1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести киа рио в мороз

Мой Kia Rio

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.

Вообще, АКБ рекомендуется менять каждые 3–4 года. Но из-за своей дороговизны, не многие могут позволить себе такие расходы и поэтому ездят пока он полностью не откажет. Если летом авто можно запустить с пол-оборота, прокрутить 1 раз двигатель сможет и старое оборудование, то вот зимой с этим могут возникнуть определённые трудности.

Важно! При температуре −20 °C АКБ может потерять больше половины своей ёмкости за полдня. Из-за холода электролит сгущается, что приводит к медленному вырабатыванию и накоплению энергии в его химической реакции.

Чтобы понять, что за проблемы в севшем аккумуляторе, обратите внимание на следующие признаки:

  • Двигатель издаёт неторопливые и тянущиеся звуки, после поворота ключа зажигания.
  • Тускло или вовсе не горят индикаторы на приборной панели.
  • Треск и щелчки слышны под капотом

После того как вы точно выяснили причины ваших бед, можно переходить к их решению.

С толкача или буксировки

При севшем АКБ, является самым традиционным методом завести авто. Данный способ лучше всего работает при карбюраторном моторе, а не с инжекторным. Когда у вашего автотранспорта впрыск топлива идёт через форсунки, то специалисты не рекомендуют использовать данный метод, правда, и не запрещают.

Если у вас инжекторный двигатель, то в таком случае источник питания должен быть хоть немного заряжен. Для того чтобы бензин начал поступать в систему, он обязан запитать электросеть машины. Вот 2 варианта запуска для МКПП и АКПП.

При механической коробке, то в таком случае нужно найти людей, которые окажут помощь в толкании или буксировке. Суть метода заключается в том, чтобы набрать минимальную скорость и произвести запуск автомобиля.

Для начала нужно включить нейтралку. Добровольцы должны начать толкать авто и когда машина разогналась примерно до 15 км/ч, выжав сцепление, переключить на вторую или третью передачу. После этого начинайте потихоньку отпускать сцепление и добавлять газу. После того как машина завелась нужно перевести её на нейтральную передачу или автомобиль снова заглохнет.

Для осуществления буксировки нужен трос и другой автомобиль. Метод аналогичен, как и при толкании людьми. Разгоняем автомобиль до 10 км/ч — 18 км/ч, включаем вторую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Как только авто завелось дайте машине постоять некоторое время, чтобы аккумулятор зарядился до нужного уровня. Но данный метод не работает с вариатором или коробкой автомат.

Если вы владелец с АКПП, то вышеописанные действия полезны только для ознакомления. Такую машину сколько бы вы ни толкали, она всё равно не заведётся. Потому что в таком автомобиле только 1 насос, подающий масло. А работать он может только с включённым двигателем.

Чтобы завести авто с автоматической коробкой надо самый крайний ремешок привода снять и намотать на его головку верёвку. Положение КПП должно быть в режиме «P» или «N». После этого поворачивайте ключ зажигания и дёргайте за кончик канатика. Данную процедуру можно делать только с автомобилями малолитражного объёма (до 1.5 л.).

Способ прикуривания

Ещё один довольно известный способ, так сказать, классика. Этот метод подойдёт для автотранспорта с любым типом трансмиссии. Но больше всего актуален для авто с инжекторным мотором. Последовательность действий должна быть строго соблюдена, иначе можно просто «убить» всю электронику, которой напичкан ваш железный друг.

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа сид

Всё что вам нужно это рабочий автомобиль-донор. Напряжение у обоих должно быть одинаковым. Проще говоря подпитать двенадцати вольтный агрегат двадцати четырёх вольтным, не получится. Исключение составляет только, если запитать двадцати четырёх вольтный двумя двенадцати вольтными, подключёнными последовательно.

Итак, необходимо поставить рядом два авто, но чтобы они не соприкасались. У донора глушат двигатель и выключают зажигание, у второй машины снять минусовую клему. Надобно соблюдать полярность или электроника выйдет из строя. Минус обычно чёрного цвета, а плюс красного.

Плюсовые клемы соединяются между собой, а отрицательный кабель подключается к минусовой клемме донора. Только потом к «массе» ТС реанимируемой машины. Затем завести донор на 5 минут, чтобы «мертвец» зарядился. После этого нужно произвести тестовый запуск холодного двигателя. При неудаче повторить процедуру.

При удачной подзарядке обратите внимание на то, как работает стартер. Он должен хорошо прокручивать маховик. Если транспорт не завёлся, то нужно искать иные причины проблемы. Но когда машина завелась, нужно чтобы она проработала ещё 5 минут. После этого, провода отсоединяются, в обратной последовательности, и дать поработать ещё 15–20 минут. АКБ зарядится быстрее когда включён двигатель.

Повышенный ток

При помощи повышенного тока, можно зарядить АКБ. Такая зарядка длится около получаса, и в конце концов автомобиль заведётся.

Важно! К данному методу прибегать не рекомендуется, он сокращает срок службы блока питания.

Аккумулятор снимать не нужно, но если у авто имеется бортовой компьютер, то снять минусовую клемму просто необходимо или вы рискуете угробить всю электронику. Повышать ток можно до 30% от стандартных показателей. Например, для АКБ 60 Ач разрешён ток в 8 А. Количество электролитов должно быть нормальным, а заливные пробки открыты.

При помощи ПЗУ

Пуско-зарядное устройство — это специальное устройство, которое легко запустит аккумулятор. Оно подходит для запуска любых типов машин с механической и автоматической коробкой. Больше всего ПЗУ актуально для автовладельцев, у которых машина часто остаётся зимой на улице. В комплекте есть руководство по использованию, так что разобраться не составит труда. Но всё же поверхностно расскажем.

Устройство включается в сеть, а переключатель ставят в положение «пуск». К плюсу клеммы подключают положительный провод ПЗУ, а к блоку двигателя отрицательный, ближе к стартеру. Затем поворачивайте ключ зажигания. Как только машина стартовала, всё можно отключать.

Кривой стартер

Название пошло из народа когда вручную проворачивали коленчатый вал. Этот метод требует хороших мышечных усилий, наличие домкрата и 5–6 метров стропа.

С помощью домкрата поднять ведущее колесо и намотать на него строп. Включается прямая передача и зажигание. Ваша задача хорошенько раскрутить колесо, поэтому резким движением дёрните за конец стропы.

С помощью литиевых батарей

Всё что потребуется это устройство с литиевой батареей. Это может быть телефон, фотоаппарат, ноутбук и т. д. Батарею надо подключить к проводам, которые идут на обмотку генератора или с помощью прикуривателя в салоне.

Зарядка может длиться до 20 минут. Если авто не заводится, можно попробовать толкнуть или «дёрнуть». Такой способ подойдёт для любых типов авто.

Пьяный старт

Ещё один необычный способ, для которого необходима бутылка сухого вина. Всё что вам необходимо сделать это залить 150 грамм вина в отверстия с электролитом. Данные действия спровоцируют мощную окислительную реакцию внутри генератора. Она поднимет напряжение и ослабит сопротивление. Аккумулятор даст ток и стартер начнёт крутить коленвал.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке киа рио

Важно! Данный метод является экстренным, после его применения ваш аккумулятор станет «пьяницей» и вам придётся покупать новый. А это хороший удар по вашему бюджету.

Теперь вы готовы ко всем неловким ситуациям, даже к тем, когда вам никто не сможет оказать помощь. В нужный момент обязательно воспользуйтесь данными способами, чтобы запустить двигатель. Но, главное, не забывайте о правильной и бережной эксплуатации вашего источника питания. Удачи на дорогах!

Как завести киа рио в мороз

Спасибо Вам за готовность помочь) Две попытки поставить на прогрев с сигналки сделала я сама. Модель А91, за один цикл запуска делает четыре попытки и если после четвертой движок не запустится, то брелок говорит мне SP и заканчивает пытаться ))
Сегодня ночью в Новосибирске было -40, ставила прогреваться один раз ночью, все хорошо, утром перед выходом тоже прогрела, с первой попытки, все ОК! Когда уже села в машину, ключом завела без проблем Бортовой -36 показал. Машину очень жалко, но на работу ехать надо.

Сигу ставили официалы, заводские настройки не трогали, т.е. если прогрев по таймеру, то 2 часа, а если по температуре двигателя, то -5Надо перепрограммировать на 4 и -18 соответственно, вот и думаю: идти к установщикам дилера или обратиться к самому Старлайну? Может, кто подскажет? Спасибо!

Уважаемые коллеги-автолюбители, наткнулась на ссылки в тему, заранее извините, что с «непрофильного» сайта. Возможно, кому-то будут полезны, мы все в разных городах и для многих зима нынче суровая:

Как завести машину в мороз? ссылка

Почему зимой быстро разряжается аккумулятор? ссылка

Сообщение от MaRIO
Уважаемые коллеги-автолюбители, наткнулась на ссылки в тему, заранее извините, что с «непрофильного» сайта. Возможно, кому-то будут полезны, мы все в разных городах и для многих зима нынче суровая:

Как завести машину в мороз? ссылка

Почему зимой быстро разряжается аккумулятор? ссылка

Сообщение от MaRIO
Спасибо Вам за готовность помочь) Две попытки поставить на прогрев с сигналки сделала я сама. Модель А91, за один цикл запуска делает четыре попытки и если после четвертой движок не запустится, то брелок говорит мне SP и заканчивает пытаться ))
Сегодня ночью в Новосибирске было -40, ставила прогреваться один раз ночью, все хорошо, утром перед выходом тоже прогрела, с первой попытки, все ОК! Когда уже села в машину, ключом завела без проблем Бортовой -36 показал. Машину очень жалко, но на работу ехать надо.

Сигу ставили официалы, заводские настройки не трогали, т.е. если прогрев по таймеру, то 2 часа, а если по температуре двигателя, то -5Надо перепрограммировать на 4 и -18 соответственно, вот и думаю: идти к установщикам дилера или обратиться к самому Старлайну? Может, кто подскажет? Спасибо!

Рио и мороз

Kia Rio 2017

  • Зима в этом году выдалась у нас очень снежной и достаточно холодной. Мороза ниже-30 конечно не было, но по меркам последних «европейских» зим в центральном регионе, эта зима достаточно холодная. Снег в Подмосковье убирать не любят, так что снега у нас не мало. Пару дней назад помогал вытаскивать Рено дастер во дворе, хотелось бы отметить, что он был на механике, с полным приводом и 2л движком. Так что сесть где-нибудь этой зимой на машине не сложно. Итак, что же Рио дала мне понять за эту зиму.

    Читать еще:  Киа серато расход топлива

    Во-первых, машина очень не любит колею, может дело в резине, хотя я так не думаю. Если Рио въезжает в колею, то выехать из нее это целое событие, сопровождающееся почти всегда заносами, зависящими от скорости на которой это происходило. Может это норма, но на предыдущей машине я такого не замечал.

    Во-вторых, машина сильно промерзает, причем не редкость, когда наблюдаешь замерзший конденсат и на приборной панели.

    Все двери и багажник сильно примерзают, это при условии, что все резинки я промазал специальным гелем. Багажник пару раз не смог открыть, так как влага от оттаявшего заднего стекла попала под крышку на стыке багажника и стекла и замерзла там. Когда открыл, весь желобок вокруг багажника был во льду.

    Из-за низкой губы заехать в глубокий снег нереально, отчасти это хорошо, она напоминает тебе, что дальше ехать не стоит, но парковаться в непочищенное место зачастую проблематично.

    Сама машина не особо теплая, тепло быстро из нее уходит. Плюс, за зиму появились мелкие сверчки по салону, хотя пробег не большой.

    Как то так. В целом, машина нормально ездит, легко заводится в любые морозы. Расход с печкой и подогревами, с прогревом и короткими дистанциями возрос до 11,5 литров 95 го.

    New&Pomos

    Инструкция по запуску Киа Рио в мороз

    На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус градусов.

    Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л. Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают: Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству.

    Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

    Как заводится зимой Киа Рио?

    Как заводить киа рио автомат в мороз

    При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают.

    Можно использовать пусковые устройства, в северных районах они есть на платных стоянках. Как заботить об чистоте свечей.

    Как подготовить свечи к завтрашнему холодному пуску. При постановке на ночную стоянку, поднять обороты двигателя до 5т и выключить.

    Тем самым смесь будет поступать более бедная, цилиндры продует, вероятность троения двигателя при пуске сведется к минимуму. Как держать АКБ на готове.

    Использовать только необходимые электроприборы, избегать кратковременных поездок, ездить на бОльших оборотах двигателя. При проблемах с электрооборудованием, периодически контролировать потребляемые токи.

    Вопрос по кнопке Старт: Как заводить авто в морозы. Заводить ли машину в мороз ? У меня Киа Рио автомат Как завезти в мороз Там может токая струйка, как из мочеиспускателя льет на свечи, а давления.

    Я раз побрызгал в салоне освежитель для сортиров -антитабак. Поэтому я сразу почитал в литературе что в Европе мотор прогревать вообще запрещено.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector