1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп хонда цивик 4д

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном ремонте, а сегодня я хочу рассказать про замену масла в АКПП транспортного средства этой модели, выпущенной в 2008 году. На эти машины устанавливались автоматы и вариаторы только собственного производства компании. Поэтому процедура смены трансмиссионной жидкости будет несколько необычна в отличие от обычных автоматов, о которых я веду речь на сайте.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Читать еще:  Хонда фит какое масло лить

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту мировых автопроизводителей бренда Honda во многом обязано модели «Civic», дебютировавшей в 1972 году. С тех пор сменилось девять поколений этой модели, но в России наибольшей популярностью пользовалась «Хонда Цивик 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти седаны гольф-класса отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, те автовладельцы, которые столкнулись с необходимостью ремонта своего железного друга, оказались в непростом положении из-за дороговизны как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Поэтому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить самостоятельно. В частности, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести замену масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д» 2008 года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Насколько часто требуется замена

Согласно рекомендации производителя, замена масла в АКПП «Хонды Цивик» предусматривается после каждых 45 тысяч километров пробега. Предполагается, что такой пробег накапливается за 2 года. Проблема заключается в том, что полная замена требует использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет заменить трансмиссионную жидкость на 100%, поскольку сливается только масло, находящееся в картере. Немалое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»

Опять же, рекомендации изготовителя – оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (каталожный номер – 08266-99904), применяемая на ранних моделях «Цивик», и Honda ATF DW1 (каталожный номер 08200-9008), которая заливается на заводе на версиях, начиная с восьмого поколения. Однако допускается их совместное использование без отрицательных последствий для коробки.

Другими словами, при частичной замене масла в АКПП «Хонды Цивик», даже если изначально там присутствовало ATF Z1, можно смело лить ATF DW1.

Сколько заливать

Вопрос достаточно расплывчатый. При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%.

Для полной замены потребуется 10 литров нового масла. Но это без учёта объёма, который может понадобиться для промывки коробки (а это ещё 5 – 10 литров).

Используемый инструментарий

Кроме собственно трансмиссионного масла, потребуется следующие инструменты и материалы:

  • проточный фильтр (25430-PLR-003);
  • храповой привод к 3/8-дюймовому торцевому ключу;
  • ёмкости для слива отработки (5 литров при частичной, не менее 10 литров при полной замене);
  • чистая ветошь;
  • трубка длиной 3 – 5 метров диаметром 10 мм.

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Читать еще:  Хонда фит расход топлива

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

  1. Разогреваем масло в коробке автомате, совершив небольшую поездку (достаточно 4 – 5 километров). Это делается для того, чтобы, во-первых, повысить текучесть жидкости, которую мы собираемся сливать, а во-вторых – для максимального вымывания всех отложений.
  2. Необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу. Используем для этих целей эстакаду, яму, подъёмник или просто ровную площадку с нулевым отклонением от горизонтальной плоскости (в этом случае после поддомкрачивания каждой из сторон авто устанавливаем его на деревянные колодки).
  3. Переместив рычаг селектора в стояночное положение, снимаем нижний пластиковый кожух.
  4. Протираем насухо картер трансмиссии.
  5. Под сливным отверстием располагаем тару для отработанного масла (все дальнейшие работы следует проводить с максимальной осторожностью, чтобы не получить ожоги, прикоснувшись к деталям выхлопной системы и силового агрегата).
  6. Откручиваем расположенную с правой стороны картера коробки (по ходу автомобиля) сливную пробку, дожидаемся, пока не стечёт вся трансмиссионная жидкость, не допуская её пролива, поскольку нам нужно знать точный объём отработки. Закручиваем сливную пробку в штатное место и крепко затягиваем.
  7. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.
  8. Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.
  9. Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
  10. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.
  11. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
  12. Монтируем новый фильтр.
  13. Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
  14. Устанавливаем на штатное место защитный кожух.
  15. Опускаем автомобиль на землю.

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

  1. Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
  2. Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
  3. Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
  4. Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
  5. Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.
  6. Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.
  7. Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Полная замена

Самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик 4Д» 2008 года выпуска тоже возможно, но в этом случае последовательность действий будет немного иной:

  • устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • передвигаем рычаг селектора в стояночное положение (режим «Р»);
  • снимаем пластиковую защиту поддона;
  • устанавливаем под сливным отверстием подготовленную тару, откручиваем болт квадратной головкой М9;
  • протираем сливной болт от загрязнений и металлической стружки, налипшей на магните;
  • ставим на место сливную пробку, желательно заменить алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • через отверстие для щупа заливаем столько же масла, сколько получилось в результате слива отработки (обычно – 3 – 4 литра);
  • снимаем крышку воздухофильтра, убираем сам фильтр, отсоединяем патрубок и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра;
  • получаем доступ к проточному фильтру АКПП, который пока снимать не нужно;
  • вместо штатного шланга, идущего к фильтру, присоединяем свой, второй конец которого должен быть подсоединён к таре;
  • ставим на место воздушный фильтр (затягивать пока не нужно, достаточно просто наживить);
  • заводим двигатель, смотрим на шланг, из которого начинает течь старое масло, как только напор ослабевает, глушим мотор;
  • доливаем через отверстие для щупа столько масла, сколько вылилось через шланг;
  • повторяем процедуру ещё несколько раз, пока из шланга не будет литься чистое масло красного цвета;
  • теперь можно поменять и проточный фильтр, для чего осталось снять нижний патрубок и головкой М10 открутить фиксатор фильтра;
  • меняем фильтр на новый (белая точка должна быть вверху), фиксируем его болтом, одеваем оба патрубка;
  • устанавливаем на штатное место корпус воздухофильтра и сам фильтр;
  • запускаем двигатель, прогреваем автомобиль, перебираем по порядку все режимы селектора;
  • глушим мотор, проверяем уровень масла, при необходимости – доливаем;
  • делаем повторную проверку уровня после небольшой поездки (5 – 10 километров достаточно).

Вред полной замены масла на СТО

Многие автолюбители предпочитают доверить замену масла в АКПП «Honda Civic» специалистам. В большинстве случаев это вполне оправданный шаг, если с финансами проблем нет, а заниматься подобной процедурой самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Но здесь нужно учитывать риски: вас могут «развести» на промывку или прокачку трансмиссионного масла в системе, что потребует удвоения количества используемого нового масла. Если пробег автомобиля приближается к отметке 200 тысяч км. или перевалил её, от промывки отказываться нежелательно, но если масло меняется впервые, эта процедура становится необязательной.

Существует и другая опасность: в автомастерских используют специальный аппарат для полной замены масла, который работает с использованием высокого давления. При этом все взвеси, находящиеся на дне картера, выводятся из системы, но могут застрять в масляных каналах, что чревато выходом из строя коробки-автомата. Ремонт трансмиссии – удовольствие совсем недешёвое, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на полную замену жидкости в условиях СТО.

Читать еще:  Расход топлива хонда одиссей

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector