Мы ремонтируем:

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Читать еще:  Хонда фит какое масло лить

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Ремонт двигателя хонда gx 160

Мы производим сборку блоков системы автозапуска электростанций для обеспечения резервного питания. Так же производим сборку электрощитов по Вашему техзаданию

Облако тегов

Запчасти для двигателей Honda

Прайс-лист на запчасти, фильтры и расходные материалы, необходимые для ремонта двигателей Honda (Хонда) обшего назначения, которые применяются в качестве привода в различном оборудовании и электростанциях. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.

Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

HONDA (Хонда) GX-160 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Двигатели серии GX — это идеальное решения для работы в качестве привода в тяжелых условиях на профессиональном оборудовании, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

• Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
• Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
• Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы
• Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
• Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
• Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
• Сниженный уровень шума и вибрации

тип двигателя 4-х тактный с верхним расположением клапанов
оОбъём двигателя 163куб.см
Мощность двигателя 5,5 л/с
Объём топливного бака 3,1л
Расход топлива 1,4 л/час — при 3600 rpm
Объём заправки моторным маслом 0.6 л.
Сухой вес 15 кг.

Наш сервисный центр осуществляет мелкий и капитальный ремонт двигателей общего назначения Honda GX160

Оплата ремонта может быть произведена как за наличный так и за безналичный расчёт.
После проведения диагностики предоставляется предварительная смета расходов на ремонт двигателя Honda GX160, что позволяет Вам,самим определить рентабельность ремонта. В случае, если ремонт не рентабелен, Вам может быть предоставлен акт о списании вашего двигателя. Так же в нашей компании всегда можно купить новый двигатель Honda GX160.

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Рекомендуем прочитать:

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector