1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио какой привод

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

Ну вот я наконец стал счастливым обладателем Киа Рио модель 2010г.! Скажу честно на данный автомобиль внимание обратил не сразу, сначала хотел киа спектру или ниссан алмера классик, но придя как то в автосалон Киа и узнав, что выпуск спектры прекращен я был немного огорчен и уже было собирался идти в автосалон ниссан, но тут меня остановила жена и спросила:-А что это за машина вон там в углу стоит? Только тогда я обратил внимание на Рио и мы решили подойти к машинке посмотреть, ну а потом уже и прицениться))Машинка оказалась совсем небольшой на вид(это был хэтчбек), всетаки я хотел изначально немного другого. Но когда я сел за руль, настроил под себя сидение и рулевую колонку по высоте, то был не то чтобы удивлен,я был просто шокирован. При моем росте в 185см я уселся так комфортно как не сидел до этого в той же самой Дэу нексии моего тестя, посадка в Рио мне даже показалась удобней чем в фокус2 моего отца. Да и место для ног сзади впринципе оставалось немало для заднего пассажира. Когда я вышел из машины и стал смотреть на нее в профиль, то стал вычислять почему же такая небольшая машинка такая вместительная и практически ни чем не уступает в салонном просторе даже фокусу, который стоит классом выше. Но открыв багажник все встало на свои места и сразу стало понятно чем уж точно Рио уступает — это багажник! Он и впраду оказался небольшим, но поразмыслив я пришел к выводу, что мне в нем картошку не возить, а три, четыре огромных пакета с супермаркета там поместя легко, да и складывающиеся задние сидения если, всетаки придется везти мешки с картошкой сложутся и тогда уже сзади образуется достаточно большое пространство для перевозки габаритных грузов))
Вообщем решили брать цена вопроса 445т.руб. Сборка Корея,комплектация люкс(две подушки,жопогревы,электрозеркала,климат,абс,встроенная магнитола mp3,USB вход)+сигналка самая простая,коврики(подарочные),защита картера и того-455т.руб. Мне кажется за такие деньги машинка вне конкуренции по цене/качеству(ИМХО).
Двигатель на Рио 1.4(97л.с.), пока машина проходит обкатку,больше 3000-3500тыс оборотов не даю,но уже могу сказать, что до 60км/ч разгоняется не очень(в нормальном режиме-негоночном),а вот с 60 до 120 очень даже ничего даже при сравнении с тем же фокусом2 1.8л(125л.с.). Вообщем терпеливо жду завершения обкатки))а там надеюсь,что Рио меня еще удивит!
Подвеска немного жесче чем у фокуса, ну а с нексией даже сравнивать не буду,та вообще как корабль на море))Руль достаточно острый, вкупе с подвеской в поведении машины видны нотки больше спортивного поведения, нежели кораблеплавательного движения))
По бензину пока честно скажу че то не очень в смешанном цикле вместо заявленных 6-7литров выходит все 10л и это притом что я особо не газую. Посмотрим что будет дальше-пока списываю все на обкатку!

Читать еще:  Какой аккумулятор на киа рио

PS. Машиной пока очень доволен, особой эйфории не испытываю, но все очень нравиться. Советую эту машину молодым парам для двоих в самый раз!Ну а если вдруг произойдет прибавление в семействе Рио не подведет и для прибавления места хватит)))Фотки выложу попозже еще не успел сфотографировать!

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Читать еще:  Какой бензин заливать в киа сид

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Читать еще:  Замена тормозной жидкости киа рио 3

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector